HONDA TACT fullmark AF16

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

Maksim
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007 18:55

HONDA TACT fullmark AF16

Сообщение Maksim » 18 окт 2007 19:33

Четыре года назад купил хонду такт, убитую в конец, болше 45 не ехала, по незнанию проездил на ней пол года, потом решил занятся ремонтом и когда разобрал двигатель то вал распался на две половинки....Пришлось купить новый вал, а заодно поменял вариатор передний и задний, после обкатки скутер меня порадовал наславу, с места тронутся без задира на козла не всегда удовалось, по трассе 70-78км/ч. летал, после того как опустил иглу в корбюраторе на максимум и до предела открутил болт на обогощение то расход с 2л. уменьшился до 1,2л. это при максималке, в день накатываю по 100-200км, один раз по ЮБК с сестрой наматал за один день почти 400км, это без остановок (ЮБК- это Южный берег Крыма, серпантины и перевалы)....А вот теперь после 3 лет беззаботной езды у меня проблема, после 55км/ч появляется стук похожий на треск в двигателе,и обороты польше не набирает самое что интерестное это только на горячий двигатель, на холодном идет нормально....я уже все перепробывал: несколько раз делал полный ремонт с новыми запчастями, а стук все также остается. Люди помогите, может кто сталкивался с этой проблеммой, как ее решить?????

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 27 окт 2007 19:40

Подшипники к.вала случаем не молотком сажал?

Maksim
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007 18:55

Сообщение Maksim » 29 окт 2007 18:56

нет я их не забивал, я их на горячию вприсовывал. Сегодня провел эксперемент: после прогрева ослабил тросик на масленном насосе и после этого он стал стучать теперь после 50км/ч, может быть весь прикол в масленном насосе??? если да то что именно с ним может быть не так???

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 30 окт 2007 23:56

Сними насос, проверь целостность зубьев на приводе.

Maksim
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007 18:55

Сообщение Maksim » 31 окт 2007 18:41

Все зубья наместе даже выроботки нет на них, нижнее седло тоже в отличном состоянии......может быть сам привод начинает болтать в верх и вниз?????

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 05 ноя 2007 21:33

Скорее всего у тебя износ посадки коленвала под коренной подшипник со стороны вариатора. Для 16-х тактов это не редкость при большом пробеге на шняжном масле.
Проверяется разборкой, также при снятии ЦПГ убедись в отсуствии люфта нижнего подшипника шатуна.

Maksim
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007 18:55

Сообщение Maksim » 12 ноя 2007 23:54

Все я добился всетаки результата, оказывается все дело было в масленном насосе, из за не правильно поставленного крепления, я по ошибке крепление поставил в верх ногами( типа втулки с помощью которой он крепится к блоку), сегодня перевелнул его и все стало работать просто супер, домой с работы просто летел а не ехал....а я из-за этого крепления запчасти менял что на два двигателя хватит.....

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 ноя 2007 22:28

Гы, скутер хорошая технопарта :)


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостей