Страница 1 из 1

нет динамики разгона Lead 100

Добавлено: 03 июл 2011 12:07
gogi1123
Доброго времени суток, такое дело, после замены колец скутер потерял динамику разгона и максималка упала до 70-85 км/ч, разгоняется очень долго, в карбюраторе бензин есть, насос качает нормально, компрессия 8 очков, фильтр новый и чистый, ремень в очень хорошем состоянии, вариатор и труба Chameleon Factory, труба почему то постоянно в масле, был случай когда из трубя шел огонь как с паяльной лампы, красиво, прикольно, но вот только понимаю что хорошего мало, на подножке крутит очень хорошо, в гору, вдвоем, и при сильном встречном ветре максималка 60, менял жиклера, стандарт 98 стоял, ставил 105, прям не очень, сейчас стоит 95, расход примерно 6-7 лит на сотню, масло тоже много очень уходит, мне кажется может изза того что масло много льет? может изза чего другого. добрые люди дайте совет, всем заранее спасибо.

Добавлено: 03 июл 2011 13:40
ChudoTxt
Приветствую на форуме!

Касательно глушителя-хамелеона: он был установлен одновременно с заменой колец, или нет?
Воздушный фильтр (сам поролон) нетрудно, я пологаю, для опытов поставить старый, родной.
Отпишись о результатах, тему поднял нужную и интересную!

Добавлено: 03 июл 2011 16:26
gogi1123
ChudoTxt писал(а):Приветствую на форуме!

Касательно глушителя-хамелеона: он был установлен одновременно с заменой колец, или нет?
Воздушный фильтр (сам поролон) нетрудно, я пологаю, для опытов поставить старый, родной.
Отпишись о результатах, тему поднял нужную и интересную!


про глушитель, значит так когда я купил мопед он ехал макс 90, и за сезон просто встал, вскрытие показало что кончились кольца, и есть небольшая выработка в цилиндре, но он ровный, и не много в валу, заменил кольца, максималка после замены 90, но прям шустренько он набирал 90, компрессия 8 была, около тыс км проехал и пришлось поменять вал, с коленом сразу закал запчасти, ЦПГ, трубу, вариатор, ремень (сейчас 18 мм), хамелеон, воздушный фильтр орг. Honda 17205-KFH-000 заказан был на http://exist.ru, вал пришел раньше, после его замены мопед прям ездил еще лучше, как пришло остальное, заменил, вот тогда то во время прогрева и шел огонь из трубы, если газавать то см 10-15 было пламя, максималка более сотни, динамика превосходная, на четвертый день меня сбила машина, пока лежал в больнице, мопед продолжал ездить, когда забрал он прям совсем не ехал т.к. колесо протерло фильтр и когда разобрал одного кольца прям совсем не было, поставил сток ЦПГ и вот что получил такой результат, а старый филтр был утерян. сейчас вытащил из вариатора 3 грузика, хочу посмотреть что получится, один ролик не совсем круглый уже, хочу заменить ролик, еще бы знать стандартный размер и вес.

ïîâåçëî

Добавлено: 03 июл 2011 18:34
Blikechieri
Хоть пару людей с пониманием нашлось

Добавлено: 03 июл 2011 22:20
gogi1123
проверил клапан, все в норме, отрегулировал тросик газа, теперь бензин с маслом синхронно открывается, ранее масло открывалось раньше, вскрыл трубу, там прям масляный нагар, динамика немного улучшилась, почти 80 разгонался, завтра еще свечу поменяю, посмотрим что даст, ах да, на трех роликах вроде как по интереснее, еще завтра хочу насчет роликов продвинуться, и обязательно жиклер по меньше надо попробовать, сейчас стоит 95 и прям мне кажется что его переливает, думаю сразу 75 попробовать.

Добавлено: 03 июл 2011 23:53
scooterjager
есть такой момент, часто с трубами, идут грузики...
если всё остальное, будет в порядке, понадабятся лёгкие грузы, много легче, чем со стоковой трубой...

Добавлено: 04 июл 2011 08:16
gogi1123
scooterjager писал(а):есть такой момент, часто с трубами, идут грузики...
если всё остальное, будет в порядке, понадабятся лёгкие грузы, много легче, чем со стоковой трубой...



как это можно объяснить? и на сколько легче?
я же с трубой заменил и вариатор.

Добавлено: 04 июл 2011 10:01
ChudoTxt
gogi1123 писал(а): и на сколько легче?
я же с трубой заменил и вариатор.


Это вообще в каждом отдель ном вариаторе подбирать нужно, опытным путём.

Добавлено: 04 июл 2011 13:29
scooterjager
gogi1123 писал(а):я же с трубой заменил и вариатор.

но вес грузиков каков, под стоковкю трубу или под новую?

gogi1123 писал(а):как это можно объяснить? и на сколько легче?

обяснить... характеристики мотора меняются с тюн трубой...
а вот, на сколько легче, подбирается опытным путём, точно

Добавлено: 04 июл 2011 20:56
vinsent72
максималка у тебя будет с родными грузами-все что легче в упадок скорости ,тут сам выбирай динамика разгона или максималка,а пламя из прямотока-это твои эксперименты с большими жиклерами и похоже ты его перегреваешь, новые кольца не набили зеркало и ты их запорол ,добавляй масло в бензобак на обкатке и снеми трубку подачи масла посчитай на холостых сколько капель в минуту идет кажется должно быть -6

Добавлено: 04 июл 2011 21:09
vinsent72
почитай на японских сайтах,труба даст тебе-5-10 километров прибавки ,без увеличения кубатуры и предаточных чисел в редукторе-невыжмеш из двигла ни чего,бывалые япошки из110 кубов выжимают только 120-125 километров,а у тебя только-100 и то кажется не полных-98

Добавлено: 04 июл 2011 21:21
ChudoTxt
vinsent72 писал(а):,труба даст тебе-5-10 километров прибавки ,без увеличения кубатуры и предаточных чисел в редукторе-


Да, и ещё плюс ВЕРОЯТНАЯ потеря разгонных характеристик, которые, в прочем, можно убрать с помощью "настройки" вариатора.

Добавлено: 06 июл 2011 15:41
scooterjager
vinsent72 писал(а):максималка у тебя будет с родными грузами-все что легче в упадок скорости ,тут сам выбирай динамика разгона или максималка

сколько нужно объяснять, к новой трубе нужны лёгкие грузы, с ними поедет лучше и по разгону и по максималке, труба то, тюнинговая...
труба меняет характеристики мотора, а грузами мы подстраиваем трансмиссию под них.
поэтому рассуждения относящиеся к стоковой трубе здесь не нужны...

Добавлено: 10 июл 2011 19:28
gogi1123
scooterjager писал(а):
vinsent72 писал(а):максималка у тебя будет с родными грузами-все что легче в упадок скорости ,тут сам выбирай динамика разгона или максималка

сколько нужно объяснять, к новой трубе нужны лёгкие грузы, с ними поедет лучше и по разгону и по максималке, труба то, тюнинговая...
труба меняет характеристики мотора, а грузами мы подстраиваем трансмиссию под них.
поэтому рассуждения относящиеся к стоковой трубе здесь не нужны...


с тюн вариатором грузики идут большего размера, на 1.5г тяжелее сток и сам он больше тк вариатор немного другой, убирал три грузика динамика улучшилась, максималка тоже, вроде правильно настроил подачу масла, путем регулировки тросиков, раньше бензин позже масла открывался, сейчас ровно, теперь на низких оборотах набирает лучше, вот думаю найти кольца под поршневую 125сс, диаметр 56мм, может кто знает с от чего подойдут и как, и из чего их можно изготовить, что лучше хром или чугун кольца?

Добавлено: 11 июл 2011 04:18
scooterjager
gogi1123, вот меня гложит вопрос, где кроме италии и японии, найти поршень под V100, диаметром 57.5мм, палец 12мм???