Суть проста. У многих китайских тестеров есть выносной термодатчик. Дальнейшие пояснения нужны??

1. Если закрепить (пока вариант - приклеить) датчик непосредственно на ребра охлаждения то: а) – отвалится, б) – затруднит охлаждение (а вдруг!

2. Если подальше от цилиндра – температура детальки будет меньше, но если двигатель вдруг сразу греться начнет, можно прозевать этот момент (пока там блок нагреется….)
Надо, конечно решать проблемы по мере их поступления. Может даже, склоняюсь я к мысли просверлить одно из ребер…. и прикрутить к нему «бусинку» термодатчика.
Тестер – куплен на черкизоне за 80 рэ.

Есть, конечно еще вариант с термодатчиком и приборчиком температуры масла от «запора», но какая температура у цилиндра? Кто знает? А ну как зашкалит? Хотя плюсы у такой системы тоже есть: подсветка например. И размером поменее. Зато тестер можно использовать по назначению в случае возникновения нештатной ситуации.
Итого.
Идеи, предложения…. Делитесь, коллеги..