Страница 1 из 1

HELP!!! ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОШАРЕННЫХ!!!

Добавлено: 15 апр 2008 00:06
Приветствую всех! Решил продать мотоцикл Honda CB 400 и купить скутер Honda X8R-S (пренципиально 50 кубов), уж больно мне гонять на скутере понравилось, ни правил, ни мотобатовцев... никаких преград =) Но понятное дело что скутера мне маловато, темболее во многих источниках пишут что Honda X8R-S с ограничителем едет 45 км/ч =( (Лучше пешком ходить)... Вот мне и стало интересно:

1. Насколько проблемно снять огранечители, влияет ли это на что то (кроме скорости конечно=))) ), сколько денег это стоит и где можно сделать...
2. Как лучше тюнить (если можно побольше советов и ссылок)??? Так что бы мощи побольше было, гонял побыстрее и что самое главное с места подрывал пошустрее!!! А так же сколько это примерно стоит, где делают и как это влияет на износ двигателя (то что убивается быстрее, это понятно... вопрос на сколько быстрее, как часто его нужно и можно реанимировать переборкой и каких $ это стоит)
3. Посоветуйте ещё какие нибудь марки и модели хорошо поддающиеся тюнингу, но при этом внешне не похожие на "утюги"...

Зарание благодарен!!!

Добавлено: 15 апр 2008 21:59
ChudoTxt
поршневая 75 кубов, стандартный карб от японской хонды(хотяб), вариатор (тож от японской хонды хотяб) И родной коммутатор Григорию на раздушку.

Добавлено: 15 апр 2008 23:59
Благодарю... хоть кто то откликнулся!
Реально с него будет снять 120 км/ч?
Или проще взять Априлию SR 150 и заменить приборку???
Если можно поделитесь ощщениями каково это лететь на лёгком скутере больше 100... Не колбасит ли его и как управляемость и торможение резкое???

Добавлено: 17 апр 2008 08:26
ChudoTxt
120 - миф. хочешь долго ездить и чтоб скорость 90 - перелапать родной двигун, или вкати от 90го лида. В принципе, расточить картер родного мотора под коленвал от 90го лида могу помоч, да и колено есть, а уж с поршневой придется повозиться, на х8эре шпильки стоят шире, но и это, в принципе, не проблема. И будет у тя 110 кубов и 11 л.с. с нехилым крутящим моментом

Добавлено: 17 апр 2008 15:19
MADARA
мотор от 90 лида ето круто но у него будут проблемы с охалождением так что советую примострячить восдухазаборник и всё будет ок . правдо возни дахера.сам на свой такт 16 вмастрячивал лидовский мотор летал он круто до первой аварии. :roll:

Добавлено: 17 апр 2008 23:53
ChudoTxt
А сколько тебе денег нужно что бы его туда всунуть, если у тебя всё есть???
Сколько он проживёт и как часто делать переборки???
Ну и всётаки ответте каково это гонять на лёгком скутаре на скоростх для которых он не рассчитан???

Добавлено: 18 апр 2008 07:27
ChudoTxt
запчасти приблизительно в 150-200баксов, работа 3200 руб, услуги фрезеровщика тыщи полторы
Ну и всётаки ответте каково это гонять на лёгком скутаре на скоростх для которых он не рассчитан??
Восход солнца видел? ДА?! Так вот, совсем не похоже!

Добавлено: 18 апр 2008 21:15
MADARA
мотор будет стоить примерно тыщ 15 в сборе а воткнуть его тыщи 3. если чё пиши в личку помагу.
:roll:

Добавлено: 19 апр 2008 01:45
MADARA
мотар всмысли полностью от лида 90 .поскольку мараться с тем нет смысла так как ресурс пойдет в жепку.

Добавлено: 20 апр 2008 21:58
Посибо народ за советы, но я решил не морочиться и взять Aprilia SR150... у него со скоростью всё ОК... Но появился следующие вопросы!!! Создам новый раздел с название "Вопросы по Aprilia SR150" ответте там плиз... Буду очень благодарен!