Yamaha super jog ZR - все так плоха?

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

Скутерист
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2006 18:11

Yamaha super jog ZR - все так плоха?

Сообщение Скутерист » 03 янв 2007 19:20

Помогите пожалуйста! В прошлом году я купил этот скутер,. тогда он выжимал 80 км в час! Через год же он стал ездить до 60 и через пару минут глохнул(если ехать со скоростью 60). Заводился минут через пять. Когда разобрал двигло, увидел, что клапан разгорелся, то есть обгорел и стал больше. Что делать? Заводится нормально, разгон быстрый, а остальное ...

Аватар пользователя
anthrax
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2004 03:00
Откуда: Latvia,Riga

Re: Yamaha super jog ZR - все так плоха?

Сообщение anthrax » 03 янв 2007 20:09

Скутерист писал(а):Помогите пожалуйста! В прошлом году я купил этот скутер,. тогда он выжимал 80 км в час! Через год же он стал ездить до 60 и через пару минут глохнул(если ехать со скоростью 60). Заводился минут через пять. Когда разобрал двигло, увидел, что клапан разгорелся, то есть обгорел и стал больше. Что делать? Заводится нормально, разгон быстрый, а остальное ...


mozhe6 sfotkatj i pokazatj, kak vigljidit obgarev6ij klapan...??? :lol:
4o to opisanie nekonkretnoe, s na4alo napisal 4to vsemu pzd, potom zavoditsa normaljno, valit normaljno, tak 4em zhalue6sa???

Скутерист
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2006 18:11

Сообщение Скутерист » 03 янв 2007 20:30

я жалуюсь на то, что он глохнет, когда едешь 60 км в течение 2 минут. Через пару минут он снова заводится. Я и спрашиваю: может виноват обгоревший клапан?

Аватар пользователя
anthrax
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2004 03:00
Откуда: Latvia,Riga

Сообщение anthrax » 03 янв 2007 20:44

Скутерист писал(а):я жалуюсь на то, что он глохнет, когда едешь 60 км в течение 2 минут. Через пару минут он снова заводится. Я и спрашиваю: может виноват обгоревший клапан?


da vazmozhno, lepestki plotno nezakrivajutsa.

Скутерист
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2006 18:11

Сообщение Скутерист » 05 янв 2007 11:25

Сегодня снял клапан. Вроде ничего, большие толстые лепестки немного деформированы, остальные 6 маленьких в норм.сост. Как определить норм.клапан или нет?

Аватар пользователя
anthrax
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2004 03:00
Откуда: Latvia,Riga

Сообщение anthrax » 05 янв 2007 17:10

Скутерист писал(а):Сегодня снял клапан. Вроде ничего, большие толстые лепестки немного деформированы, остальные 6 маленьких в норм.сост. Как определить норм.клапан или нет?


nado proveritj ploskostji, t.e. proveritj plotno li prilegaet, lepestki k korpusu klapana.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 янв 2007 21:15

Опаньки,а посмотреть отстойник бензокраника, фильтр воздушный помыть пробовал

Скутерист
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2006 18:11

Сообщение Скутерист » 13 янв 2007 21:18

Chudotxt писал(а):Опаньки,а посмотреть отстойник бензокраника, фильтр воздушный помыть пробовал


да пробовал я, все прочистил!! ниче не помогло.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 янв 2007 21:49

Так, по порядку: А) мало бензина Б) мало воздуха В) неполадки с искрой
мало бензина: мало бензина в карбе, точнее в поплавковой камере. причины четыре: либо засорился игольчатый клапан, либо поплавок прохудился(скорее фантастика), либо бензовраник потерял пропускную способность, либо негерметична вакуумная трубочка(от карба до б.крана
Воздух: возд. фильтр либо забит,либо из поролона с плохой дыркостью. Воздуха много: забился колодец дроссельной иглы (вынимается через главн.жиклер) 2) треснул резиновый впускной коллектор
Искра: она либо есть, либо нет. если пропадает - смотри массу на двигуне
НО!!! С НАЧАЛА ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!!

Скутерист
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2006 18:11

Сообщение Скутерист » 13 янв 2007 22:05

Chudotxt писал(а):Так, по порядку: А) мало бензина Б) мало воздуха В) неполадки с искрой
мало бензина: мало бензина в карбе, точнее в поплавковой камере. причины четыре: либо засорился игольчатый клапан, либо поплавок прохудился(скорее фантастика), либо бензовраник потерял пропускную способность, либо негерметична вакуумная трубочка(от карба до б.крана
Воздух: возд. фильтр либо забит,либо из поролона с плохой дыркостью. Воздуха много: забился колодец дроссельной иглы (вынимается через главн.жиклер) 2) треснул резиновый впускной коллектор
Искра: она либо есть, либо нет. если пропадает - смотри массу на двигуне
НО!!! С НАЧАЛА ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!!


ПРИЧИНА В ДРУГОМ!!! сегодня снял цилиндр и увидел очень много нагару в выпускном окне цилиндра. нагару было стока многа, что воздух проходил несвободно. Я так понимаю, это и душило двигатель.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 14 янв 2007 00:05

поздравляю! только если окно забито, то и глушитель тем паче. не ленись - прокали. разгица есть!


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 1 гость