Приветствую всех! Решил продать мотоцикл Honda CB 400 и купить скутер Honda X8R-S (пренципиально 50 кубов), уж больно мне гонять на скутере понравилось, ни правил, ни мотобатовцев... никаких преград =) Но понятное дело что скутера мне маловато, темболее во многих источниках пишут что Honda X8R-S с ограничителем едет 45 км/ч =( (Лучше пешком ходить)... Вот мне и стало интересно:
1. Насколько проблемно снять огранечители, влияет ли это на что то (кроме скорости конечно=))) ), сколько денег это стоит и где можно сделать...
2. Как лучше тюнить (если можно побольше советов и ссылок)??? Так что бы мощи побольше было, гонял побыстрее и что самое главное с места подрывал пошустрее!!! А так же сколько это примерно стоит, где делают и как это влияет на износ двигателя (то что убивается быстрее, это понятно... вопрос на сколько быстрее, как часто его нужно и можно реанимировать переборкой и каких $ это стоит)
3. Посоветуйте ещё какие нибудь марки и модели хорошо поддающиеся тюнингу, но при этом внешне не похожие на "утюги"...
Зарание благодарен!!!
HELP!!! ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОШАРЕННЫХ!!!
Модераторы: Admin, scooterjager
120 - миф. хочешь долго ездить и чтоб скорость 90 - перелапать родной двигун, или вкати от 90го лида. В принципе, расточить картер родного мотора под коленвал от 90го лида могу помоч, да и колено есть, а уж с поршневой придется повозиться, на х8эре шпильки стоят шире, но и это, в принципе, не проблема. И будет у тя 110 кубов и 11 л.с. с нехилым крутящим моментом
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 131 гостей