термодачик на двигатель. идеи.

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

McEr
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2007 22:29
Откуда: москва, ВАО
Контактная информация:

термодачик на двигатель. идеи.

Сообщение McEr » 19 апр 2007 14:13

Привет всем. Есть у меня такая идея. Супербюджетная, но при этом (на мой взгляд;-)), вполне реальная. В ближайшее время я за нее возьмусь-таки. Материалы и комплектующие уже закуплены.
Суть проста. У многих китайских тестеров есть выносной термодатчик. Дальнейшие пояснения нужны??
:roll: Пусть показывает девайс не точно, но, я уверен, точность в этом деле не важна. Главное знать НОРМАЛЬНУЮ температуру двигателя, в какой-нить его точке. Тут есть два варианта, и который именно применю, я пока не решил.
1. Если закрепить (пока вариант - приклеить) датчик непосредственно на ребра охлаждения то: а) – отвалится, б) – затруднит охлаждение (а вдруг! :oops: ).
2. Если подальше от цилиндра – температура детальки будет меньше, но если двигатель вдруг сразу греться начнет, можно прозевать этот момент (пока там блок нагреется….)
Надо, конечно решать проблемы по мере их поступления. Может даже, склоняюсь я к мысли просверлить одно из ребер…. и прикрутить к нему «бусинку» термодатчика.
Тестер – куплен на черкизоне за 80 рэ. :o
Есть, конечно еще вариант с термодатчиком и приборчиком температуры масла от «запора», но какая температура у цилиндра? Кто знает? А ну как зашкалит? Хотя плюсы у такой системы тоже есть: подсветка например. И размером поменее. Зато тестер можно использовать по назначению в случае возникновения нештатной ситуации.


Итого.
Идеи, предложения…. Делитесь, коллеги..
хочешь сделать хорошо - сделай сам

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 08 май 2007 11:52

если с аппаратом все нормально, то перегрев ему не грозит. Надо причину искать и устранять, а не температуру как следствие "мерять" !

McEr
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2007 22:29
Откуда: москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение McEr » 11 май 2007 10:09

когда нету мыслей - нечем делиться. :D

Если ты, многоуважаемый Чудотхт такой специалист, то скажи, как ты определишь, что мотором все в порядке?
(если тебе хорошо, значит и ему тоже?) Или что-то не так??? Когда заклинит на..? :evil: Или просто когда не заводится?
Потом придеться устранять что-то еще. Методом замены поршневой. :cry:

п.с. Профиль заполнить - в_лом?
хочешь сделать хорошо - сделай сам

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 май 2007 13:54

А я потому и ремонтирую\эксплуатирую японскую технику, чтобы голова не болела обо всяких прихватах и перегревах.
С двумя колесами мне проще дружить, чем с компом, так что не обезсутьте :) (касательно профиля)

McEr
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2007 22:29
Откуда: москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение McEr » 11 май 2007 15:17

ChudoTxt писал(а):А я потому и ремонтирую\эксплуатирую японскую технику, чтобы голова не болела обо всяких прихватах и перегревах.

Повторю еще раз. Хотел я сказать вот что: Не зная что происходит с двигателем, как узнать что ему УЖЕ плохо???
Еслия я (ты) поедем по горкам кататься в 40 градусную жару, то все тоже будет хорошо? Откуда такая уверенность?
Свечку выкручивать, мерять максимальную скорость через каждые пять километров, или на картах гадать??
Много приборов не бывает. Чем важнее стабильность и надежность тем больше приборов (ну, это я про летчиков :D )

Сплошной оффтоп пошел, блин. Пора выносить в отдельную тему.
На гору чтоли съездить по такому случаю, чтобы лично повидать оппонента и траффик не переводить зазря....
хочешь сделать хорошо - сделай сам


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей