Страница 1 из 1

Honda Lead 90 - большие гири! Help!

Добавлено: 19 апр 2007 21:10
srg
Помогите кто может! До 50 км\час все в норме, а дальше задыхается и сбрасывает обороты - пытается заглохнуть. Сбрасываешь газ тогда все восстанавливается. Но только до 50 км\час. Что за фигня? Карб прочищенный, фильтр с нуля, ремень и грузы варика новые.

Добавлено: 23 апр 2007 10:53
McEr
Чего там у тебя с фильтром? Новый? А какой?
...может помочь следствию....

Добавлено: 23 апр 2007 11:06
Peugeot
смотри карб

Добавлено: 23 апр 2007 14:58
srg
Фильтр новый, поролон пропитал маслом как положено (умеренно) по всей толщине. Кроме того, я пробовал ездить отключая фильтр, все равно ничего не поменялось. Карб чистил, может надо еще раз его проверить? А может быть такое, что что-то застряло в самом бензонасосе? Типа грязь? Может его разобрать и глянуть?

Добавлено: 24 апр 2007 00:10
McEr
У меня был похожий трабл на лиде полтиннике. Бодро разгоняется, а потом километрах на 30 в час начинет глохнуть. На сброс газа иногда(иногда!) восстанавливает холостые, иногда глохнет. Лечилось все это путем кручения винтов качества\количества. и иголку переставлял. Тк до этого фильтр поставил нулевый, бумажный заместо поролонового..
Кстати, когда карб чистил, с винтами делал чего? И ЧЕМ чистил?

Добавлено: 08 май 2007 11:41
ChudoTxt
ты скажи. на каком делении (риске) дозирующей иглы (в воздушной заслонке, под пружиной) стоит стопорное колечко? Быват, японцы экономят. и по этой регулировке карб "зажимают", чтоб бенза меньше ел

Добавлено: 13 май 2007 11:35
srg
Спасибо всем за ответы! Я подключил спецов, и они выяснили, что жеклеры стояли меньшего размеря, наверное от полтинника. Когда заменили - все нормализовалось.