Страница 1 из 1

Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 23 авг 2007 03:52
ChudoTxt
Кто-нить себе на скут ставил? И если да, то какие перенастройки нужны? Говорят, от них поршневая группа быстро изнашивается

Добавлено: 19 сен 2007 06:34
F.A.U.S.T
8) Вот чо скажу, убивает да и тем что сквозь него попадает куча мусора, как и влага. И ещо оо дает старт хороший но идет большая нагрузка на кольца :cry: Вот лутший вариант на воздушных фильтрах есть улитачка такая небольшая в нутри коробки ильтра ее вытягуеш и в этоге получаеш и филтр и нулевик в одним флаконе. И при этом появляется неплохой рев :) и неплохой старт. Удачи..!

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 21 сен 2007 12:06
McEr
ChudoTxt писал(а):Кто-нить себе на скут ставил? И если да, то какие перенастройки нужны? Говорят, от них поршневая группа быстро изнашивается

Как минимум необходимо менять (не просто менять, подбирать) главный топливный жиклер. Чтобы понять что получится -сними для эксперимента воздушный фильтр. Скут просто ехать не будет. Только на холостых.... И вообще все не так просто, тк объем коробки воздушного фильтра очень важен для правильной работы 2Т двигателя. Про мусор в поршневую...... ну, при частой замене должно быть гут..... Вспомните про автомобильные.... Чего-то там про поролоновые фильтры с пропиткой - ни слова. 8) И ничего, катаются...
Вообще - для стоковой поршневой абсолютно бесполезная идея. :roll:

Добавлено: 09 июн 2009 13:38
unwener
Вы видели когда-нибудь фильтр нулевой который близится к очистке? Это комок грязи на карбе...... Лучше поролон промыть раз в сезон и пропитку сделать, чем каждых полмесяца вымывать нулевик......

Добавлено: 09 июн 2009 22:45
ChudoTxt
Да, Увидеть нулевой фильтр забитый фильтр достаточно проблематично... А кстати, есть такая нужда в нем?

Добавлено: 03 окт 2009 14:57
genturis
Ну ставьте себе нулевик. Прирост в 0,0005 л.с. он вам даст, но зато проблем не оберётесь :)
------------------------------

Âîçäóøíûé ôèëüòð íóëåâèê

Добавлено: 15 сен 2010 08:51
LypeSpeache
ýòî óæå ìíîãî îáñóæäàëîñüâñå ñîâåòóþò ïðè ïîòåðè òÿãè èëè óâåëè÷åíèå ðàñõîäà ñìîòðåòü-ìåíÿòü âîçäóøíûé ôèëüòð.
À ìîçãè åñëè ïîñòàâèòü íóëåâèê ïîñòðî ïåðåíàñòðîÿòñÿ íà äðóãîé îáúåì ïîäàâàåìîãî âîçäóõà,âåäü åñëè åãî íå õâàòàåò ìàøèíà æå íå ãëîõíåò.

Âîçäóøíûé ôèëüòð íóëåâèê

Добавлено: 05 ноя 2010 20:34
unwininix
я думаю что эта вещь особого прироста мощности не даст максимум 0,5 л.с., такого же эффекта можно добиться если менять стандартный воздушный фильтр скажем раз в 5000 км.

Добавлено: 23 янв 2011 17:08
scooterjager
когда у тебя всего 5-7лс, каждые 0.5лс это ощутимо. можно заморачиваться , если увеличившийся шум, не беспокоит.

Изображение

вот с таким нулевиком прирост наверняка, у него воронка имеется,
правда, для настоящего эффекта воронка должна быть внутри пролоновой части, а сам поролон больше.

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 23 янв 2011 20:24
scooterjager
ChudoTxt писал(а):Кто-нить себе на скут ставил? И если да, то какие перенастройки нужны? Говорят, от них поршневая группа быстро изнашивается

начинающим скутеристам...---подбирать жиклёр, в пользу увеличения. ну иногда, можно и саму иглу поменять.

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 24 янв 2011 09:06
ChudoTxt
scooterjager писал(а): можно и саму иглу поменять.


В смысле "поменять"? Зачем иглу то менять?

Добавлено: 24 янв 2011 14:27
scooterjager
иногда, к сильно увеличившимуся жиклёру надо иглу с другой заточкой конусной части. правда, если речь только об установке нулевика, объём не растёт, достаточно замены жиклёра

Добавлено: 02 фев 2011 21:26
scooterjager
правильный нулевик должен выглядить так

берём такой конус:
Изображение

засовываем в такой поролон, лучше побольше размером
Изображение

получаем:
Изображение

Добавлено: 03 фев 2011 09:03
ChudoTxt
Это, конечно, весело, только такого диаметра трубошку из поролона придеться шить - такого готового не найдешь.

Добавлено: 03 фев 2011 13:59
scooterjager
можно использовать двухзвёздный, вынуть все переходники, вставить конус потом нужный переходник

Изображение

Добавлено: 03 фев 2011 22:30
ChudoTxt
scooterjager писал(а):можно использовать двухзвёздный, вынуть все переходники, вставить конус потом нужный переходник


Двух звёздный, это карошо, у мну был такой, а вот дагодаться такой расструб поставить ... М.б. это имеет смысл, только мне кажется, при наличии наастроенного выпуска..???

Добавлено: 04 фев 2011 00:05
scooterjager
на валите всё в кашу, впуск и выпуск вещи связанные, но не в прямую...то есть улучшать их можно по отдельности

Добавлено: 14 фев 2011 20:27
Grigory
Нулевик в обычной жизни все-таки зло. Если собирать технику для гонок, когда ресурс не важен, то после установки всего остального тюненого, можно поиграться и в нулевик.

Добавлено: 14 фев 2011 21:01
scooterjager
зло в нескольких моментах: требует чаще обслуживания, его трудней прятать от струи грязи из под колёс...
а зделан то, из того же поролона что и сток, только площадь больше и отсутствуют рестрикторы на впуске как в родной фильровой коробке.
то есть стадает тот, кто его не пропитывает и не защищает от прямого поливания.
в бощем зло, когда не соблюдаются упомянутые условия и неподгоняется качество смеси.
по мне самое зло--громкий шум от него, но к ресурсу поршневой не относится...

да здравствуют говнюки---брендовые производители, которые дерут за поролоновый цилинрик 1000руб, когда красная цена ему 50руб !

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 14 июн 2017 14:55
kolos
А что скажете на счет фильтров нулевиков с бумажной основой? Они должны обеспечить лучшую фильтрацию, как я понимаю.

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 14 июн 2017 16:51
ChudoTxt
Бумажные фильтра невлагостойки, да и зачем?

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 29 июн 2017 13:26
kolos
Я извиняюсь, фильтр о котором я говорил оказывается не бумажный а тканевый, написано что моется. Только не могу понять пропитан он маслом или нет https://www.carid.com/knn/33-series-uni ... ilter.html

Re: Воздушный фильтр нулевик

Добавлено: 30 июн 2017 10:27
ChudoTxt
Нет конечно, пропитывают при установке, и, как правило - в основном только поролоновые.