адресс 110 сдулся

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 07 июл 2011 00:04

какой то супербеднёж, может сальники

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 07 июл 2011 16:06

так, у 110ого может сосать через уплотнения маслонасоса.
в отличае от 100ого, у него привод мослонасоса сообщается с кривошипом...

vinsent72
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2011 07:34

Сообщение vinsent72 » 07 июл 2011 16:52

Cальники наврят ли,если ты или прежний хозяин разбирали вариатор то посмотри левый пыльник он же сальник,он закрывает камеру в которой находится шестерня привода маслонасоса и сообщается с кривошипной камерой а сальник на маслонасосе если не демонтировался -тоже надежен похоже на падеж поршневой-померь компрессию и если карбюратор родной микуни то там есть винт обагащения но что бы до него добратся нужно снять унитаз-он возле трубочки перелива топлива в форме буквы -г там в грязи его и найдешь

vinsent72
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2011 07:34

Сообщение vinsent72 » 07 июл 2011 17:09

При компрессии 6 очков должен хорошо еще заводится и тянуть,110 кубов все таки,напеши подробнее что с ним делал - может элементарно застряла соринка в лепестковом клапане и что бы снять маслонасос не обязательно выкатывать двигло,если ты долго ездил с этой течью масло больше уходило в никуда по пути наименьшего сопротивления -дальше больше


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостей