термодачик на двигатель. идеи.
Добавлено: 19 апр 2007 14:13
Привет всем. Есть у меня такая идея. Супербюджетная, но при этом (на мой взгляд;-)), вполне реальная. В ближайшее время я за нее возьмусь-таки. Материалы и комплектующие уже закуплены.
Суть проста. У многих китайских тестеров есть выносной термодатчик. Дальнейшие пояснения нужны??
Пусть показывает девайс не точно, но, я уверен, точность в этом деле не важна. Главное знать НОРМАЛЬНУЮ температуру двигателя, в какой-нить его точке. Тут есть два варианта, и который именно применю, я пока не решил.
1. Если закрепить (пока вариант - приклеить) датчик непосредственно на ребра охлаждения то: а) – отвалится, б) – затруднит охлаждение (а вдруг! ).
2. Если подальше от цилиндра – температура детальки будет меньше, но если двигатель вдруг сразу греться начнет, можно прозевать этот момент (пока там блок нагреется….)
Надо, конечно решать проблемы по мере их поступления. Может даже, склоняюсь я к мысли просверлить одно из ребер…. и прикрутить к нему «бусинку» термодатчика.
Тестер – куплен на черкизоне за 80 рэ.
Есть, конечно еще вариант с термодатчиком и приборчиком температуры масла от «запора», но какая температура у цилиндра? Кто знает? А ну как зашкалит? Хотя плюсы у такой системы тоже есть: подсветка например. И размером поменее. Зато тестер можно использовать по назначению в случае возникновения нештатной ситуации.
Итого.
Идеи, предложения…. Делитесь, коллеги..
Суть проста. У многих китайских тестеров есть выносной термодатчик. Дальнейшие пояснения нужны??
Пусть показывает девайс не точно, но, я уверен, точность в этом деле не важна. Главное знать НОРМАЛЬНУЮ температуру двигателя, в какой-нить его точке. Тут есть два варианта, и который именно применю, я пока не решил.
1. Если закрепить (пока вариант - приклеить) датчик непосредственно на ребра охлаждения то: а) – отвалится, б) – затруднит охлаждение (а вдруг! ).
2. Если подальше от цилиндра – температура детальки будет меньше, но если двигатель вдруг сразу греться начнет, можно прозевать этот момент (пока там блок нагреется….)
Надо, конечно решать проблемы по мере их поступления. Может даже, склоняюсь я к мысли просверлить одно из ребер…. и прикрутить к нему «бусинку» термодатчика.
Тестер – куплен на черкизоне за 80 рэ.
Есть, конечно еще вариант с термодатчиком и приборчиком температуры масла от «запора», но какая температура у цилиндра? Кто знает? А ну как зашкалит? Хотя плюсы у такой системы тоже есть: подсветка например. И размером поменее. Зато тестер можно использовать по назначению в случае возникновения нештатной ситуации.
Итого.
Идеи, предложения…. Делитесь, коллеги..