Страница 1 из 1

Лида 90 глохнет...(

Добавлено: 29 май 2007 20:21
McEr
здравствуйте коллеги. Вот и меня постигла нелегкая участь словить глюк.
Ситуация: Выхожу с утра завожу агрегат и бодро рассекаю на работу. Все гут. Проходит минут 7-10 и, чувствую - как-то мощей не хватает. Реакция естественная - поддать газу, тем более, что на высакой скорости тянет нормально. Проезжаю еще минутку-другую и вдруг на полном ходу ВЫКЛ - и двигатель нихт арбайтен! дергаю ножкой - не заводиться , стартером - тоже. Бензин в карбе есть, искра наличествует, но свеча - серая и СУХАЯ. Шо за ...?
Постоял минут 15 завелся, проехал километра 2, опять такая хрень, постоял полчаса - завелся ....и тд.
Нога уже болит!
Кто, может скажет чего?

ps сейчас пойду компрессию мерять.

Добавлено: 30 май 2007 02:30
ChudoTxt
Прихват у тя, батенька, попробуй мазлице в бензобак добавлять, да за одно отпишись, каким пользуешься. А вообще, без замера компрессии, какой мобыть разговор?

Добавлено: 30 май 2007 15:31
McEr
поршневая в помойку. мотюль синтетика.
Клины возникают независимо от масла (см. форум московского скутер клуба) (ну, если, конечно на полном Г не ездить)

Добавлено: 31 май 2007 22:21
ChudoTxt
Проверь работу маслонасоса - сделать это просто: при заведеном двигателе (нормальная поршневая + масло в бензине) сними с карбюратора трубку маслоподачи, отверткой или другим подручным средством (банально за оболочку тросика привода маслонасоса потяни) и убедись, что масло на холостых, при натянутом тросике насоса в трубочка слегка пульсирует, и выдавливается, примерно 6-7 капель в минуту (эта проверка достаточно груба, но позволяет с большой долей вероятности предположить, что насос нсосит). Так же сними крышку вариатора, или кожух охлаждения, и покачай коленвал, на предмет отсутствия поперечных люфтов колена в подшипниках. Если люфт прощупывается, велика вероятность негерметичности сальников к.вала, что в свою очередь ведет к подсосу воздуха, и как следствие, к обеднению смеси, которое ведет к перегреву, а затем к прихвату

Добавлено: 31 май 2007 22:24
ChudoTxt
Кстати о поршневой: под обмен, в наличии есть ЦПГ капремонтная, в комплекте поршень и мелочевка. Сдаешь старый, платишь 1800 руб. и получаешь качественную поршневую

Добавлено: 01 июн 2007 08:31
McEr
Все вышеперечисленное уже было проверено при окрытии сезона. И все было ок. Проехал не так много с тех пор.
А на счет поршневой - внимательно слушаю.
Где еще ты такое нашел?
Просто, звонил в сагумото, так они только к субботе ОБЕЩАЮТ подвезти. Может еще где есть расточенные жапанские?

Добавлено: 01 июн 2007 10:15
ChudoTxt
Что из пустого в порожнее переливать, зайди на scooterservise.ru
Поломка насоса и \ или КШМ может произойти и после начала сезона, а не только во время зимнего хранения :)

Добавлено: 01 июл 2007 03:22
srg
У меня тоже такая фигня случилась один раз. Я подождал 15 мин. завел и поехал. Больше не повторялось. Масло в бенз доливаю.