Не работает свет на Stels Skif

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

zZAYAZz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2009 09:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не работает свет на Stels Skif

Сообщение zZAYAZz » 27 июл 2009 10:21

Всем доброго времени суток!
Купил вчера себе скутер Stels Skif. Из тюнинга на нем поршневая 70сс и саксофон. Накопилось несколько вопросов. Итак, по порядку:
1. Не работает свет ближний/дальний, но если нажать кнопку моргания дальним, то срабатывает, т.е. дальний загорается, но пока держишь кнопку моргания, а в режиме постоянно включенного света не горит ничего. В дополнение можно сказать, что поворотники, гудок и т.п. все работает нормально. В чем может быть проблема?
2. Скутер заводится только с до половины выкрученной ручкой газа. Пока газа не дашь - не заведется. Это нормально? Может где-то что-то нужно отрегулировать?
3. Где-то вычитал, что в 2-х тактных моторах, пока скутер стоит на месте, не подается масло в горючую смесь, т.е. пока не крутится колесо. Я так понял, надо что бы крутилось заднее колесо? А как его тогда прогревать, ведь пока скут стоит на месте он будет работать на чистом бензине. Или его вообще не надо прогревать? Но тогда он по началу очень вяло тянет. Если всеже можно его прогревать, то сколько по времени максимум можно работать скуту без движения? Или можно поставить скут на центральную подножку, налечь на руль и таким образов вывесить заднее колесо, что бы оно свободно крутилось и подавалось масло?
4. Есть ли какие-то особенности ПДД для скутеров? Слышал, что на них нельзя ездить по автострадам (МКАД например), нельзя поворачивать налево, можно ехать только в правой полосе и т.п. Каковы могут быть последствия нарушения ПДД на скутере, я имею в виду могут ли оштрафовать, изъять скутер и т.п. Обязательно ли по ПДД ношение шлема? А если водитель и пасажир, то шлемы по ПДД должны быть у обоих, или только у водителя?
5. Нужно ли при езде на скутере иметь при себе чек из магазина на скутер, или какие-то другие документы?
6. Можно ли застраховать на случай ДТП свою ответственность по ОСАГО? Во сколько примерно обойдется страховой полис? Или страховые компании этим не занимаются?

Всем заранее спасибо, буду благодарен за любые ответы!!!
WBR, Александр.

zZAYAZz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2009 09:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение zZAYAZz » 28 июл 2009 09:15

В процессе эксплуатации появилась еще пара вопросов...
7. Если набрать скорость 50 км/ч и выше, то в задней части скутера (не знаю где именно) появляется гул, похожий на жужжание. Это нормально? Так и должно быть? Или нет? Тогда где может быть неполадка?
8. Какие должны быть обороты на холостом ходе? У меня держится примерно около 2000 об/мин, и то как-то не стабильно, обороты гуляют даже на прогретом движке, а на холодном приходится постоянно подгазовывать. Что и как нужно регулировать? Наверное карбюратор?
9. Есть смысл вообще что-то спрашивать на этом форуме? Уже сутки прошли - ни одного ответа!!! Ауууу народ! Вы где??? Так и сезон закончится...

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 28 июл 2009 10:55

Свет ищи в ПРАВОМ пульте.
Масло подается всегда.
Холостые должны быть так.
Подгазовывать обычно нужно, если не сработал по какой-то причине обогатительный клапан (на карбе).
Гул - проверь уровень масла в редукторе, а еще лучше слей и поменяй.
Шлем - да.
Штравстоянка не грозит, т.к. по правилам мопед не является мех. транспортным средством вообще, и когда ты с него слез, то превратился в пешехода с тележкой в частности.

zZAYAZz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2009 09:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение zZAYAZz » 29 июл 2009 09:33

ChudoTXT, спасибо за ответы!!!
По вопросу № 7, у меня на заднем колесе диск, на 6 спицах, так вот одна из них выломана, соответственно и заднее колесо разбалансировано. Причина жужжания может быть в этом?
Можно ли лампочку дальнего света поменять на более мощную, не поплавится ли пластик? А то с таким "дальним" светом ночью не видно ниболта!
Вчера так же заметил еще одну неприятную вещь, это люфт руля! Т.е. если зажать переднее колесо между ног и двигать рулем влево-вправо, то он ощутимо люфтит! Меня это сильно напрягло!
Так же вчера пытался проверить наличие масла в редукторе, но... не нашел редуктор ))) как он выглядит вообще? где находится? Я так понял должен быть между вариатором и колесом? Так же пытался проверить наличие масла в двигле, но не смог подлезть к двиглу, видимо придется снимать пластик. Еще пытался уменьшить холостой ход рукоятки газа, но тоже ничего не вышло. И откручивал болты до предела, и закручивал, но свободный ход что так, что так, оставался неизменный... вот засада млин, как не хочется выкидывать кругленькую сумму в сервис-центрах на таких элементарных вещах...

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 29 июл 2009 17:04

Колесо лучше поменяй, также посмотри отсутствие люфта в подшипнике колеса, не должно быть вообще, иначе - гул. Колесо есть в продаже в сети AGA, но мобыть, с другим рисунком спиц.
Лампу мощнее найдешь врятли, постарайся просто отрегулировать фару вниз.
При снятии переднего пластика (клюва) получишь доступ к хомуту крепления руля. Если подтяжка не поможет - вынимаешь этот болт, садишся на скутер и сдергиваешь руль, длины тросов и проводов хватает. После болгаркой увеличиваешь щель хомута и собираешь всё в обратной последовательности.
Заливная горловина редуктора на этих моторах находится в районе крепления аммортизатора (пластиковая крышка под руку), сливная - в виде болта на 14мм сбоку, ближе к приводу тормозов.
Свободный ход ручки газа регулироваться может в двух местах - под самой ручкой (начало оболочки троса, резьбовая втулка), и на карбюраторе - там где в него входит трос.

zZAYAZz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2009 09:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение zZAYAZz » 30 июл 2009 09:47

ChudoTxt, опять спасибо тебе!!! Вообще создается впечатление, что ты один на этом форуме не брезгуешь отвечать на вопросы новисов вроде меня )))
Колесо пока поменять не могу в виду отсутствия свободных финансов, заменю как только будут дэнэжки )))
Лампу отрегулировать не получилось, т.к. при ближайшем рассмотрении было выявлено, что крепления патрона к отражателю уничтожено и лампа просто лежит в отражателе ничем не закрепленная ))) Видать предыдущий хозяин неплохо наеб... упал на этом скутере. Будет время еще раз все разберу и патрон пришпандорю к отражателю на эпоксидку )))
Люфт руля был устранен подтяжкой указанного тобой хомута, скут стал лучше управляться.
Свободный ход ручки газа устранен регулировкой втулки троса у карбюратора, стало ездить комфортнее.
Поиски заливного и сливного отверстий буду производить сегодня вечером после работы.

Не могу понять почему такой бешеный расход бензина? Вчера проехал где-то 25-30 км и на это расстояние затратил где-то 3-4 литра бензина, т.е. выехал на почти полном баке, а когда возвращался, датчик бензина уже моргал!!! Правда дистанция была в смешенном цикле, половина по асфальту, половина по лесным тропам и дорожкам парка, но всеравно ИМХО расход великоват. Вчера снял воздухан и заметил, что из карбюратора в воздухан вытекает бензин, правда не много, не струями конечно, но подтеки есть. Может в этом дело? Если да, то как это лечить? Или так и должно быть???

Заранее спасибо!!!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 30 июл 2009 21:26

Неее, это нормально, мишь бы не проливалось... Но на всякий случай можно посмотреть лепестковый клапан, но если нет соответствующих навыков, то лучше не лезть.


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 131 гостей