Страница 1 из 2

адресс 110 сдулся

Добавлено: 16 апр 2011 22:18
vinsent72
Скут у меня 1998года рождения у меня 3-й сезон.Не так давно порвался ремень , на нем только цифры-16f-01,мне привезли с сибы - на 19.5-795 в довесок я поставил новый варик маде ин тайвань ,ролики родные тяжелые ,я периодел их в новые рубашки -и тут начались мои страдания-выбег оборотов ,разгон гнооо,свист,визг-тот ли это ремень,и не льзя таким макаром ухлопать подшипники коленвала??? Help me!!!!!

Добавлено: 17 апр 2011 00:00
scooterjager
подшипник ухлопать так сразу вряд ли.
в чём проблема с разбегу, не скажу... наружний диаметр роликов, в итоге, одинаковый, старых и новых?
размер ремня вроде,правильный. может элементарно косяк при зборке/установке

Добавлено: 17 апр 2011 07:51
vinsent72
размер получился идентичный .Сегодня я его заводил работает минуты 3 и резко с скрежетом глохнет -открыл крышку там большая звезда привода в передней части крышки скребанула ,покрутил идет туго потом норма ,опять заводишь-та же картина

Добавлено: 17 апр 2011 19:39
ChudoTxt
Есть ли люфт коленвала (вверх-вниз)? При прокрутке эл.стартером видно биение вариатора?

Добавлено: 17 апр 2011 20:46
vinsent72
я пробывал его шевелить вдоль оси -люфта нет , снял вар с него и крутил ключем через накрученную гайку , оборота 4-5 нормально идет потом клин и приходится туда -сюда крутить и опять крутится,знакомый предположил что выбросило стопор из поршня и размазывает по цилиндру.

Добавлено: 18 апр 2011 08:27
ChudoTxt
vinsent72 писал(а):я пробывал его шевелить вдоль оси -люфта нет , снял вар с него и крутил ключем через накрученную гайку , оборота 4-5 нормально идет потом клин и приходится туда -сюда крутить и опять крутится,знакомый предположил что выбросило стопор из поршня и размазывает по цилиндру.


Вдоль оси - это как? Нуно взяться рукой за конец коленвала, и покачать его вперёд-назад вверх-вниз относительно самого скутера.
При обрыве ремня поршень не "рассухаривается", а вот погнуть хвостовик коленвала может вполне. Это приводит к "закусыванию" Подшипника к/вала, и следовательно, к обрыву в нём сепаратора, шарики сползают на одну сторону и к/вал начинает крутится не по оси. Люфта к/вала может в этом случае и не быть.

Добавлено: 18 апр 2011 12:01
vinsent72
люфта коленвала вверх-вниз,влево-вправо нет а слышно пощелкивание при прокручивании коленвала,может он в начальной стадии разрушения? К тому же появился этот геморой на холостых а не на скорости

Добавлено: 18 апр 2011 12:53
scooterjager
чем гайку коленвала откручивали, при снятии/установке вариатора?

Добавлено: 18 апр 2011 15:24
vinsent72
торцевым ключом

Добавлено: 18 апр 2011 20:26
ChudoTxt
scooterjager писал(а):чем гайку коленвала откручивали, при снятии/установке вариатора?


Уточню вопрос: Как стопорили к/вал, ведь при неправильном приложении сил погнуть хвостовик легче лёгкого...

Добавлено: 19 апр 2011 04:39
vinsent72
вкручивал болт в отверстие для крепления крышки и стопорил звездочку привода отверткой но я недумаю что коленвал слабже отвертки

Добавлено: 19 апр 2011 06:54
ChudoTxt
vinsent72 писал(а):вкручивал болт в отверстие для крепления крышки и стопорил звездочку привода отверткой но я недумаю что коленвал слабже отвертки


Любой ключ - это рычаг, и если прикладывать усилие "от отвертки", а не "на отвёртку", то погнётся.
Так есть биение к/вала, или нет?

Отдефектовать сепаратор левого коренного подшипника можно попробовать сняв маслонасос и вытащив приводную шестерню - с помощью маленького зеркальца, я полагаю.

Добавлено: 19 апр 2011 08:48
vinsent72
усилие делалось на отвертку , опиши процесс с зеркалом

Добавлено: 20 апр 2011 06:42
ChudoTxt
Откручиваешь маслонасос, оставляешь его висеть на шланге, потом берёшь острый саморез, и вкутив его в приводную шестерню, вытаскиваешь её. А дальше в дырдочку.. с зеркальцем.. или как...

Добавлено: 21 апр 2011 10:45
Grigory
Стандартная болячка 110 адреса - разбивание задних шкивов. Снимите сцепление и проверьте как задние шкивы сходятся-расходятся, визуально оцените раздолбанность направляющих. Нелишним будет смазать, на заводе часто сухими выпускают. Со смазкой не перестарайтесь - на ремень улететь ничего не должно.

Добавлено: 23 апр 2011 09:25
vinsent72
Да такая болячка у них есть - эту проблему я решил давно наплавкой выбоин в пазах торк драйва и обработкой надфилями 2 дня сидел шмурыгал и высверлил новые отверстия для штивтов между разбитыми старыми.Стаканчик-держатель штивтов от сепии zz поставил работает все отлично без заеданий,недодумали его япошки ни сальников ни чего а нагрузки большие,может на 2000годах выпуска эту проблему они решили, незнаю у меня он старичок-98года,на днях буду его разбирать-полная диагностика и ТО, что посоветуете по поршневой-производители,соотношение цена-качество ,ресурсы.

Добавлено: 23 апр 2011 22:56
ChudoTxt
По интернету и сузукам у нас больше шарит scooterjager

Добавлено: 24 апр 2011 02:53
scooterjager
у всех ползователей кто эксплуатировал 100ый и 110ый, мнение что последний исплонен гораздо халтурней и упрощённей. хотя и мощней

Добавлено: 24 апр 2011 06:50
vinsent72
100 в глаза не видел но от 110 негатив накапливается,подкупает своей красотой и представительностью,вчера я снял поршневую -цилиндр в идеале,нагара в окнах нет ,немного на головке цилиндра,у поршня подгорели бока ниже колец

Добавлено: 29 апр 2011 02:26
scooterjager
по описанию, поршня в поряде. а ваще, решается замером компрессии...

Добавлено: 29 апр 2011 06:48
vinsent72
В начале прошлого сезона мерил с первого кика -6.5,с последующих-8.5 ,дальше неподнялась,а в +35 какова будет потеря в компрессии, я думаю поставить новый порш-std и как я писал выше подшипнику коленвала со стороны варика-капут

Добавлено: 29 апр 2011 15:26
scooterjager
компрессия в порядке, пока. а как меняется в жару-- не разу не интересовался.
чтоб менять подшипник, соответственно половинить.
а колено то, гнутое?

Добавлено: 29 апр 2011 20:59
vinsent72
насчет колена я не знаю,еще не половинил ,жду запчасти,надо будет проверять на биение,возможно его отбалансировать?Естественно недома на компьютерном столе а в сервисе?Весь этот гемор я думаю случился из за ремня на момент покупки стоял Митцубоши 16f-01-18,5-788,я его померил в порванном состоянии ,второй ремень-пояс(япошки обзывают) был маде ин чина ,после 3-х верст раздавило вариком я его вытаскивал в виде маленьких кубиков он был на 19,5 и третий на 19,5-тайвань-не зря хвалят я сделал вывод он и убил моего старика ,японы намутили со 110-м на их сайтах-слава Google я вычетал что на 110-й шли ремни на 18,5;19,5;20 миллиметров вот и разберись тут в центре сибири что и как.

Добавлено: 05 июл 2011 18:42
vinsent72
Вот и собрал я свою 110-ку , счастью не было краев,но не долго,с правой стороны идет явно не близкий моему сердцу звук-предполагаю крыльчатка задевает кожух охлаждения при наборе оборотов-слегка усиливается,подшипники поставил новые ,через горячее масло,либо ни сел нормально ротор на колено,что более удручающе-пипец ему,ево отбалансировать можно, кто нибудь с таким сталкивался ?

Добавлено: 05 июл 2011 22:33
ChudoTxt
Сдается мне, колокол генератора не сел на шпонку (именно не сел, а не провернулся). Так же рекомендую, если смотреть через порт циллиндра, ВИЗУАЛЬНО оценить кривизну щёк к/вала относительно картера (при провороте), и если есть ВИДИМОЕ биение - развести/свести щёки с помощью монтировки подходящей.