Honda Lead 90 - большие гири! Help!

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Honda Lead 90 - большие гири! Help!

Сообщение srg » 19 апр 2007 21:10

Помогите кто может! До 50 км\час все в норме, а дальше задыхается и сбрасывает обороты - пытается заглохнуть. Сбрасываешь газ тогда все восстанавливается. Но только до 50 км\час. Что за фигня? Карб прочищенный, фильтр с нуля, ремень и грузы варика новые.

McEr
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2007 22:29
Откуда: москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение McEr » 23 апр 2007 10:53

Чего там у тебя с фильтром? Новый? А какой?
...может помочь следствию....
хочешь сделать хорошо - сделай сам

Peugeot
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2007 12:50

Сообщение Peugeot » 23 апр 2007 11:06

смотри карб

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 23 апр 2007 14:58

Фильтр новый, поролон пропитал маслом как положено (умеренно) по всей толщине. Кроме того, я пробовал ездить отключая фильтр, все равно ничего не поменялось. Карб чистил, может надо еще раз его проверить? А может быть такое, что что-то застряло в самом бензонасосе? Типа грязь? Может его разобрать и глянуть?

McEr
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2007 22:29
Откуда: москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение McEr » 24 апр 2007 00:10

У меня был похожий трабл на лиде полтиннике. Бодро разгоняется, а потом километрах на 30 в час начинет глохнуть. На сброс газа иногда(иногда!) восстанавливает холостые, иногда глохнет. Лечилось все это путем кручения винтов качества\количества. и иголку переставлял. Тк до этого фильтр поставил нулевый, бумажный заместо поролонового..
Кстати, когда карб чистил, с винтами делал чего? И ЧЕМ чистил?
хочешь сделать хорошо - сделай сам

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 08 май 2007 11:41

ты скажи. на каком делении (риске) дозирующей иглы (в воздушной заслонке, под пружиной) стоит стопорное колечко? Быват, японцы экономят. и по этой регулировке карб "зажимают", чтоб бенза меньше ел

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 13 май 2007 11:35

Спасибо всем за ответы! Я подключил спецов, и они выяснили, что жеклеры стояли меньшего размеря, наверное от полтинника. Когда заменили - все нормализовалось.


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей