Страница 1 из 1

Yamaha super jog ZR - все так плоха?

Добавлено: 03 янв 2007 19:20
Скутерист
Помогите пожалуйста! В прошлом году я купил этот скутер,. тогда он выжимал 80 км в час! Через год же он стал ездить до 60 и через пару минут глохнул(если ехать со скоростью 60). Заводился минут через пять. Когда разобрал двигло, увидел, что клапан разгорелся, то есть обгорел и стал больше. Что делать? Заводится нормально, разгон быстрый, а остальное ...

Re: Yamaha super jog ZR - все так плоха?

Добавлено: 03 янв 2007 20:09
anthrax
Скутерист писал(а):Помогите пожалуйста! В прошлом году я купил этот скутер,. тогда он выжимал 80 км в час! Через год же он стал ездить до 60 и через пару минут глохнул(если ехать со скоростью 60). Заводился минут через пять. Когда разобрал двигло, увидел, что клапан разгорелся, то есть обгорел и стал больше. Что делать? Заводится нормально, разгон быстрый, а остальное ...


mozhe6 sfotkatj i pokazatj, kak vigljidit obgarev6ij klapan...??? :lol:
4o to opisanie nekonkretnoe, s na4alo napisal 4to vsemu pzd, potom zavoditsa normaljno, valit normaljno, tak 4em zhalue6sa???

Добавлено: 03 янв 2007 20:30
Скутерист
я жалуюсь на то, что он глохнет, когда едешь 60 км в течение 2 минут. Через пару минут он снова заводится. Я и спрашиваю: может виноват обгоревший клапан?

Добавлено: 03 янв 2007 20:44
anthrax
Скутерист писал(а):я жалуюсь на то, что он глохнет, когда едешь 60 км в течение 2 минут. Через пару минут он снова заводится. Я и спрашиваю: может виноват обгоревший клапан?


da vazmozhno, lepestki plotno nezakrivajutsa.

Добавлено: 05 янв 2007 11:25
Скутерист
Сегодня снял клапан. Вроде ничего, большие толстые лепестки немного деформированы, остальные 6 маленьких в норм.сост. Как определить норм.клапан или нет?

Добавлено: 05 янв 2007 17:10
anthrax
Скутерист писал(а):Сегодня снял клапан. Вроде ничего, большие толстые лепестки немного деформированы, остальные 6 маленьких в норм.сост. Как определить норм.клапан или нет?


nado proveritj ploskostji, t.e. proveritj plotno li prilegaet, lepestki k korpusu klapana.

Добавлено: 13 янв 2007 21:15
ChudoTxt
Опаньки,а посмотреть отстойник бензокраника, фильтр воздушный помыть пробовал

Добавлено: 13 янв 2007 21:18
Скутерист
Chudotxt писал(а):Опаньки,а посмотреть отстойник бензокраника, фильтр воздушный помыть пробовал


да пробовал я, все прочистил!! ниче не помогло.

Добавлено: 13 янв 2007 21:49
ChudoTxt
Так, по порядку: А) мало бензина Б) мало воздуха В) неполадки с искрой
мало бензина: мало бензина в карбе, точнее в поплавковой камере. причины четыре: либо засорился игольчатый клапан, либо поплавок прохудился(скорее фантастика), либо бензовраник потерял пропускную способность, либо негерметична вакуумная трубочка(от карба до б.крана
Воздух: возд. фильтр либо забит,либо из поролона с плохой дыркостью. Воздуха много: забился колодец дроссельной иглы (вынимается через главн.жиклер) 2) треснул резиновый впускной коллектор
Искра: она либо есть, либо нет. если пропадает - смотри массу на двигуне
НО!!! С НАЧАЛА ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!!

Добавлено: 13 янв 2007 22:05
Скутерист
Chudotxt писал(а):Так, по порядку: А) мало бензина Б) мало воздуха В) неполадки с искрой
мало бензина: мало бензина в карбе, точнее в поплавковой камере. причины четыре: либо засорился игольчатый клапан, либо поплавок прохудился(скорее фантастика), либо бензовраник потерял пропускную способность, либо негерметична вакуумная трубочка(от карба до б.крана
Воздух: возд. фильтр либо забит,либо из поролона с плохой дыркостью. Воздуха много: забился колодец дроссельной иглы (вынимается через главн.жиклер) 2) треснул резиновый впускной коллектор
Искра: она либо есть, либо нет. если пропадает - смотри массу на двигуне
НО!!! С НАЧАЛА ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!!


ПРИЧИНА В ДРУГОМ!!! сегодня снял цилиндр и увидел очень много нагару в выпускном окне цилиндра. нагару было стока многа, что воздух проходил несвободно. Я так понимаю, это и душило двигатель.

Добавлено: 14 янв 2007 00:05
ChudoTxt
поздравляю! только если окно забито, то и глушитель тем паче. не ленись - прокали. разгица есть!