САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Модератор: scooterjager
Были в выходные на даче, поковырялся с мотовозом, заодно уговорил матушку прокатиться "за рулём"
Небольшая видюшка:
http://www.youtube.com/watch?v=3RZnQ50bwsw
Небольшая видюшка:
http://www.youtube.com/watch?v=3RZnQ50bwsw
Вот бы заехать покататься!!
Помню в детстве в Харькове в парке была детская железная дорога. А мы все только проездом и проездом. Так и не покатался на ней....
Нужен скутер для жизни!
На выходных вырвался на дачу, решил поменять тифон на более басовитый... В процессе испытаний, на гудок, сбежалась местная ребетня - пришлось прокатить
Небольшое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BZL2L0Jvlq4
Фотографии с вывешенным расписанием (!) и с временным навесом для вагонов:
Небольшое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BZL2L0Jvlq4
Фотографии с вывешенным расписанием (!) и с временным навесом для вагонов:
Не так давно нашу дорогу посетил мотовоз Мк-2 для прохождения отладочных испытаний!
Несколько фотографий:
За "рулём" - представитель ЧТУ Павел Чилин (он же заказчик )
Испытания дыявили необходимость увеличения максимальной конструктивной скорости локомотива, а также недостаточную шумоизоляцию кабины машиниста
Несколько фотографий:
За "рулём" - представитель ЧТУ Павел Чилин (он же заказчик )
Испытания дыявили необходимость увеличения максимальной конструктивной скорости локомотива, а также недостаточную шумоизоляцию кабины машиниста
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Что-то второй мотовоз какой-то недоделанный. Капота нет. Зато мотор от Хонды Дио видать
Re:
llenka писал(а):ChudoTxt
А что такое Мк-2 ?
Мотовоз, карбюраторный, тип второй - както так
Капота пока ещё не изобрели, но это дело времени
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
какой афигительный (простите за бедность речи) паровозик!!!!
Мои солнечные британские кошки www.ilioscat.ru
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Одноразовый мангал прогорел вконец, и мне пришлось изготовить новый. Смотрите, что из этого вышло
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Несколько аунтичных девайсов к вокзалу, как, то - Станционный колокол и Витые кронштейны перронного навеса:
Начало укладки второго станционного пути:
Начало укладки второго станционного пути:
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Доброго времени суток!
Я вот, собственно, тоже озаботился строительством на даче чего-то подобного. Очень обрадовался тому, что я не единственный такой, а значит - не сошел с ума!)))
Собственно, сам я в жизни никогда с железнодорожным транспортом никоим образом связан не был, поэтому изобретать велосипед пришлось почти по всем вопросам. Когда почитал/посмотрел фото-видео отчеты здесь и на других сайтах, очень многие вопросы решились сами собой, но - далеко не все. Поэтому был бы весьма признателен, если Вы сможете меня просветить!
1. Профили для рельс - какой толщины Вы использовали? Я, признаться, также планирую употреблять конструкцию в хозяйственных нуждах. Мне очень понравилась Ваша конструкция грузовой вагонетки.
2. Каким образом изгибались "радиусные" рельсы?
3. А вот с конструкцией стрелки, пожалуй, сложнее всего. Я ее пока себе в принципе представляю весьма и весьма условно! По крайней мере, то, как ее реализовать на практике...
Что касается подвижного состава - здесь тоже не без вопросов:
4. Колеса Вы где-то покупали или из чего-то изготавливали самостоятельно? С креплением колес мне тоже не все ясно - они съемные или крепятся "намертво"?
5. Каким образом у Вас устроены тормоза?
Собственно, я первоначально предполагал использовать мотоблок в качестве "донора" для паровоза... У моего "товарища по несчастью" есть желание сделать электропоезд, поставив трансформатор на 12В или 24В и пустив 3-й рельс - но я все-таки не уверен в его целесообразности...
Пока, кажется, все!) Правда, уверен, это только до тех пор, пока я не начну все реализовывать - по ходу пьесы вопросов еще будет возникать превеликое множество...
Я вот, собственно, тоже озаботился строительством на даче чего-то подобного. Очень обрадовался тому, что я не единственный такой, а значит - не сошел с ума!)))
Собственно, сам я в жизни никогда с железнодорожным транспортом никоим образом связан не был, поэтому изобретать велосипед пришлось почти по всем вопросам. Когда почитал/посмотрел фото-видео отчеты здесь и на других сайтах, очень многие вопросы решились сами собой, но - далеко не все. Поэтому был бы весьма признателен, если Вы сможете меня просветить!
1. Профили для рельс - какой толщины Вы использовали? Я, признаться, также планирую употреблять конструкцию в хозяйственных нуждах. Мне очень понравилась Ваша конструкция грузовой вагонетки.
2. Каким образом изгибались "радиусные" рельсы?
3. А вот с конструкцией стрелки, пожалуй, сложнее всего. Я ее пока себе в принципе представляю весьма и весьма условно! По крайней мере, то, как ее реализовать на практике...
Что касается подвижного состава - здесь тоже не без вопросов:
4. Колеса Вы где-то покупали или из чего-то изготавливали самостоятельно? С креплением колес мне тоже не все ясно - они съемные или крепятся "намертво"?
5. Каким образом у Вас устроены тормоза?
Собственно, я первоначально предполагал использовать мотоблок в качестве "донора" для паровоза... У моего "товарища по несчастью" есть желание сделать электропоезд, поставив трансформатор на 12В или 24В и пустив 3-й рельс - но я все-таки не уверен в его целесообразности...
Пока, кажется, все!) Правда, уверен, это только до тех пор, пока я не начну все реализовывать - по ходу пьесы вопросов еще будет возникать превеликое множество...
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Со стрелкой, похоже, вопрос решился - по крайней мере, у моего товарища по несчастью есть представление о том, как она устроена и как ее можно сделать...
Попытался поискать в продаже колесные пары от шахтных вагонеток - они бывают и узкоколейные, слава Богу - да и радиуса человеческого. Проблема в том, что большинство предприятий, которые их изготавливают и реализуют, находятся слишком далеко. Плюс, я не совсем уверен, что существующие мне подойдут по ширине колеи. На Украине есть предприятия, которые выпускают по отдельности - наверняка и у нас должны быть подобные, однако найти такие пока не удалось!(
Попытался поискать в продаже колесные пары от шахтных вагонеток - они бывают и узкоколейные, слава Богу - да и радиуса человеческого. Проблема в том, что большинство предприятий, которые их изготавливают и реализуют, находятся слишком далеко. Плюс, я не совсем уверен, что существующие мне подойдут по ширине колеи. На Украине есть предприятия, которые выпускают по отдельности - наверняка и у нас должны быть подобные, однако найти такие пока не удалось!(
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Totoro писал(а):
1. Профили для рельс - какой толщины Вы использовали?
2. Каким образом изгибались "радиусные" рельсы?
Прямоугольная профильная "Труба", размер 50х25мм, тощина стенки 1,5 - 2 мм, гнули его мне на прокатном станке с валками, такие есть практически на любой уважающей себя металлоторговой точке.
3.
4. Колеса ... из чего-то изготавливали самостоятельно? С креплением колес мне тоже не все ясно - они съемные или крепятся "намертво"?
Колёсные пары нужно точить или сваривать, с двигателем могу помочь. Намертво?
5. Каким образом у Вас устроены тормоза?
Дисковый гидравлический тормоз от скутера, установленный на трансмиссию, но это не принципиально.
Собственно, я первоначально предполагал использовать мотоблок в качестве "донора" для паровоза... У моего "товарища по несчастью" есть желание сделать электропоезд, поставив трансформатор на 12В или 24В и пустив 3-й рельс - но я все-таки не уверен в его целесообразности...
Мотоблок подойдёт. Электропривод - лучше аккумуляторный, безопасность однако...
Пока, кажется, все!) Правда, уверен, это только до тех пор, пока я не начну все реализовывать - по ходу пьесы вопросов еще будет возникать превеликое множество...
[/quote]
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Спасибо большое за информацию!
Немного не понял по поводу колесных пар - в смысле, точить? Вы их вытачивали из целых стальных дисков ("блинов")???
Что касается электропривода - собственно, сделать электропоезд - идея моего шурина, с которой собственно все и начиналось! В принципе, если ставить трансформатор на 12В - то с безопасностью проблем не должно возникнуть. Хотя самому мне, признаться, тоже больше нравится мысль использовать ДВС. Аккумулятор - не уверен, что его хватит на такую вот вагонетку с чем-нибудь...
В принципе, если говорить о безопасности, то кабель питания можно было бы пустить под "навес". Я попытался на рисунке "изобразить", как это может выглядеть.
Надеюсь, отобразится...
Немного не понял по поводу колесных пар - в смысле, точить? Вы их вытачивали из целых стальных дисков ("блинов")???
Что касается электропривода - собственно, сделать электропоезд - идея моего шурина, с которой собственно все и начиналось! В принципе, если ставить трансформатор на 12В - то с безопасностью проблем не должно возникнуть. Хотя самому мне, признаться, тоже больше нравится мысль использовать ДВС. Аккумулятор - не уверен, что его хватит на такую вот вагонетку с чем-нибудь...
В принципе, если говорить о безопасности, то кабель питания можно было бы пустить под "навес". Я попытался на рисунке "изобразить", как это может выглядеть.
Надеюсь, отобразится...
Re: САДОВАЯ (ПАРКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (самодельная)
Убивают не Вольты, а амперы (с)
Да, колёса изготавливались с нуля.
Аккууляторы бывают разные, электрокары как-то ведь ездиют
ССылка по поводу колёс:
http://www.laserlites.ru/promishlen.shtml
http://www.kaiserkraft.ru/shop/product/M76114/Колесо+из+серого+чугуна+с+ребордой.html?js=true#pricetable
http://www.casters.ru/brickle.html
Да, колёса изготавливались с нуля.
Аккууляторы бывают разные, электрокары как-то ведь ездиют
ССылка по поводу колёс:
http://www.laserlites.ru/promishlen.shtml
http://www.kaiserkraft.ru/shop/product/M76114/Колесо+из+серого+чугуна+с+ребордой.html?js=true#pricetable
http://www.casters.ru/brickle.html
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей