Проблемма с холостыми на Хонда Дио

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

kas4ej
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:18

Проблемма с холостыми на Хонда Дио

Сообщение kas4ej » 07 апр 2009 18:35

Коллеги, прошу вашей помощи. Имеется Хонда Дио, модель назвать сейчас затрудняюсь, выпущена предположительно в середине 90х. Конструктивные особенности: заглушка (либо особо хитрый винт) регулировки качества смеси; какая-то медная штуковинка, расположенная за губкой воздухофильтра и соединенная трубкой с карбом (на термостат смахивает). Компрессия не айс - 6,5 кил. Пробег по спидометру около 1000км.
Проблема: скверно заводится (на "горячую" - только с открытым на 2/3 дросселем). И нет устойчивых холостых оборотов. При попытке их выставить: меньше 2000 об/мин просто не держит никак, а при 2100... 2200 работает 1-2 мин, затем появляется работа "через такт", обороты уменьшаются и мотор глохнет (если не газануть). Бензонасос качает нормально, карб вымыт и продут. Хелп! :cry:

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 07 апр 2009 21:30

Если полтинник, то скорее всего дио 35, или ее проиводные. На данных моделях установлен в глушителе нейтралитический катализатор, и по этому данные модели не имеют регулировки качества смеси. Если данный скутер начинает "дурить", то как правило это отсутствие компрессии в цилиндре, либо засорениее\осыпание катализатора.

kas4ej
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:18

Сообщение kas4ej » 07 апр 2009 21:47

Спасибо!
Насколько я понимаю, если бы осыпался катализатор и забился глушитель, мотор бы плохо набирал обороты или не набирал их совсем. А тут с холостыми гемор... Видимо, все дело в компрессии...

kas4ej
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:18

Сообщение kas4ej » 12 апр 2009 18:44

Ну, вот и момент истины :evil: ВСЯ улитка кожуха охлаждения забита сеном, листвой и прочей дрянью. Зазоры в кольцах -миллиметра по два. Ладно еще, гильзу не задрало...

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 12 апр 2009 21:57

Кстати, есть вариант обмена старого японск. циллиндра на такой-же (в целях - чтоб не ждать расточки) уже расточенный под ремонтный размер + нов поршень+кольца+палец

kas4ej
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:18

Сообщение kas4ej » 13 апр 2009 19:19

Вариант интересный, да живу далековато. И скут этот - не мой.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 апр 2009 20:21

Дааа, зассадааа... А разъве за мкадом жизнь есть?! :D

kas4ej
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:18

Сообщение kas4ej » 14 апр 2009 18:53

ChudoTxt писал(а):Дааа, зассадааа... А разъве за мкадом жизнь есть?! :D

... Ты не поверишь! :D

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 14 апр 2009 21:18

kas4ej писал(а):
ChudoTxt писал(а):Дааа, зассадааа... А разъве за мкадом жизнь есть?! :D

... Ты не поверишь! :D

Ааааааа..... :o варварыы!!!!!


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 131 гостей