Плохой старт Honda Dio zx

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 06 окт 2004 17:03

Помогите пожалуйста, не знаю в чем причина.
Dio фигово стартует когда только заведешь. Валит синий дым и еле еле тянет, проедет метров тридцать и плавно переходит в нормальный шустрый режим, после этого летает ка плоложено. Думал что просто холодная плохо тянет но даже горячая после получаса езды стоит постоять на холостых минут пять снова тупит. Снял карбюратор продул, поставил обратно... нифига. Термодатчик или обогтоитель как там его... вроде в норме так как когда холодная прогрев двигателя работает как часы. Фильтр чистый, даже без фильтра такая же фигня... Глушитель... дак он бы постоянно тогда тупил. Свеча!? почему тогда потом все работает как часы?!?!? В чем может быть дело?!

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 07 окт 2004 18:32

Я ошибся не Dio zx а Dio af28. Есть предположение что это вариатор, ремень... но тогда почему дым синий?!?

Аватар пользователя
Katia
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 12 май 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Katia » 08 окт 2004 10:14

On 2004-10-06 18:03, Dimsa wrote:
Помогите пожалуйста, не знаю в чем причина.
Dio фигово стартует когда только заведешь. Валит синий дым и еле еле тянет....


синий, а точнее, сизый дым может быть следствием "смерти" или неправильной работы катализатора.

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 08 окт 2004 16:18

Че там еще и катализатор блин есть?!... Нет мне сказали что это сильно засран глушитель, и его срочно нужно прожарить. Вариатор смотрел... все в порядке. Еслиб катализатор, тогда почему сизый дым только в начале... потом когда прогазуешь, либо на подношке чтоб колесо крутилось либо на нем проехать метров 100 и все работает нормально... потом постоит и снова... Еще сказали что может какая то прокладка под поршнем.. но я толком так и не понял, просто надеюсь что не она:) начну с глушителя. Купил сбе конструктор за $500 :smile: Еще подскажите на Dio на вилке если аммортизаторы дохлые в ноль и есть люфт... сразу выкидывать нафиг или это можно отремотировать?!

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 14 окт 2004 10:38

Катализатора там нет и не было, тупой первый старт - особенность многих хонд. Засранный глушитель на хондах - как правило прекрасно прокаливается. Синий дым в начале - следствие недогретого двигателя, если он потом пропадает и его не глобальное количество.
Люфт в перьях лечится их заменой или капремонтом перьев с заменой втулок и центральной трубы, если есть возможность и материал для их изготовления.

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 18 окт 2004 20:38

Проверил почти все. Глушитель в норме, сам снимал сам дул в него, все легко продувается, да и без глушителя так же. Grigory, допустим он холодный и у него тупой старт как у многих хонд, но при этом двигатель как то не так работает, ну не тот звук и все, и почему тогда если на нем полчаса ездить, а затем постоять на холостых 3 минуты он снова тупит?! вроде как и не выключали, не холодный, и дым снова валит!!!. Проверил подачу масла, хрен знает ползет себе еле еле, за 10 сек работы наворачивается капелька масла из шланга. Незнаю уже на что и думать... Кстати синий дым... как раз глобальное количество в начале; и потом... по звуку двигателя, его как бы просирает, ондаже не плавно а довольно резко секунды 2-3 переходит в нормальный режим, т.е. он тупит тупит секунд 10-15 и потом так вжж...вж..вжик и все, работает нормально, на этому уровне обобротов, даешь еще газу, он снова немного тупит и снова потом вжик и нормально, и когда его на полном газе прокачегаришь он валит без проблем! Смотрел вариатор... впорядке, свеча... засрана конечно немного но не вней дело, я ее даже пескоструем продувал, т.е. она как из под наждака вся чистенькая и блюстящая. Короче жопа! нифига в нем не шарю, сделал бы, да не знаю в чем дело. Еще один чел рекомендовал проверить какую-то прокладку в цилиндре, что типа из-за нехватки компрессии сначала он тупит а потом нормально. Короче не знаю порекомендуйте что еще сделать. Есть видео 1,5мб сам снимал как он работает, и по звуку можно определить умельцам что с ним, так что если надо вышлю.

Аватар пользователя
Pupkin motoracer
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pupkin motoracer » 21 окт 2004 16:20

Была похожая фигня у моего знакомого...
У него Хонда Дио ZX AF35. У него тоже нельзя было понять в чем причина. Холодный бывало лучше ездил чем прогретый. И то номально гонит, то тупит и дымит. Летом он уехал на море и оставил скутер мне.(т.к. гаража у него нет) Я решил его поковырять. Причина была не в загрязнении, а именно в регулировке карбюратора. Не знаю какая система карбюраторов на Дио 18, (просто у меня af34 целых два. С ними тоже пришлось изрядно повозиться) но должен быть на нем болтик регулирующий качество смеси горючего. На ZX я его немного выкрутил оборотика так где-то на три и он забегал!!! попробуй, может получится. А если вместо этого болта заглушка, то пиши об этом, я объясню че делать!!!

