Хонда DIO не заводится

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

Muzicant
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2007 21:05
Откуда: Минск

Хонда DIO не заводится

Сообщение Muzicant » 13 авг 2007 21:15

DIO не заводится. Проверил подачу бензина - бензонасос качает, разобрал и почистил карб, но каких либо проблем с ним не заметил. Проверил свечу - искра отличная. Попробовал покачать лапку и одновременно выпрыснул бензина в впускной - никаких результатов. Картина прежняя - качаю лапкой - на 4-5 раз из глушителя чихает. Помогите пожалуйста советом, полазил по форуму, увидел похожую тему, но ответа там не было. Спасибо.

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 14 авг 2007 07:18

Какая компрессия?

Muzicant
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2007 21:05
Откуда: Минск

Сообщение Muzicant » 14 авг 2007 07:27

к сожалению нет пока компрессометра под рукой. Может какая распостраненная причина? Дело в том, что произошло все быстро - утром завел нормально, проиехал на работу, с работы не заводится, причем никак - чихает изредка и все. Если компрессии нет, то это не из-за износа. Может поломка в движке? Но с чего, вроде звуков никаких странных не было. Правда это не факт...

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 15 авг 2007 09:16

распространенной причиной бывает отсутствие компрессии.

hasem
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2007 11:18

Сообщение hasem » 15 авг 2007 13:49

Сто пудов компрессия, недавно такое же было, когда влез в двиг то увидел расколотый поршень. Заткни пальцем свечное отверстие и дерни кик, исли будет звук свистящего воздуха и явный напор на палец, то попробуй влить 2 кубика бензина в целиндр и завести.

Muzicant
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2007 21:05
Откуда: Минск

Сообщение Muzicant » 15 авг 2007 21:35

Пальцем затыкал - слышно, что компрессия есть, но дотянет ли до 7-8 маловероятно. Значит буду искать прибор и мерять. Спасибо.

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 16 авг 2007 19:59

При удовлетворительной компрессии палец даже близко нельзя удержать в свечном отверстии. Как бы вы не старались.

pavlunya
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2007 17:17

Сообщение pavlunya » 17 авг 2007 17:40

попробуй замени свечу бывает что при давлении она начинает прошивать если непоможет уменши зазор на свече если небудет результата проверь зажигание вдруг там что нибуть разболталось заодно посмотри сальники коленовала

Роман
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2007 23:35
Контактная информация:

Сообщение Роман » 02 сен 2007 23:45

Здрасте коллеги=) Пишу почти в каждой теме... Купил я Хондочку Дио, б\у мягко говоря. За 5000р. Из плюсов - Дисковый передний тормоз, и резвый движок. Из минусов - полная не работоспособность электрики (не работает вообще ничего, слава богу что хоть искра есть...) и главный минус - это моя главная проблема. И так, сначала его реально было завести только тогда, когда под свечу, прям в цилиндр плескануть бензина. Заводился с пол тырчка, и очень резво набирал обороты и скорость, но как только бенз в камере заканчивался, он сразу глох. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как... В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально. А вот из карбюратора дальше бензин поступать не хочет. Снял коллектор этот(который между карбюратором и двиглом), посмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто. Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают. Потом появился новый способ как его заводить. Надо было выключить зажигание, заткнуть герметично рукой отверстие на карбюраторе, куда крепится воздухан, и подергать так раз 20. Когда рука становилась в бензине, включал зажигание, и заводил с пол оборота. Но опять же, как только этот накаченный бензин заканчивался, мотор сразу глох... А теперь еще и в карбюратор бензин поступать перестал. Но это видимо бензонасос, заменю. Помогите пожалуйста кто может, может кто сталкивался с подобным... 3 дня промучился с ним, и все бесполезно... пишите если что на почту pomaxa666@mail.ru Заранее благодарен, в долгу не останусь)))

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 04 сен 2007 10:06

Скорее всего дело в поршневой. Замерьте компрессию.

eversor
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2007 16:14

Сообщение eversor » 01 окт 2007 16:20

100% Поршневая, раз говоришь - заливаешь под свечу топливо, заводится, а из карбратора не подается бензин в поршневую, и если затыкаешь "горло" ( отверстие под воздухофильтр ) на карбюраторе он заводися, значит следующее :
Когда поршень поднимается вверх, компрессия есть, раз он заводится.
Когда поршень идет вниз, топливо должно засасываться из карбюратора, следоавтельно если компрессия слабая, он не может закачать топливо. Если затыкаешь горло, он взаместо воздуха засасывает топливо и заводится.
Все причины следующего :
Либо изношена поршневая, или прокладка под циллиндром.
Проверь сначала это.
З.Ы разбери поршневую, проверь зазор колец, для этого вставь в циллиндр кольцо без поршня и посмотри в замке зазор, нормально 0,05-0,1 мм, у меня на 0.3 тяжело работал. Если больше - меняй кольца.
Поменяешь кольца, меняй прокладку под циллиндром, ставь, заводи.
Должно завестись.
Если то же самое, половинь двигатель, и между картерами вырезай новую прокладку и собирай. Завестись должно 100 %
Если я чем то нужен, мой адрес vv91@bk.ru
Удачи !

ChudoTxt
Сообщений: 999
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 01 окт 2007 21:58

Ээээ, уважаемые, а Вы спросили бы товарища, половинил ли кто нить его мотор, прежде чем предлагать поменять прокладку между половинками картера... Которой, кстати, нет - там с завода герметик на Дио. Кольца - это ДА, но посмотри при вскрытии ещё и на само "зеркало" цилиндра: если в верхней части есть ЯВНЫЙ след от колец (ногтем прощупывается) , то скорее всего, замена колец будет как мертвому припарка - НАДО точить в ремонтный размер

ANDREY
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2018 03:33

Re: Хонда DIO не заводится

Сообщение ANDREY » 31 авг 2018 03:36

Здраствуйте у меня проблема с хондой дио не хочет заводится искра есть подача топлева есть компресия есть и в чём проблема

ChudoTxt
Сообщений: 999
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Хонда DIO не заводится

Сообщение ChudoTxt » 31 авг 2018 04:15

ANDREY писал(а):Здраствуйте у меня проблема с хондой дио не хочет заводится искра есть подача топлева есть компресия есть и в чём проблема


Либо не закрывается герметично лепестковый клапан (облом лепестка, или мусор попал), либо выдавило сальник коленвала (чаще - со стороны вариатора).
Что за Дио? Какая компрессия?
Сальники проверяются заливкой в картер бензина шприцем через трубку привода вакуумного бензонасоса, до уровня чуть выше сальников (5 мин. подождать, убедиться, что нет течи, бенз слить через неё же, прокрутить двигатель эл.стартером (без свечи!)до сухости), а уже далее лезть в лепестки (ни какого герметика! Только прокладки!)


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость