Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Затюним ?!

Модератор: scooterjager

gOTLIB
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:41

Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Сообщение gOTLIB » 26 авг 2010 20:57

вот мой скутер: Dio 35 поршня атена спорт,коленвал малосси мхр,подшибники нтн,лепестковый клапан малосси карбоновые ,карбюратор малосси делорто 19мм,фильтр нулевого сопротивления koso,ремень малосси кивлар,вариатор малосси и груза полини 5 и 7,желтая пружина сцепления и желтые маленькие пружины малосси,камутатор дайтона красная,задний армотизатор малосси красный,передние и задние колодки тормозов молосси red.

а теперь вопрос к спецам!) что можно добавить,что бы увеличить разгон,нужен максимальный разгон!!!!
хочу уложить в 4сек до 100) :evil:

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 27 авг 2010 08:13

Ставь обратно родную пружину, да ещё перейди на никасиль. А от "малупосси" карбонитовых лепестков вообще откажись!

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Re: Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Сообщение scooterjager » 17 янв 2011 14:42

gOTLIB писал(а):вот мой скутер: Dio 35 поршня атена спорт,коленвал малосси мхр,подшибники нтн,лепестковый клапан малосси карбоновые ,карбюратор малосси делорто 19мм,фильтр нулевого сопротивления koso,ремень малосси кивлар,вариатор малосси и груза полини 5 и 7,желтая пружина сцепления и желтые маленькие пружины малосси,камутатор дайтона красная,задний армотизатор малосси красный,передние и задние колодки тормозов молосси red.

а теперь вопрос к спецам!) что можно добавить,что бы увеличить разгон,нужен максимальный разгон!!!!
хочу уложить в 4сек до 100) :evil:


для разгона см впускной домик V-FORCE , и побольше карб--- 24-26мм, плоскозаслоночный . можно же и хороший глушак добавить.но 4с до 100 не получится.
задний армотизатор малосси красный,передние и задние колодки тормозов молосси red-- не запрашиваемые характеристики не влияют

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Сообщение ChudoTxt » 17 янв 2011 21:28

scooterjager писал(а): и побольше карб--- 24-26мм, плоскозаслоночный .


А чем, позвольте Вас спросить, в данном случае "плоскозаслоночный" лучше циллиндрического?

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 19 янв 2011 01:25

мне кажется, они настраиваются лучше

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 19 янв 2011 07:15

scooterjager писал(а):мне кажется, они настраиваются лучше


Ню не знаю-не знаю... М.б. на плоскозаслоночных линейная характеристика при открытии (площадь дырки)?

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 21 янв 2011 14:42

пример тюнинга в японии:

http://www.youtube.com/watch?v=OyeId-mQ ... re=related

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 21 янв 2011 21:38

scooterjager писал(а):пример тюнинга в японии:

http://www.youtube.com/watch?v=OyeId-mQ ... re=related


Оо, крутой "стайлинг" а результата то не видно. Кстати, кроме пластика "под хром" усмотрел ещё тюн. крышку вариатора с вентиляцией. А как енто относится к карбюулятору?

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 22 янв 2011 02:29

а карбюратры,чем больше, тем лучше

papik18
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2011 10:57

Сообщение papik18 » 10 авг 2011 10:59

Вот пример тюнинга Honda Dio http://izh-motor.ru/index/tjuning_skuterov/0-602


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей