Внедорожное применение ОКИ

Для тех у кого руки из нужного места ...
Паровозы-вертолёты и прочая техника

Модератор: scooterjager

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 27 окт 2011 08:10

Уже порядка 8 лет пользуюсь автомобилями "ОКА", дабы возить свою любимую ж... по городу. Однако, имея ещё два полноценных большеразмерных авто (Додж Рэм вэн и "Волгу"газ 2425) неоднократно приходилось пользоваться Окой для дальних поездок и вылазок на "Пленэр". Эксплуатация данного авто по ВНЕдорожью вселяет самые приятные чувства, которые портятся разъве что, недостаточным просветом этого ВЕЗДЕХОДА (да-да, именно с большой быквы).
Практически все знают, или слышали, что Оки гниют, вот и второй моей оке пришел срок - быть проданной за бесценок "пионерам", или превратиться в дачный "квадрик", тем более, что "лифтануть" не представляет больших проблем (даже охота) и к тому ж, есть в продаже внедорожная резина от квадроциклов как раз о 12ти дюймах, а родные диски под неё разварить, это мне как Вам в магазин сходить..

Хотя, если поставить какнить колёсные редуктора ради уменьшения оборотов ведущих колёс..

На днях дело сдвинулось с мёртвой точки - приобрел по случаю покрышки от квадроцикла (далее-квадрышки :) ) и примерил-собрал их на стандартный диск, вот что из этого получилось:

Изображение

Изображение

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 27 окт 2011 08:15

Наконец появилось немного свободного времени!

Что удалось успеть сделать:

1. Вырезал передние арки и "поправил" кувалдой переднюю часть порогов, которая мешала установке колёс
2. При примерке колеса оказалось, что резина упирается в нижний стакан пружины, пришлось снять стойки и увезхти в мАскву.
3. купил новые стойки, а от старых взял только "уши", и вот что из этолго получилось:

Изображение

Изображение

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 30 окт 2011 20:47

Правда, стойки пришлось дорабатывать болгаркой по месту, иначе велика была вероятность, что повредится пыльник.

Вот что получается:

Изображение

Изображение


Стабилизатор прикручивать не стал.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 07 дек 2011 10:41

Доработанная Ока по буеракам, испытания! К сожалению большей грязюки не нашел..

http://www.youtube.com/watch?v=I7bR_VaVyZM

build-mat
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2011 20:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение build-mat » 24 дек 2011 21:03

Энтузиаст со сварочным аппаратом непобедим!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 24 дек 2011 21:15


ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 25 дек 2011 19:05

Видео с нынешних зимних покатушек, наконец-то выпал снег, и его почти много!


Пока ждал загрузки видюхи на ютубик, случайно наткнулся на такое - обязательно смотреть со звуком, прикольная песня про оку:

http://www.youtube.com/watch?v=9_9mSfVC ... re=related

Аватар пользователя
Лаврик21
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 фев 2011 12:56
Контактная информация:

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение Лаврик21 » 07 фев 2012 22:54

- Ваш приёмник настроен на волну 'Авторадио'. Приятная новость для владельцев автомобилей 'Ока': пять минут назад столкнулись 'Майбах' и 'Бентли'. Самоутвердиться и поржать можно подъехать на перекрёсток Герцена и Розы Люксембург.

Геныч
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2012 20:32

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение Геныч » 02 июн 2012 20:43

Доброго времени суток.
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. :D Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. :o Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 02 июн 2012 21:59

Геныч писал(а):Доброго времени суток.
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. :D Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. :o Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?


Приветствуем на форуме!
По вопросам:
Как правило, основное кол-во квадров имеет 12и дюймовый размер, при покуке следует ориентироваться на владельцев серьёзных квадров, которые практически сразу меняют штатную резину на "фИрму". Цена такого комплекта колеблется в пределах от трёх до двенадцати тысяч деревянных.

Диски штатные, вырезаны арки колёс + смотрите фотографии.

Радиус естественно уменьшился, но не критично. А как-же, трут, но эт не страшно.

В одном из ШРУСов (Шарниры Равных Угловых Скоростей :D ) выскочил вал - нужно опустить подрамник для пущей надёжности.

Редукцию не плохо было бы увеличить посредством установки главной пары от ваз 1111, но пока это в проекте. Есть вариант изготовления колёсных редукторов:

Изображение

Геныч
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2012 20:32

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение Геныч » 03 июн 2012 12:35

ChudoTxt писал(а):
Геныч писал(а):Доброго времени суток.
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. :D Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. :o Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?


Приветствуем на форуме!
По вопросам:
Как правило, основное кол-во квадров имеет 12и дюймовый размер, при покуке следует ориентироваться на владельцев серьёзных квадров, которые практически сразу меняют штатную резину на "фИрму". Цена такого комплекта колеблется в пределах от трёх до двенадцати тысяч деревянных.

Диски штатные, вырезаны арки колёс + смотрите фотографии.

Радиус естественно уменьшился, но не критично. А как-же, трут, но эт не страшно.
В одном из ШРУСов (Шарниры Равных Угловых Скоростей :D ) выскочил вал - нужно опустить подрамник для пущей надёжности.
Редукцию не плохо было бы увеличить посредством установки главной пары от ваз 1111, но пока это в проекте. Есть вариант изготовления колёсных редукторов:

Изображение

Спасибо за ответы.Я профан в деле механики. Так сказать, пытаюсь учиться. По специальности инженер-электрик. Есть старенькая Ока, может дойдут руки, хочу сделать аналогично Вашему вседорожное чудо.
У меня еще такой вопрос по квадрикам. Вес Оки и вес квадроцикла близки. Т.е. резина от квадроцикла нисколько не страдает от такого перехода?
Главную пару, Вы имели ввиду такой вариант:
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-00309/
Приопустить подрамник, можно что нибудь подложить под крепления, или как-то еще? Не надо будет наращивать тогда рулевую тягу?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение ChudoTxt » 03 июн 2012 12:45

Геныч писал(а):У меня еще такой вопрос по квадрикам. Вес Оки и вес квадроцикла близки. Т.е. резина от квадроцикла нисколько не страдает от такого перехода?
Главную пару, Вы имели ввиду такой вариант:
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-00309/
Приопустить подрамник, можно что нибудь подложить под крепления, или как-то еще? Не надо будет наращивать тогда рулевую тягу?


Не страдает.
Да, что-то вроде этого, но имхо проще приобрести убитую оку ранних выпусков с 650ти кубовым мотором - тогда кроме кпп с другими передаточными числами (ГП etc), будет ещё и комплект колёсных дисков ( чтобы можно было думать о разварке).
Разрезать и вварить вставку - нет ничего проще!

Rupermen11
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2012 12:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение Rupermen11 » 06 авг 2012 12:45

build-mat писал(а):Энтузиаст со сварочным аппаратом непобедим!


Это точно подмечено. Главное начать, а потом глянеш и увидещь, что сделал еще круче, но бывает оно и не нужно, но зато получил удовольствие и заряд :D
что то мне кажеться, что меня кто то очень хитро обманывает

madooeiei

Re: Внедорожное применение ОКИ

Сообщение madooeiei » 11 май 2016 10:06

нет ничего проще!
:D


Вернуться в «Делаем сами ...»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей