Honda Lead 90 - очередная гиря! Теперь покруче!

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Honda Lead 90 - очередная гиря! Теперь покруче!

Сообщение srg » 01 июл 2007 03:28

Такие гири непонятные: пропал холостой ход. Ехать можно, но постоянно придерживая ручку газа, иначе глохнет. Я решил подразобраться: разобрал карб, все прочистил, промыл. Попутно промыл возд. фильтр. Все класно собрал. Завел его - все нормально. Но буквально вместе с прогревом начали неконтролируемо расти холостые обороты. Причем их никак невозможно сбросить! Винт холостого хода на карбе закрутил совсем - по барабану! Винт качества топлива закрутил - тоже! Обороты достигают максимума, колесо бешенно вращается и мне приходится глушить его, а то взорвется двигло! Что за фигня! Перебрал карб заново, думаю, может собрал как-то не так. Собрал, завел - ситуация повторилась так же. Что делать - ума не приложу! Может кто в курсе что это за бред?

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 06 июл 2007 22:50

Полный капец! Никто не может помочь, даже спецы разводят руками! Провозились 2 дня и ничего не поняли. Набирает обороты хоть убейся! Перебрали 5 раз карб, просмотрели все - все в порядке. Ничего не помагает!

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 08 июл 2007 16:53

Похожена подсос воздуха или может кривая игла в карбе. Смотрите и то и другое.

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 08 июл 2007 17:32

Снял карб со всеми прибамбасами и привез его на черкасский сервис. Они его разобрали, просмотрели и сказали что карб в норме. Высказали такое же предположение, что есть подсос воздуха. Тогда вопрос: откуда он мог появиться? До этого я снимал воздухан, свечу, глушитель. Может глушак открутился?

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 09 июл 2007 08:20

Может через сальники коленвала

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 09 июл 2007 10:21

Тогда это настоящие гири! Что же желать? Менять сальники? Это уже получается капремонт надо делать движку? Прикол в том, что этой фигни небыло до того, пока я не снимал карб. Были кислые холостые обороты, короче, глох на холостых. Не могли же сальники сдохнуть пока я карб чистил! А как можно проверить эти сальники, чтобы наверняка знать?

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 12 июл 2007 20:45

сальники можно "пролить"

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 12 июл 2007 22:44

А каким образом это можно сделать?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 12 июл 2007 23:47

А мобыть просто ты воздушную заслонку до конца в колодец не вставил? или закис тросик от разветвителя? или в крышке оболочка тросика не стоит? или насос плохо качает, и при уменьшении уровня бенза в поплавковой камере мотор тоже ревет. кстати, винт холосьтого хода чтоб уменьшить, надо всё-таки выкручивать

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 13 июл 2007 12:42

ChudoTxt писал(а):А мобыть просто ты воздушную заслонку до конца в колодец не вставил? или закис тросик от разветвителя? или в крышке оболочка тросика не стоит? или насос плохо качает, и при уменьшении уровня бенза в поплавковой камере мотор тоже ревет. кстати, винт холосьтого хода чтоб уменьшить, надо всё-таки выкручивать


Заслонка вставляется до конца, тросик тоже зашибись движется, оболочка стоит на месте, Насчет насоса не знаю, надо както проверить, а насчет винтов я уже разобрался как их крутить. Поеду завтра опять ковыряться, если уже и на этот раз неполучится - прийдется транспортировать скут в сервис за 100 км. Вот это гемор!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 июл 2007 23:02

Уазик тебе в подмогу :-)

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 июл 2007 23:02

Уазик тебе в подмогу :-)

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 16 июл 2007 00:33

Все, у меня опустились руки! Хотелось взять что-нибудь тяжелое в руку и просто разбить скут к чертовой матери!!! Все опять перебрал, пересмотрел, собрал. Результата - 0. Все как было так и осталось. Буду везти в сервис.
Правда, кое на что обратил внимание: за то непродолжительное время, что работал двиг, примерно 15 сек., из-под крышки вариатора со стороны коленвала накапало немного. Похоже на бензин с маслом. Откуда это он мог взяться? Разбирать уже не стал, пора было уезжать. Так что же то было? Паталогоанатомы отзовитесь!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 16 июл 2007 09:12

там только ссальник коленвала течь может. Вскрой крышку, заклинь отверткой большую звездочку на колене, отверни гайку крепления вариатора, и сними его. Саму шестеренку снимать - нужен спец.съёмник, но в ней есть отверстия, через которые можно сальник обратно загнать. А выбило его из-за гидроудара

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 17 июл 2007 22:51

Блин! Интересная идея! Получается, этот сальник достаточно мягкий, что его можно рукой затолкать. Обязательно проверю. А откуда гидроудар появился? Он же может повториться!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 19 июл 2007 19:01

Может,конечно, практически у всех хонд маслокасос подтекает за время продолжительной стоянки, или ты его на правом боку вёз, и бенз из карба в картер ушёл. Это не страшно, просто чаще ездить нужно :)

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 19 июл 2007 19:05

Снимешь когда крышку вариатора, ослабь ремень,и рукой покачай колено за шкив(неоткрученный) вверх-низ, вперед-назад, с проворотом... Если есть люфт - нужно менять подшипники к\вала, т.к. они тоже могут стать причиной повреждения\выпадения сальника

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 20 июл 2007 21:31

Да, маленький люфток есть. Я его еще раньше заметил. В понедельник везу его в ремонт. Вскрытие покажет...

srg
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2007 21:05
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение srg » 28 июл 2007 19:49

ChudoTxt писал(а):там только ссальник коленвала течь может. Вскрой крышку, заклинь отверткой большую звездочку на колене, отверни гайку крепления вариатора, и сними его. Саму шестеренку снимать - нужен спец.съёмник, но в ней есть отверстия, через которые можно сальник обратно загнать. А выбило его из-за гидроудара


Ты настоящий Гуру! Виной всему был сальник коленвала со стороны вариатора! Поменяли быстро и я уже нарезал на скуте и все в поряде. Залил для пробы 92 бенз, так мне даже понравилось, мотор тише работает, и как то ровнее что-ли. И дешевле притом. А весь ремонт обошелся в 100 грн. с работой.
Всем спасибо за помощь.


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей