Нужна помощь по созданию мотора для полетов на параплане

Затюним ?!

Модератор: scooterjager

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 12 фев 2011 05:31

А может рассмотреть готовый мотор от Симонини? Если дорого, то рассмотреть мотор от сотого Лида?

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 12 фев 2011 09:30

Да есть у меня уже готовый новый парамотор С-МАХ .
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=134
Дело в том что мне самому хочется свой сделать, люблю я с "железками" возиться))))))
У моего мотора объем 176 см3, а мощность 27 лошадок, блин но зато весит 14,8 кг(((((
Хочется попробывать сделать мотор объемом 120-130 см3, с мощностью 18 л.с. и что самое главное гораздо легче.
Вот есть же движок у буржуев http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=99
Но жаль что он не воздушного охлаждения, вот на примере этой информации и хочеться сделать свой двигатель только на базе ЦПГ от скутеров, они самые мощные в своем классе среди 50-150 кубовых .

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 12 фев 2011 19:33

Grigory писал(а):А может рассмотреть готовый мотор от Симонини? Если дорого, то рассмотреть мотор от сотого Лида?

готовый симонини неоправдано дорого, можно было купить их же поршневую для дио 82сс.....?
на сотый лид проблема достать люмин-никасиль, если он есть вообще в природе.
может ты Grigory по тайваньское колено от 110ого что скажешь?

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 13 фев 2011 22:09

насчёт 82сс: замечательная прошневая, на dio.
согласен объём маловат, но у мотороллера дио слабое место впуск с боку, ассиметричный... значит при изгоовлении картера, заново, это можно отменить. и тогда мощща будет значительно больше обещенной для скутера дио...
упомянутая, как то, takemori , практически, копия simonini, для той же дио предназначенная...
прелесть в дешевизне онной~4000руб
а объём можно добавить подбором колена, проведя некоторое маркетинговое исследование рынка...
но address v100(поршневая malossi) круче, хоть и порядка 10000руб, так что выбор за афтором...

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 14 фев 2011 18:13

Мне больше нравиться идея использовать поршневую address v100 объёмом 118сс, алюминий никасиль.
Ни чего страшного, коль она около 10 000 рублей стоит за ЦПГ.
Давайте лучше думать, что и какой коленвал к ней поставить, родной от address100 или можно что либо другое попробывать?

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 15 фев 2011 11:20

А в ответ тишина((((
Парни, подскажите все же, чем существенно отличаются коленвалы Suzuki address v100 от V110.
Какой из них длиннее или короче и на сколько?
Может кто либо даст ссылку на их размеры, чертежи и т.д.
Заранее благодарен

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 15 фев 2011 17:27

Как я догадываюсь, готовые парамоторы неустраивают в первую очередь ценой, а только потом весом/мощностью.
Если исходить из этого соображения, то ЦПГ для 100го адреса несоразмерно дорогО, А предложенный кем-то, по какой-то ссылке комплект зажигания а-ля силеттра, вообще выпадает из "концепции", ибо имеет не только бОльшую цену (про кач-во изготовления я вообще промолчу) но и очень маленькую маховичную массу.
Логичнее использовать стандартное зажигание сузуки (хай-ап,сепия,адресс), в котором коммутатор и катушка объединены в один узел и которое проверенно временем.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 15 фев 2011 17:34

Matti писал(а): чем отличаются коленвалы Suzuki address v100 от V110.
Какой из них длиннее или короче и на сколько?
Может кто либо даст ссылку на их размеры, чертежи и т.д.
Заранее благодарен


Ссылки боюсь просто не найти, кардинальных отличий три - у 110го ход больше, Привод маслонасоса в"едином" объёме с кривошипом (у 100го раздельные камеры), и вал под вариатор короче чем на 100м, из-за другой конструкции кикстартера

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 15 фев 2011 21:48

А Вы ведь в какой то мере и правы!!!))))
Ведь фирма-производитель Малосси, потеряв столько времени и сил на разработки и иследования, не будут делать особые различия в тюнинге для различных моторов.
Все тюнинговые ЦПГ все равно в какой то мере одинаковы, различия существуют лишь по объемам цилиндров.
Поэтому можно использовать тюнингованную ЦПГ от любого мотора, лишь бы эта ЦПГ была алюминевая с никасилом и объемом от 100 см3 и выше. А так же в таком случае можно подыскать по стоимости и доступности
А вот какой коленвал использовать нужно будет подумать. При чем нужно так же подумать ее доступность и цену, а так же какие подшибники учитывать, чтоб были не столь большие , поскольку это тоже лишний вес.

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 16 фев 2011 02:32

Matti писал(а):А в ответ тишина((((
Парни, подскажите все же, чем существенно отличаются коленвалы Suzuki address v100 от V110.
Какой из них длиннее или короче и на сколько?
Может кто либо даст ссылку на их размеры, чертежи и т.д.
Заранее благодарен

извините за отсутствие, был занят.


по коленам... : у V100 ход 46мм, у 110---52мм
при изготовлении картера с нуля, маслонасос не интересует, масло все равно.. в бак.
на 100ом колене будет 118 кубов, на 110ом колене~130cc............
для достижения требуемой мощности, с запасом, предложил 110ое колено, но оно не обязательно........
110 дороже сотого...,
треба смотреть ринок, исходя...--- делать выводы.

чертежи дадим, может и в двух вариантах..


кто из наших спецов что нить скажет???? по запчастям-коленам??
как покупаемо , как стоимо-отправляемо?

где чёртов Гриша, например???
Последний раз редактировалось scooterjager 20 апр 2011 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 16 фев 2011 22:22

Гриша, ну Вы где, народ тут ждет Вас))))))
ну ладно, давайте пока без него))))
Тут недавно нарыл информацию, понравилась одна модель скутера, обрадовался что при объеме в 123,5 сс у него 15 лошадок. Это при серийном производстве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.catalog.auto.ru/catalog/scoo ... 22000.html
интересно, какая там поршневая?
Может эти подходят, впрочем и цены не особо высокие:
http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... 25cc+.aspx
http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... GGIO+.aspx
Получается что ЦПГ - 195 баксов = 5709 рублей
Коленвал - 207 баксов = 6060 рублей (правда дороговато, но терпимо)
Ну что , скажете, уважаемые браться конструкторы-изобретатели????
Ваше мнение?????

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 17 фев 2011 00:18

всего этого нет в россии в наличии, когда сюда доберётся, цена значительно вырастет. а так можно...
колено для addressa 110 максимум 4000руб. для v100 ~3000руб, есть варианты 1500руб. а этот GILERA/PIAGGIO у нас будет~8000руб
лучше посмотреть прошневую малосси для пиажо-хераджо http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/M318237S/Racing+cylinder+MALOSSI+172cc+.aspx и сравнить со стокубовой сузуки их же производства. опять же к цене SIPовского сайта надо добалять ещё, что бы купить в россии

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 17 фев 2011 11:04

[quote="Matti"][/quote]

И в чём радость-то? Обычный Бигблок на обычном для европы пьяджо.

Где отвращение к цугуниевой гильзе/циллиндру?? Где хотяб ссылка на никасиль тюнинг ЦПГ?? Наконец, почему никто упрямо не хочет смотреть на цену!!!

P.S. ССылку увидел. Вопрос про цены остался.

Как я понимаю, задача найти не самый мощный вариант, а самый оптимальный, а вы занимаетесь позёрством, а не оптимизацией (экономической стороной, если угодно) процесса

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 17 фев 2011 13:41

Все, тихо тихо, ребята, мир мир мир))))))
Еще раз повторюсь, я не так силен в Вашей технике, поэтому прошу сильно не пинать, поскольку я просто присматривался и рассказываю все свои мысли, ну вас добрым Аксакалам стоит просто поправлять меня в правильном направлении)))))
Теперь по существу:
Та ЦПГ по моей ссылке указана что в алюминевом исполнении, поэтому я и на нее обратил внимание (хотя может изначально я и ошибся)
А главными приоритетами конечно же является мощность, легкость, стоимость и доступность деталей.
Для меня это самое главное.
Понимаю что сложно все условия (мощность,легкость и т.д.) совместить одновременно, поэтому придется чем то жертвовать.
Но в любом случае, на первом месте мощность!!!!!!

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 18 фев 2011 01:40

ChudoTxt писал(а):И в чём радость-то? Обычный Бигблок на обычном для европы пьяджо.

Где отвращение к цугуниевой гильзе/циллиндру?? Где хотяб ссылка на никасиль тюнинг ЦПГ?? Наконец, почему никто упрямо не хочет смотреть на цену!!!

P.S. ССылку увидел. Вопрос про цены остался.

Как я понимаю, задача найти не самый мощный вариант, а самый оптимальный, а вы занимаетесь позёрством, а не оптимизацией (экономической стороной, если угодно) процесса

буквицы сии зело многочисленны, но бояре глаголют - не лепо.
по ссылке поршневая люмин, по сему отвращение к чугуну остаётся.
главный вопрос в данном случае, ворпос цены и наличия в россии энтих запчастей.
есть ещё вопрос мощеность/вес, с PIAGGIами показатель хуже ADDRESSового---вес в два раза больше а мощща дай бог такая же. поясню: указанная поршневая стандартная 15лс , но когда мы делаем другой глушитель(настроенный резонатор) и карбюратор больше родного 20ммОГО(например 32ой) , можем ожидать тех же 18лс. а с весом ничего не зделаем.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 23 фев 2011 16:22

И вновь приветствую Всех Уважаемые
Прежде всего хочу всех парней поздравить с праздником.
И дай Вам бог любви, удачи, финансового благополучия и всего самого самого наилучшего!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну если Вы не против, буду рад продолжить нашу добрую дискуссию по поводу создания парамотора.
Итак, начнем:
1) Узнавал я в этой компании "sip-scootershop", срок доставки до моего дома в среднем 20-30 дней, что уже не плохо и это уже плюс.
2) На этом сайте рядом с ценой сразу указывается вес данных компллектующих, так что уже тоже можно сразу понимать что и сколько весит
3) мне понравилось сочетание ЦПГ и коленвала вот ссылки
http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... 25cc+.aspx
http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... espa+.aspx
Если я правильно понял по этому сайту то
ЦПГ стоимость 198 баксов ( 5880 руб.) и вес - 2050 грамм
Коленвал - 160 баксов ( 4800 руб.) и вес - 2250 грам
Итого на все это уйдет 358 баксов ( 10700 руб) и общий вес 4,3 кг
Цены приблизительные (щас не до арифметики), цена доставки примерно 40 баксов
4) но поскольку у нас все го лишь опытный образец, то если с таким ЦПГ чтото и не пойдет или мощность захочу увеличить, то можно поставить взамен на 172 сс
http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... orb5+.aspx
Мне кажеться что эти ЦПГ на 125сс и 172сс взаимозаменяемы и отверстия креплений подходят, коль они предназначены для одного мотора.
5) хочу обратить внимание, что все эти ЦПГ алюминивые и с никасиловым покрытием.
6) Но я так же еще не отказываюсь от той идеи от Сузуки Адреса 100 с ЦПГ 118 сс.
В продаже я видел эту ЦПГ, только они стоят 10 600 рублей, а еще нужен коленвал. Да к тому же не известен их вес, поэтому даже сложно предположить сколько примерно они весят
Ну а пока у меня в голове полный сумбур от такого количества информации что я за эти 2 месяца познаю в мире скутерных моторов
:D
Так уважаемые "пираты городских джунглей", что скажете по поводу моих наблюдений и познаний, можно что либо доброе собрать на базе того что я Вам сегодня рассказал????????

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 24 фев 2011 22:10

6) Но я так же еще не отказываюсь от той идеи от Сузуки Адреса 100 с ЦПГ 118 сс.
В продаже я видел эту ЦПГ, только они стоят 10 600 рублей, а еще нужен коленвал. Да к тому же не известен их вес, поэтому даже сложно предположить сколько примерно они весят
Ну а пока у меня в голове полный сумбур от такого количества информации что я за эти 2 месяца познаю в мире скутерных моторов

Так уважаемые "пираты городских джунглей", что скажете по поводу моих наблюдений и познаний, можно что либо доброе собрать на базе того что я Вам сегодня рассказал????????

пока не взвесили поршневую и колено от адреса, и не уточнили цен. но они не велики, ни цены не вес.
к вышеупомянутым пиаджам, мы не дадим точных размеров картера, с сузуки конкретней. надо учитывать привод электростартера , например.
взвесим, посчитаем, отпишим.
по первой ссылке поршневая на другое колено, на вариаторный мотороллер типа italjet. а два другие, это vespa классическая, с механникой

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 25 фев 2011 10:59

Меня больше интересует, подходит ли это колено к ЦПГ по диаметру пальца?

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 25 фев 2011 12:11

Блин, об этом я и не подумал.
Больше обращал внимание на ход поршня.
Хотя там на сайте внизу указывалось что они от одного и того же мотора.
да уж, стоит задуматься и узнавать. :(

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 25 фев 2011 13:57

Разъве от одного и того-же?

scooterjager был прав по поводу размеров картера - этот бигблок даже я в руках один раз только "крутил". К тому же, нет никакой нужды обязательно и ЦПГ и колено брать от одной модели.
И я полагаю, в целях удешевления проще собрать из качественных, но азиатских комплектующих, даже если получится меньше объёмом, это не значит, что нельзя будет снять большУю мощность. Тем паче стоит более подобострастно отнестись к проблеме подбора движителя (винта).

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 06 мар 2011 19:24

вес никасилиевой поршневой в районе от 1 до 2кг, весы у меня грубые...
завтра, может быть взвешу колено, поточней.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 10 мар 2011 21:46

И вновь приветствую Всех.
Если Вам еще не надоела моя тема, то буду рад продолжить ее.
Ладно, ближе к делу, так вот:
Недавно нашел информацию, один польский конструктор сделал парамотор и описал все комплектующие.
http://translate.google.com/translate?h ... .google.pl
Этот конструктор указал что использовал коленвал от мопеда, ориентировочно ход поршня 44-46 мм
http://www.zweiradteile-shop.de/motor/k ... -sr80.html
Хочу сказать, что идея с таким ходом поршня менее 50 мм мне понравилась тем что вес таких коленвалов значительно меньше, поскольку щеки коненвалов меньше по диаметру, ну а во вторых обороты у таких коленвалов значительно больше.
Возможно я ошибаюсь, но хочеться узнать, какие можно использовать ЦПГ из алюмилия с никасилом , главное чтоб диаметр от 55 мм и ходом поршня около 44мм-46 мм
Уважаемые, прошу "помощь зала"
Всем заранее спасибо)))))

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 10 мар 2011 23:51




По ссылке:

Двигатель технические данные:
Емкость: 127 см,
Общая масса диска, чтобы использовать до 18 кг,
Вес двигателя (без выхлопных газов): 7,8 кг
Мощность: 16-20 км 9500RPM (в зависимости от резонанса)
Сцепление: нет;
Мощность: мембрана,
Карбюратор: Walbro 1937 г.
Коробка передач: шкивы, 1:3.6,
Винт: 127 или 130 см


Перевожу:

Двигатель технические данные:
Объём: 127 см,
Общая масса диска, чтобы использовать до 18 кг,(хрен его знает, что за параметр)
Вес двигателя (без ГЛУШИТЕЛЯ): 7,8 кг
Мощность: 16-20 ЛС 9500RPM (в зависимости от резонаНАТОРА,Т.Е. ГЛУШИТЕЛЯ)
Сцепление: нет;
ВПУСК ПОСРЕДСТВОМ: ЛЕПЕСТКОВОГО КЛАПАНА,
Карбюратор: Walbro 1937 г.
РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ: 1:3.6,
Винт: 127 или 130 см

Короче, проф бензопила с соответствующим ресурсом.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 11 мар 2011 06:37

Да, действительно, ЦПГ от бензопилы Husqvarna K1250 3120.
На базе этой ЦПГ уже есть парамотор Ракет http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=110

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 15 мар 2011 16:33

И вновь всех приветствую.
Чем больше познаю Ваши моторы, тем больше всяких противоречий возникало в голове.
Если я Вам еще не надоел, так вот, похоже я все же останавливаюсь на этом первоначальном варианте о котором ранее и говорили.
Нашел я вновь ту ЦПГ от сузуки адресс 100сс
http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... +MHR+.aspx
Что больше всего мне понравилось в ней - объем 120сс, а самое главное вес ее 1 150 грамм , а на наши деньги стоит около 7 000 рублей

Парни, может начнем делать, а то как то все и осталось на уровне разговоров.
Может всеже подскажете по коленвалу, и другим запчастямчто лучше всеже использовать????????
Пора уже закупать запчасти и начать делать))))))


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей