Страница 1 из 1

Malossi multivar рвет ремни

Добавлено: 30 авг 2013 13:33
Electra
День добрый.
В общем ситуация такая.
Двигатель 139qmb, поршневая 80сс, картер '12.
Поменял вариатор на Malossi multivar 5113139, динамика стала бодрее, очень быстро набирает до 8000. Но в середине провалы.
Пружину ведомого шкива оставил родную, так как в магазине сказали что белая пружина малосси слабая. Втулку поставил 36мм ( в комплекте мультивара шла 38,77мм 2311096B )
Ремень оставил родной (729х17.7), проехал где то 1000 км и он порвался в труху. Ну этого я ожидал конечно, и докатывал до последнего.
Поставил ремень Malossi X-KEVLAR 6113501 и где то через полторы тыщи, его тоже разорвало.
Сначала думал что это происходит из-за того что трется о бендикс. Когда даешь газу на половину, где то на 6000 оборотах, значительно ощущается вибрация вариатора. Такой низкочастотный гул. На 8000 вибрация спадает, звук становится высоким и ровным.
Поставил такой же Malossi X-KEVLAR, разобрал вариатор, чуть обточил-отшлифовал окантовку бендикса, снял где то 1 мм, нанес слой краски, чтобы посмотреть где трет, также нанес краски на вешней стороне ремня. Собрал проехался, разобрал, но никаких симптомов трения ни о какие узлы не заметил, нанесенная краска не тронута. Значит не бендикс. Или он может тереться о саму звезду бендикса? Но она находится глубже самой оболочки бендикса.
Еще заметил пару мелких царапин на неподвижной щеке вариатора, но не думаю что они являются причиной разрыва ремней.

Возникли вопросы:
1. Втулка 36мм вместо 38мм малосевской, может ушатывать ремни?

2. Нужно ли менять наружный шкив вариатора на облегченный алюминиевый?
Изображение

3. Поменять ли мне тордрайвер на тюннингованный, чтобы убрать провалы на середине или же достаточно поставить пружину пожостще?
Изображение

4. Замена колокола сцепления на облегченную с вентиляционными отверстиями даст ли толк в уменьшении нагрева ремня?
Изображение

Re: Malossi multivar рвет ремни

Добавлено: 30 авг 2013 20:23
ChudoTxt
"Видел на скотоклубе" (с)
На 139й двигатель идёт тот-же вариатор, что и на двухтактные хонды (дио, такт, лид).
Различие - в оборотах к/вала. Двухтактник, в среднем, крутится до семи тыс. оборотов, в то время как четырёхтактник - в основном до пяти с половиной, в крайнем высокофорсированном случае - до шести тысяч.
Ремни рвёт в двух случаях (если не трётся о препятствия)
1) Ремень "выбегает слишком на большой радиус вариатора (наружу)
2) Ремень - гавно.
Маллупоси икс- кал - редкостное г.
Для сведения: ВСЕ японские стандартные ремни сделаны с таким, или большим запасом прочности, как натюрель кевлар, только этого никто не афиширует, потому-что для мотоазиатского мира - это в норме вещей.
P.S. Жёсткость пружин, ака крутизна торкдрайвера для Вашего мотора - как рыбе зонтик))) Настраивайте под себя, тут ограничений нет.

Re: Malossi multivar рвет ремни

Добавлено: 09 дек 2016 13:41
AntonDR
покупайте новый, если рвет

Re: Malossi multivar рвет ремни

Добавлено: 04 фев 2017 21:27
kruglikov
Это походу каюк :(

Re: Malossi multivar рвет ремни

Добавлено: 12 фев 2017 01:10
vladturin
Да нет, может помочь даже простая замена ремня. Но, как повезет