Помогите с Ямахой Куте
Модераторы: Admin, scooterjager
У меня проблеммы с Ямахой Куте она ни как не хочет заводится со стартера где-то воздух подсасывает или ещё что нибудь я даже не знаю и не держит холостые обороты, я уже не знаю что с ней делать, а заводной ножки у неё нет, каким аналогом можно заменить её родной комутатор. Если у кого есть какая нибудь литература по данной модели дайте пожалуйста. Если кто знает в чём эта проблемма помогите мне я с ней мучаюсь уже 3 года, она толком не работает, то обороты не набирает то ещё что нибудь, и каким аналогом можно заменить сальник коленвала. Заранее спасибо.
1е. Какая компрессия?
2е. Коммутатор ставится от артистика, но бензин с маслом придется мешать самостоятельно
3е. Литературы по этому старью нет и не будет. Их на всю страну сотня, таких задохликов.
4е. Сальник коленвала следует подбирать в запчастях к стиральным машинам, других вариантов нет.
6е. У нас есть некоторые запчасти б/у к этой модели, обращайтесь, если что.
2е. Коммутатор ставится от артистика, но бензин с маслом придется мешать самостоятельно
3е. Литературы по этому старью нет и не будет. Их на всю страну сотня, таких задохликов.
4е. Сальник коленвала следует подбирать в запчастях к стиральным машинам, других вариантов нет.
6е. У нас есть некоторые запчасти б/у к этой модели, обращайтесь, если что.
Вероятность неисправности такогО коммутатора при наличии искры - стремится к нулю.
если вы считаете, что искра недостаточно мощная - убедитесь в целостности обмоток генератора (находятся с левой стороны двигателя)
если вы считаете,что искра не вовремя - убедитесь А) в наличии шпонки ротора генератора Б)убедитесь, что замок исправен, и ключ стоит в первом(электропусковом, а не в дорожном втором) положении
НО ВСЁ ЭТО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ
если вы считаете, что искра недостаточно мощная - убедитесь в целостности обмоток генератора (находятся с левой стороны двигателя)
если вы считаете,что искра не вовремя - убедитесь А) в наличии шпонки ротора генератора Б)убедитесь, что замок исправен, и ключ стоит в первом(электропусковом, а не в дорожном втором) положении
НО ВСЁ ЭТО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей