Honda X8R

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

yopi
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2010 11:49
Откуда: london

Honda X8R

Сообщение yopi » 03 авг 2010 11:51

U menia vopros o honde X8R .Podskazite forum gde dejstvitelno mozno poobschiatsia s liudmi

kotorie tiuningujut etu model. Ja pitajus peredelat svoj x8r s 50cc na 70cc uze celij god i

skazem tak pokashto kraine neudachno.Ja pereril kuchiu forumov no vezde tolko posredstvenaja

informacija i net nikakoj konkretiki.Pochti vse oni perepichativajut odni i teze neskolko

statej o tiunenge etogo skutera.U menia nakopilas celaja kucha voprosov k dejstvitelno

znajiuschim liudiam s opitom peredelki x8r .Sam ja daleko ne profesional i etoto scooter

pervij.
VOT CHTO JA IMEJIU NA DANIJ MOMENT (ukazu s linkami gde pokupal shtobi bilo poniatnee inache
na svoem opite mogu skazat, tezelo poniat chto dejstvitelno ustanovlenno na scoote kazit

nazivaet detali kak hoshet na svojom zargone inogda tolko nazvanie firmi inogda nazvanija

detali no net ni tochnih tipov ni nomerov proizvoditelia v etom i est glavnaja problema )

1.COMUTATOR MALLOSSI(pokupal polzovanijno tochno ot etoj modelli)

2.HONDA X8R -X/S POLINI 70cc CYLINDER KIT (http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/HONDA-X8R--

XS-POLINI-70cc-CYLI-1773.aspx)
ustanovil vsiu shto dali v koplekte. Dva zikliora v rodnoj karbiurator,karbonovie lepestki
v rodnoj reed block

3.Glishitel HONDA X8R-S X8R-X LEO VINCE model ( TT ) SCOOTER SPORTS EXHAUST`

(http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/HO ... C-648.aspx)

4 Filter MALOSSI RED SPONGE FILTER - HONDA X8R / RS/X ETC (http://www.adrenalin-

pedstop.co.uk/p/MALOSSI-RED-SPONGE-FILTER---HO-523.aspx)

5.Variator POLINI VARIATOR SPEED CONTROL FOR HONDA X8R, SFX, SXR (http://www.adrenalin-

pedstop.co.uk/p/POLINI-VARIATOR-SPEED-CONTROL--144.aspx)

6 Remen HONDA X8R X8RS OVER SIZED RACE BELT FROM POLINI (http://www.adrenalin-

pedstop.co.uk/p/HONDA-X8R-X8RS-OVER-SIZED-RACE-680.aspx)

V rezultate scooter needet vobsche:)) dvigatel oriot no net ni skorosti ni mochnosti ele

trogaetsia s mesta igra s gruzikami variatora ni k chemu ne privela da ia dumaju delo ne v

etom.
Hotelosbi pomeniat karbiurator iz forumov pone chto optimalnij variant DELLORTO 17.5 .NO IH

STOLKO RAZNIH TIPOV .Kaoj bi vi posovetovali hotelosbi s avto podsosom i podachej masla,i

kakoj vpusknoj patrubok kupit .Na forumah sovetujut Stage6 no ih opiat kuchia tipov.kakoj

nuzen vertikalnij ili gorizontalnij.
I poslednee podhoditli moj glushitel LEOVINCHE (TT) dlia 70CC ili nado meniat na LEOVINCHE

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 04 авг 2010 08:13

Привет! Такое впечатление, что закинул это сообщение сразу на несколько форумов? :)
Теперь касательно скута:
Пружину основную в задних шкивах менял на тюненную? Попробуй поставить стандартную.
Так-же и стандартный глушитель поставь для проверки. Да,и ещё, карбоНИТОВЫЕ а не карбоновые лепестки, которые даются как опция к поршневой - полное Г., ставь родные.

yopi
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2010 11:49
Откуда: london

Сообщение yopi » 04 авг 2010 10:41

Da ja kinul v neskolko forumov mozet kto otzaviotsia tolkovij, a to nemogu najti horoshij forum po x8r.Ja sejchas vobsche vsiu transmisiu staruju nazat postavil.Na schiot gluchitelia pohoze so starim luchshe ehal.Kakie lepestki posovetuesh rodnie ja vikinul ili mozet luchse ves reed block zamenit kakojbi ti posovetoval?.Spasibo

yopi
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2010 11:49
Откуда: london

Сообщение yopi » 04 авг 2010 10:44

Mne kazetsia chto emu nehvataet karbiuratora vot ja i hotel uznat kakoj luchshe stavit chital chto 17.5 optimalnij Vobsche ja hotelbi zamenit REED BLOCK KARBIURATOR I VPUSKNOJ PATRUBOK

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 04 авг 2010 18:29

Лепестки, как и карбюратор, как и впускной коллектор тебе подойдут от Хонды Lead 90, это самый надежный "конфиг". Если хочешь рекордных характеристик, то поищи у себя карб ф-мы Koyo диаметром 32 мм, а ф-ма Такемори делает под него впускной коллектор со встроенным лепестковым клапаном "домиком".

yopi
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2010 11:49
Откуда: london

Сообщение yopi » 04 авг 2010 23:37

А какую функцию виполнияют лепестки, для чего они нужны ? я видел они продаются разной толщины, как их правильно подобрать?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 05 авг 2010 07:40

Забиваешь в поисковике фразу, например "Лепестковый клапан на Минск", и внимательно читаешь теорию, она для всех ДВС одинакова.
От толщины (= веса) лепестка зависят мах обороты мотора.
В случае с твоим дрыжителем - впуск происходит сбоку, он является самым "узким" местом при форсировке, и вылечить это можно только двумя способами - установкой лепестк. домика или установкой цпг с лепестк. клапаном на теле цилиндра. Наиболее подходящая цпг - полини 75сс для скутеров Кимко.

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 13 сен 2010 21:43

Не надо путать человека. Он же из Лондона и там не до Минсков и прочих карбюраторов от Лид 90. Пружина в сцепление так же не слишком важна на данном этапе.

Из установленного комплекта я однозначно понял, что нужно менять карбюратор. Он с завода сверхмаленький, и большие жиклеры ситуацию не исправят. Если мне не изменяет память, то на впускном коллекторе данной хонды указан максимальный размер карбратора. Если не ошибаюсь он составляет 17.5мм. Купите любой тюнинговый карбюратор, скорее всего наиболее доступен будет фирмы DellOrto или Weber.

Перед установкой обязательно его разберите и проверьте все ли закручено, бывают "досадные мелочи". Жиклер придется подбирать "по месту"

TREADEOTA
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2011 15:17
Откуда: Qatar
Контактная информация:

Honda X8R

Сообщение TREADEOTA » 18 июл 2011 01:48

У меня Honda Dio AF34 и я хочу продать его и купить китайский скутер так как мне нравится больше и вобще у меня в поселке все берут китайцев и 80 ездят на китайских. И посоветуйте что лучше оставить этот скут или взять китайский??

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 18 июл 2011 03:03

yopi,читать тебя больно напряжно, иди туда http://www.translit.ru/,потом возвращайся

madooeiei

Re: Honda X8R

Сообщение madooeiei » 10 июн 2016 07:38

клапаном на теле цилиндра. Наиболее подходящая цпг - полини 75сс для скутеров Кимко.

najana
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2016 10:05

Re: Honda X8R

Сообщение najana » 22 ноя 2016 10:10

:)


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей