Маслонасос на GEARе
Добавлено: 29 май 2009 15:19
Недавно произошел такой казус:
Еду я еду и вдруг скутер подо мной заглох. Дотолкал его до гаража, снял пластик, заглянул внутрь. А там все в масле. Стал разбираться. Обнаружил тонкую трубку с пластмассовым наконечником которая отходит от некого цилиндрического устройства и никуда не приходит. Стал искать куда она должна вести. Обнаружил еще одну трубку в верхней части кожуха цилиндра куда первая трубка судя по всему и присоединялась.
Первой мыслью было, что это слетел шланг маслонасоса (тот самый цилиндрический блок). но это явно не так, так как второй шланг к этому блоку ведет кмаслобаку выше уровня масла и штука эта явно на маслонасос не похожа. После восстановления шланга все заработало как и прежде.
В общем довольно путанно описал, но надеюсь, что гуру поймут.
Теперь вопросы:
1. Что это за блок такой цилиндрический к которому ведут три шланга и два провода.
2. Почему двигатель после разрыва шланга заглох? От недостатка масла или от переизбытка?
3. Объясните мне устройство маслонасоса на моем YAMAHA GEAR, а то я в ступоре.
Еду я еду и вдруг скутер подо мной заглох. Дотолкал его до гаража, снял пластик, заглянул внутрь. А там все в масле. Стал разбираться. Обнаружил тонкую трубку с пластмассовым наконечником которая отходит от некого цилиндрического устройства и никуда не приходит. Стал искать куда она должна вести. Обнаружил еще одну трубку в верхней части кожуха цилиндра куда первая трубка судя по всему и присоединялась.
Первой мыслью было, что это слетел шланг маслонасоса (тот самый цилиндрический блок). но это явно не так, так как второй шланг к этому блоку ведет кмаслобаку выше уровня масла и штука эта явно на маслонасос не похожа. После восстановления шланга все заработало как и прежде.
В общем довольно путанно описал, но надеюсь, что гуру поймут.
Теперь вопросы:
1. Что это за блок такой цилиндрический к которому ведут три шланга и два провода.
2. Почему двигатель после разрыва шланга заглох? От недостатка масла или от переизбытка?
3. Объясните мне устройство маслонасоса на моем YAMAHA GEAR, а то я в ступоре.