Страница 1 из 1

Хонда DIO не заводится

Добавлено: 13 авг 2007 21:15
Muzicant
DIO не заводится. Проверил подачу бензина - бензонасос качает, разобрал и почистил карб, но каких либо проблем с ним не заметил. Проверил свечу - искра отличная. Попробовал покачать лапку и одновременно выпрыснул бензина в впускной - никаких результатов. Картина прежняя - качаю лапкой - на 4-5 раз из глушителя чихает. Помогите пожалуйста советом, полазил по форуму, увидел похожую тему, но ответа там не было. Спасибо.

Добавлено: 14 авг 2007 07:18
Grigory
Какая компрессия?

Добавлено: 14 авг 2007 07:27
Muzicant
к сожалению нет пока компрессометра под рукой. Может какая распостраненная причина? Дело в том, что произошло все быстро - утром завел нормально, проиехал на работу, с работы не заводится, причем никак - чихает изредка и все. Если компрессии нет, то это не из-за износа. Может поломка в движке? Но с чего, вроде звуков никаких странных не было. Правда это не факт...

Добавлено: 15 авг 2007 09:16
Grigory
распространенной причиной бывает отсутствие компрессии.

Добавлено: 15 авг 2007 13:49
hasem
Сто пудов компрессия, недавно такое же было, когда влез в двиг то увидел расколотый поршень. Заткни пальцем свечное отверстие и дерни кик, исли будет звук свистящего воздуха и явный напор на палец, то попробуй влить 2 кубика бензина в целиндр и завести.

Добавлено: 15 авг 2007 21:35
Muzicant
Пальцем затыкал - слышно, что компрессия есть, но дотянет ли до 7-8 маловероятно. Значит буду искать прибор и мерять. Спасибо.

Добавлено: 16 авг 2007 19:59
Grigory
При удовлетворительной компрессии палец даже близко нельзя удержать в свечном отверстии. Как бы вы не старались.

Добавлено: 17 авг 2007 17:40
pavlunya
попробуй замени свечу бывает что при давлении она начинает прошивать если непоможет уменши зазор на свече если небудет результата проверь зажигание вдруг там что нибуть разболталось заодно посмотри сальники коленовала

Добавлено: 02 сен 2007 23:45
Роман
Здрасте коллеги=) Пишу почти в каждой теме... Купил я Хондочку Дио, б\у мягко говоря. За 5000р. Из плюсов - Дисковый передний тормоз, и резвый движок. Из минусов - полная не работоспособность электрики (не работает вообще ничего, слава богу что хоть искра есть...) и главный минус - это моя главная проблема. И так, сначала его реально было завести только тогда, когда под свечу, прям в цилиндр плескануть бензина. Заводился с пол тырчка, и очень резво набирал обороты и скорость, но как только бенз в камере заканчивался, он сразу глох. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как... В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально. А вот из карбюратора дальше бензин поступать не хочет. Снял коллектор этот(который между карбюратором и двиглом), посмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто. Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают. Потом появился новый способ как его заводить. Надо было выключить зажигание, заткнуть герметично рукой отверстие на карбюраторе, куда крепится воздухан, и подергать так раз 20. Когда рука становилась в бензине, включал зажигание, и заводил с пол оборота. Но опять же, как только этот накаченный бензин заканчивался, мотор сразу глох... А теперь еще и в карбюратор бензин поступать перестал. Но это видимо бензонасос, заменю. Помогите пожалуйста кто может, может кто сталкивался с подобным... 3 дня промучился с ним, и все бесполезно... пишите если что на почту pomaxa666@mail.ru Заранее благодарен, в долгу не останусь)))

Добавлено: 04 сен 2007 10:06
Grigory
Скорее всего дело в поршневой. Замерьте компрессию.

Добавлено: 01 окт 2007 16:20
eversor
100% Поршневая, раз говоришь - заливаешь под свечу топливо, заводится, а из карбратора не подается бензин в поршневую, и если затыкаешь "горло" ( отверстие под воздухофильтр ) на карбюраторе он заводися, значит следующее :
Когда поршень поднимается вверх, компрессия есть, раз он заводится.
Когда поршень идет вниз, топливо должно засасываться из карбюратора, следоавтельно если компрессия слабая, он не может закачать топливо. Если затыкаешь горло, он взаместо воздуха засасывает топливо и заводится.
Все причины следующего :
Либо изношена поршневая, или прокладка под циллиндром.
Проверь сначала это.
З.Ы разбери поршневую, проверь зазор колец, для этого вставь в циллиндр кольцо без поршня и посмотри в замке зазор, нормально 0,05-0,1 мм, у меня на 0.3 тяжело работал. Если больше - меняй кольца.
Поменяешь кольца, меняй прокладку под циллиндром, ставь, заводи.
Должно завестись.
Если то же самое, половинь двигатель, и между картерами вырезай новую прокладку и собирай. Завестись должно 100 %
Если я чем то нужен, мой адрес vv91@bk.ru
Удачи !

Добавлено: 01 окт 2007 21:58
ChudoTxt
Ээээ, уважаемые, а Вы спросили бы товарища, половинил ли кто нить его мотор, прежде чем предлагать поменять прокладку между половинками картера... Которой, кстати, нет - там с завода герметик на Дио. Кольца - это ДА, но посмотри при вскрытии ещё и на само "зеркало" цилиндра: если в верхней части есть ЯВНЫЙ след от колец (ногтем прощупывается) , то скорее всего, замена колец будет как мертвому припарка - НАДО точить в ремонтный размер

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 31 авг 2018 03:36
ANDREY
Здраствуйте у меня проблема с хондой дио не хочет заводится искра есть подача топлева есть компресия есть и в чём проблема

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 31 авг 2018 04:15
ChudoTxt
ANDREY писал(а):Здраствуйте у меня проблема с хондой дио не хочет заводится искра есть подача топлева есть компресия есть и в чём проблема


Либо не закрывается герметично лепестковый клапан (облом лепестка, или мусор попал), либо выдавило сальник коленвала (чаще - со стороны вариатора).
Что за Дио? Какая компрессия?
Сальники проверяются заливкой в картер бензина шприцем через трубку привода вакуумного бензонасоса, до уровня чуть выше сальников (5 мин. подождать, убедиться, что нет течи, бенз слить через неё же, прокрутить двигатель эл.стартером (без свечи!)до сухости), а уже далее лезть в лепестки (ни какого герметика! Только прокладки!)

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 29 авг 2019 06:44
KonstantinP
Одновременно пропало мигание поворотников(просто при включении горят) и работа стартера. снятый стартер работает от аккумулятора.
связи стартера с поворотниками не нахожу. Может кто что подскажет. От кик-стартера заводится нормально. Реле стартера щелкает при нажатии кнопки стартера. тормоз нажимаю- стопарь загорается.

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 30 авг 2019 00:14
ChudoTxt
Какая Дио? Масса на раму есть?

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 02 сен 2019 01:02
KonstantinP
ChudoTxt писал(а):Какая Дио? Масса на раму есть?

есть

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 02 сен 2019 01:03
KonstantinP
ChudoTxt писал(а):Какая Дио? Масса на раму есть?

f18 движек

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 03 сен 2019 02:07
ChudoTxt
Взять вольтметр и проверить наличие напряжения на плюсовом проводе стартёра (при нажатой кнопке и вкл. зажигании).
Указатели поворотов горят все (пер/зад) ?

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 09 сен 2019 03:17
KonstantinP
указатели поворота перед и зад все горят. напряжение на стартер поступает при нажатии кнопки-реле срабатывает и вольтметр показывает.
стартер(новый и старый) снятый с мокика крутит от аккумулятора, ставишь на мокик, нажимаешь на тормоз-напряжение есть а не крутит даже без назрузки т.е. даже при снятом вариаторе. при этом идет большой ток потребления. цепляю на аккумулятор провода и напрямую на стартер (+ кламма, - корпус не крутит. опять снимаешь с мокика стартер и на аккумулятор- крутит. фантастика!

Re: Хонда DIO не заводится

Добавлено: 09 сен 2019 10:46
ChudoTxt
Крышка вариатора при затягивании зажимает бендикс. На АКБ (нужно себя ещё проверить) красный провод на плюсе, а зелёный на минусе?