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 22 окт 2004 20:00

ЁЁЁ! Благодарствую я тоже так думаю, потому что, если его наклонить вправо то он быстрее преходит в нормальный режим, видимо в карбе чето булькает и нормализуется быстрее, я токо не знаю в карбах нифига там два болта один тот что с лева холостой ход, другой тот что справа ХЗ. может он и есть?! в какую сторону его крутить надо?!

Аватар пользователя
Pupkin motoracer
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pupkin motoracer » 22 окт 2004 20:33

Слушай, если у тебя Honda Dio, то слева сбоку болт качества(то что тебе и надо), посередине обороты, а снизу слив бензина из карбюратора. Крутить неизвестно в какую сторону попробуй и в ту и в другую!!! :???: Заходи на форум почаще и пиши почаще, а то чего-то тут скучно стало... Какая у тебя марка карбюратора??? (на нем должно быть написано)

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 08:38

Вчера не мог на форуме нифига запостить! Сегодня попробую покручу, но насколько я помню, у меня всего два болта!!! На счет разгона твоей дио, есть тут прикольная статья. "Тюннинг за 2 доллара" адрес не помню так и набери в яндексе назавние.
У комутатора еще обрезают иногда провода отвечающие за обороты двигателя, но скорее всего это не есть гуд, можешь и запороть движок. У меня ездит тоже не > 55км/ч по спидометру, но мне бы с тупым стартом и дымом сначала разобраться. Потом с уе#зженной вилкой:) а потом уже и тюниг, если не надоест ковырятся.

Аватар пользователя
Pupkin motoracer
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pupkin motoracer » 24 окт 2004 19:54

Не, у меня 55 км/ч пулей. Всех знакомых на скутерах порвал. У одного даже Лид-90, и его порвал по разгону, правда потом пришлось обосраться, он у него медленно разгоняется, зато 95 идет. А у меня еще есть второй, я его купил в нерабочем состоянии, вчера и сегодня еще катался, а щас все, оба на консервацию... Ну так вот о втором, он зиму и лето провалялся на даче во дворе у одного человека... Не заводился, внешне в нормальном состоянии. Ну я его в первый же день завел, как купил. Пришлось только поменять свечу и ливануть бензина прям в карбюратор. Все, разок дернул и застрочил. Едет 70км/ч но правда еще плохо отрегулирован, иногда холостые держит иногда нет, а так нормально. Сегодня на нем 9-месячного щенка немецкой овчарки сбил.(можно сказать уже не щенка, такой кабан!!!) Он прям под колеса бросился падла, у меня руль из рук выбило. Но вроде все цело, он тоже. Так что ничего, но вгасился я хорошо... на скорости 50 - 55. Вот так я прикидываю руль бы я окончательно выпустил... Собирали бы меня по асфальту... Ладно пиши че хочешь, лучше про свой убитый карбюратор, буду ждать!!!

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 21:02

Писал... сраный Explorer глюкнул и вся писанина нафиг, надо было оперой но не дома был, снова писать не хотелось. 55 он у меня тоже едет, но не больше, ручка газа до конца. Пробовал... крутил всяко... Также почти... чуть лучше... но когда холодный так же тупит. Главное заводится сразу с полоборота со start'a никаких проблем, сразу включается автопрогрев, если холодный сек на 30. потом еще на холостых минуту пашет... вроде все пучком ан нет, садишься не прет, синий дым валит как то странно урчит и не тянет потом чувствуется сила нарастает, нарсатает, начинает тянуть, двигатель начинает работать ровно, дым становится нормальным еле заметным и все уже удержать невозможно либо юзом либо на дыбы если асфальт. Как он у тебя стартует сразу или тоже вяло. У моего знакомого suzuki sepia дак он говорит что она люая холодная или нет, сразу выстрелливает бес всяких провалов. Короче Х.З. Крутуил я этот карб ваще всаяко! даже до нуля закручивал и откручивал и миксировал с холостым, нифига, постоит на холостом минуту-2, и все, тупит.Говорили еще что возможна какая то прокладка под цилиндром но туда еще не лазил, или кольца... странно что потом все чики пуки... короче хз... Чё делать?!:(

Аватар пользователя
Pupkin motoracer
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pupkin motoracer » 24 окт 2004 21:30

А свечка у тебя нормальная speedy-гонщик???
Ну наверное нормальная... Ты ж не дурак, это первая причина!!! Значит нормальная... Карб у тебя значит полный лох!!! Конченный придурок, а не карб!!! А может он и не лох... Во-первых, какой бензин, какое масло льешь??? Во-вторых сними крышечку воздушного фильтра. Придется заценить в каком он у тебя состоянии. Он должен представлять собой поролоновую хрень такую. Если он в жопу грязный, я тебе завтра после обеда напишу, как с ним разобраться. Если чистый, сними его внутреннюю крышку чтоб главный вход карба был голый. И на заведенном двигуне побрызгай в карб очистителя для карбов.
С наилучшими пожеланиями скутеристам!!!

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 22:31

Че-то я не понял кто дурак?! Свечка или я?! Ксати, вот какая свечка там speedy или нет, я как-то даже и не обратил внимания, я ее токо выкрутил, прочистил и обратно поставил. А какая там свеча нужна?! типа самая правильная?! Карбюратор-лох... хз, может и не лох как бы работает без провалов, реакция четкая никаких рывков резкого падения оборотов и т.д. и т.п не замечено, кроме сабжа. Фильтр воздушниый... хи хи... понятен я его разбирал и смотрел туда, он и без фильтра напрямую так же. поставил вот новый фильтр, сам из паралона вырезал, до этого его вообще не было:0! но на нем здесь и не ездили собственно токо во Владике, дальнейшая судьба не известна. Ксати свеча сильно врядли. У меня на моей машине второй цилиндр мозги е#ет, вот там стопудово свеча стоит летняя, не для моей шкоды, дак там когда прогреется машина потом то она нормальная ходит, без синего дыма и провалов в оборотах:)) хотя может это какая то специальная свеча, дла скутеров... х.з. я скутер то недавно еще купил, месяц назад, вместе со всеми проблеммами, бывший хозяин его только в нагрузку к Toyota Prado брал, в багажник бросил и все, он собственно на нем тут особо и не ездил... прокатился раз и все. Бензин заливаю 95, 98 у нас не продают, токо на одной заправке во всем городе:) Масло... дак масло еще то!, корейское, не наш сраный лукойл для 2хтактных двигателей, его строго настрого запретили лить, синее такое... Собственно и все...

Аватар пользователя
Pupkin motoracer
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pupkin motoracer » 25 окт 2004 16:59

Да не свеча speedy!!! А ты гонщик-speedy!!!
Ну в былые времена мультик такой был, про спиди-гонщика, у него там все машина каждый раз ломалась... Ну ладно, забыли. За дурака извини, это я так к слову.
Ладно, перейдем к скутеру. Все-таки попробуй свечу заменить при возможности. А в следующем сезоне, хорошо бы добраться и до цилиндро поршневой. Сам боишься, попроси кого-нибудь дельного... Я в первый раз тоже боялся, дык решил рискнуть... Ха!!! Обратно котел на поршень одеть не смог!!! Пришлось вызывать группу поддержки!!! :smile:
В этом сезоне тоже взял скутер. Там в форуме я новую объяву заслал, так там карб вовсе не регулируется. Вот жду, может кто чего напишет...
А если на чистоту, то не парься над своим скутером, если не задыхается не стреляет и не глохнет, значит почти здоров. А абсолютно здоровых скутеров не бывает, даже новых!!! Так, что дерзай! Если ты храбрый и смелый скутерист и уверен, что все будет круто, не парься!!! Пиши еще чего-нибудь!!!
С наилучшими пожеланиями скутеристам!!!

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 25 окт 2004 19:11

Че то я сразу про гонщика speedy не догнал. Да... навреное придется до цилиндра добираться, хотя думаю что несложно, у Дио вообще в плане разбора скутеров все продумано, во на Сепии чтоб глушитель снять или карб надо полскутера разобрать:) Попробую свечу заменить... может поможет, хотя вряд ли, ладно завтра займусь им на досуге. Сообщу позже результаты.

Аватар пользователя
Pupkin motoracer
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2004 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pupkin motoracer » 25 окт 2004 20:07

Ок!!! Буду ждать. Удачи тебе!!!

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 31 окт 2004 09:23

Нихера не получилось! Весь карб разобрал все жиклеры выкрутил, все прочистил, один хрен так же. Жопа... Забил короче я на это... потом,... елси кто нить из спецов посмотрит...

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 17 янв 2005 22:17

Короче, кажется я сам нашел в чем причина! смотрите сдесь: http://www.spbscooterclub.ru/forum/view ... c3a85f34fe
Видимо у меня то же самое. Заказл новую поршневую. Прокалил глушак, кстати с керосином (классная штука все дерьмо разъело). Спасибо Georg'у, перья и вправду на DIo еще как ремонтноспособны!!! Нихера там кроме 2х пружин нет, втулки из фторопласта на любом заводе выточат за 100р. и все как новое! Вот все соберу скоро... тогда посмотрим....

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 14 мар 2005 13:06

Получил поршень новый с кольцами, поставил, обкатал на холотсом уже намотал сотню км. по дороге, тянет хорошо компрессия тоже ништяк. Только вот ЭТО ДЕРЬМО по прежнему осталось! Тупит и все тут. Месяц назад пригнали "новый Дио" 96г. без пробега по России. Плотненький такой добротный, но тоже тупит, как и мой. Только поменьше. Народ отзовитесь у кого Honda Dio AF 27. Тупит у вас или нет после тоого как постоит на холостых некоторое время. Пока масло не прогарит еле тянет. Может это свеча, купил сегодня новые посеребренные... может поможет. И еще возможно ли такое из-за холодного температурного режима, воздух в карб холодный идет. Летом еще на на нем не ездил, так как купил осенью.

денчик31
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 17 фев 2005 03:00
Откуда: комса

Сообщение денчик31 » 18 мар 2005 01:25

судя по твоим стаьям у тебя на дио проблема с карбюра,Первое какой нагар на свече,втарое снеми полностью филтр заведи и посмотри выбевает ли с карбюратора(с дифозора)топливо(как пар)и на каких оборотах.Пишы об увиденом будем делать

sero
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 26 май 2003 03:00

Сообщение sero » 18 мар 2005 10:29

Это очень похоже на пусковой обогатитель. Пока холодный - боготит, как нагрелся - перекрывает подачу лишнего бензина и все работает как надо. Остыть он может очень быстро и втянуть иглу. Поэтому то после короткой остановки ему опять надо немного прогреться. Чем лечить - не знаю. Езди так.

Dimsa
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2004 03:00
Откуда: Киров

Сообщение Dimsa » 18 мар 2005 21:16

Вряд ли обогатитель, потому что можно даже горячий оставить на холостом на 2-3 минуты и все. не остынет же он на холостых до такой степени чтоб обогатитель включать!
>Денчик
Не знаю, как нагар, когда менял поршень, то нагар конечно не спер но и не совсем гавненный, купил новую свечу, посеребренную, попробую напишу.

san
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2005 03:00

Сообщение san » 29 мар 2005 22:38

лохой старт honda. бензонасос

wolf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:57
Откуда: Украина, Бердянск

Сообщение wolf » 23 май 2006 18:01

Здрасте. Наконец-то я нашел форум, на которм обсуждается проблема,с которой я долбусь уже 2 года.
Начну с начала:
2 года назад я купил себе Хонду Дио АФ 27. С бензином и маслом,которое осталось в нём ещё когда он ездил по Японии, я не мог нормально тронуться - на грунтовке просто шкребло колесом а на асфальте - поднимало на дыбы.Приходилось потихоньку добавлять газу чтоб не улететь куда-нибудь...
И вот я решил разобрать своего друга на покраску, заодно снял карб, чтобы почистить...почистил, поставил на место,залил нашего бензина аля-Украина типа жидкая гадость(подругому эту гадость не назовёшь) и итальянского синтетического масла для двухтактных движков - скутер стал как не родной. И вот уже 2 года катаюсь с вышеуказанной болезнью.
Так же, как и автор пробовал всё,что может указывать на эту проблему - скутер до сих пор не даёт мне желаемых результатов...

Dimsa, у меня нет возможности попробовать поставить карбюратор с другой Дио, у которой таковых запарок нет, может ты попробуешь?если будет нормально,зачит проблема в рабочих деталях карба и будем долбаться в жиклёрчиках,поплавках и канальцах вместе... :)

Я вот поставил свой снова на разборку - буду делать красивые загогулинки(типа как на татушках)по всему пластику и сразу буду пускать на продажу, потому что мне предложили новенький скутерок по хорошей цене, вот я и хочу свой продать,НО-НО-НО!!! этот гадкий карб не даёт мне покоя!а продавать скут с такой болезнью,говоря,что скутер в хорошем состоянии и просить за аппарат 500 у.е. - это значит показаться лгуном в глазах покупателей, а я человек чесный...

Я вижу,что тема давно не посещалась,но я всё же имею надежду,что беседы и дискусии продолжаться и можно вылечить скутер...

А теперь 2 предположения насчёт болезни:
1. Проблема с уровнем топлива в поплавковой камере(у меня чуть ниже нормы).
2. Испорчен главный жиклёр, что может стать следствием чрезмерной подачи топлива(хотя опять же стаёт вопрос: почему потом нормально ездит?)

И ещё вопрос не в тему (админ,извиняй,я чтоб не засорять темами форум):
Какая свеча нужна на скут? с выступающим тепловым конусом или нет?
Вся радость жизни на двух колёсах!


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей