Нужна помощь по созданию мотора для полетов на параплане

Затюним ?!

Модератор: scooterjager

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Нужна помощь по созданию мотора для полетов на параплане

Сообщение Matti » 09 фев 2011 23:23

Приветствую Всех.
Ребята, возможно кому то покажеться что я не на тот форум попал, но мне правда нужна Ваша помощь.
Дело в том что я летаю на параплане, в том числе и с мотором за спиной.
Так вот, хочу построит мотор на базе Ваших моторов, вернее ЦПГ.
И так основные требования к моей силовой установке:
- двухтактный двигатель объемом не меньше 70 куб. см. но и не больше 200 куб.см.
- воздушное охлаждение, цилиндр с никасиловым покрытием, только не чугунной гильзой
- Самое главное нужно очень легкий движок, чтоб вместе глушаком не более 10 кг..
Картер мы можем сами потом отлить как нам необходимо со всеми требуемыми креплениями.
А вот Вас ребята хочу попросить, какой лучше использовать цилиндр, коленвал, карб, глушитель,впускной патрубок и лепестковый клапан.
Мне нужно чтоб мощность этого двигателя была не меньше 18 л.с. и обороты примерно 9 000-10 000
Подскажите, с какими производителями можно работать, у каких продавцов лучше покупать и т.д.?)))

Заранее спасибо.
ЗЫ. Простите, если я не туда написал, я здесь у вас новенький, поэтому особо "не пинайте"
Надеюсь на Ваше доброе гостеприимство :D

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 10 фев 2011 04:04

приветствую. это я вас доставал дважды...

для начала, на примете есть три варианта: оппозит на базе хонды DIO, одиночный DIO, и одиночка на базе сузуки address v100/110.
везде никасиль воздушного охлаждения.
поршневая дио 82сс, чипозит соответственно 164сс (колено от него), address ~ 130cc
последние два просто обязаны выжимать 18+лс, при щадящей форсировке

коленвал:
Изображение

Изображение

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 10 фев 2011 07:42

Я вот тоже давно приглядываю на счет сузуки address v100/110.
Даже в серийном выпуске этого скутера у него уже 11 люшадок.
А что есть ЦПГ от сузуки 130 сс ????
А вот коленвал Ваш мне очень понравился, замечательная идея, давно думаю о создании аппазитного двигателя, вот только на него больше времени уйдет . Интересно, от чего такой коленвал?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 10 фев 2011 08:21

Приветствую на форуме!

Данный к/вал изготовлен из двух от скутера Хонда Дио/Такт за пол часа на фрезерном станке. Картер под него планируется полностью самодельный, с двумя портами под 82х сс ЦПГ, и одним (центральным) портом под большой лепестковый клапан (домик).

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 10 фев 2011 09:17

Жаль что это не серийная продукция, ну а в вообще молодцы ребята что додумались так сделать. Наверное замучались балансировать коленвал?
Скажите, а существуют ли тюнинговые ЦПГ и коленвал для Сузуки Адресс 110 сс ?
Меня интересует алюминевая с никосиловым покрытием, поскольку с чугунной гильзой - слишком тяжелый двигатель получиться.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 10 фев 2011 09:33

Matti писал(а):Жаль что это не серийная продукция,


А картер, который Вы собираетесь делать - разъве серийный?

Matti писал(а):Наверное замучались балансировать коленвал?


В этой операции нет НИЧЕГО сложного.

Matti писал(а):Скажите, а существуют ли тюнинговые ЦПГ и коленвал для Сузуки Адресс 110 сс ?
Меня интересует алюминевая с никосиловым покрытием.


Знаю ф-ма Малосси выпускает никасиль для 100го адресса, по шпилькам должен садиться на 110й адриск.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 10 фев 2011 10:07

Поймите меня правильно, ни в коем случае не хочу Вас оскорбить, наоборот восхищаюсь Вами!!!!!
Просто я ни когда не занимался "сращивванием" двух коленвалов, поэтому я и далек от этого. Повторюсь, сама идея аппазитного двигателя меня очень интересует, но чтото боюсь сразу за эту работу взяться, поэтому первоночально попробую с одноцилиндровым двигателем, а там дальше обязательно буду чтото делать.
Что касается картеров, то конечно будем сами отливать, поскольку у нас своеобразные крепежи и т.д.

Подскажите с тюнингового ЦПГ от Малосси "никасиль для 100го адресса" , какую мощность можно снять?
И существуют ли ЦПГ для "Адресса 110" более большего объема?
Просто уже указывали что для адресса можно взять ЦПГ объем 130сс.
Весь инет перерыл, но найти так ни чего не получилось может кто даст ссылку?

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 10 фев 2011 10:35

Только что нашел информацию что существует Поршневая группа Malossi, Suzuki Adress, 120cc - алюминий - воздушный, впрочем уже что то ближе к моему.
Интересно, что можно ждать от этой поршневой, какую мощность можно снять?
Какие будут советы, какой лучше коленвал, глушитель, карб использовать?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 10 фев 2011 11:18

ждём scooterjagerа

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 10 фев 2011 14:41

Matti писал(а):Только что нашел информацию что существует Поршневая группа Malossi, Suzuki Adress, 120cc - алюминий - воздушный, впрочем уже что то ближе к моему.
Интересно, что можно ждать от этой поршневой, какую мощность можно снять?
Какие будут советы, какой лучше коленвал, глушитель, карб использовать?

данная поршневая объёмом 118сс, алюминий никасиль она выпускается для V100, а на address110 такой нету. по шпилькам они совпадают но ход разный. а я как раз предлагаю их объеденить т.к. картер делается заново, можно учесть несколько мм высоты, для компенсации хода. объём получается 130сс. я списывался с малосси, они сказали: We mean the increase of power. Not the power. This mean that you have 6-8HP more than the original one. при остальном стандарте. V100-- 9лс+8лс=17лс, а на 110ом 11лс... но мы не собираемся оставлять убогий карб, впуск и стандартный глушитель...

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось scooterjager 11 фев 2011 13:46, всего редактировалось 2 раз.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 10 фев 2011 16:41

Очень интересный вариант, значит не зря зашел на Ваш форум))))
Как я понял вы предлагаете на базе коленвала address110 использовать поршневую объёмом 118сс, алюминий никасиль?????
Если я правильно перевел слова представителей малосси, то они говорят что их "поршневая объёмом 118сс, алюминий никасиль" даст дополнительно 6-8 лошадок?
Действительно, было бы замечательно с такого объема получить хотя бы 17 лошадок.
А в данном случае, коленвал можно использовать от серийной модели 110 или существуют уже тюнингованные?

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 10 фев 2011 18:19

тюнингового колена на 110ей нет.
можно купить тайваньского призводства стандартное, из здешних кто-нибуть сможет подсказать производителя с лучшем качаством.
диаметр цилиндра в родне у сотого и стодесятого одинаковый и можно сказать они взаимозаменяемые, за исключением высоты--пара мм(уточним). при производстве самого картера ,эти мм можно добавить. вместо такой проставки, как делают японцы:
Изображение

чем ещё хорошо сузучье колено--на него ставится простое, хорошее зажигание, которое не требует тюнингового коммутатора.
длинный конец коленвала будет для винта, там даже есть двойные шлицы
17лс это V100ый при 118сс, а на 110ом при 130сс должно быть 19лс и более, учитывая, что при производстве картера можно зделать впуск получше и поствавить карбюратор побольше.
чертёж мы вам набрасаем, думаю дыру под лепестковый клапан рассчитывать для Совы или Пилота--будет заведомо больший, чем скутерный тюнинговый, и сильно недорогой. только лепестки скажем, вырезать из пластинок polini или malossi.
таких:
Изображение

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 10 фев 2011 23:42

scooterjager писал(а): только лепестки скажем, вырезать из пластинок polini или malossi.


Сдаётся мне данный материал для лепестков от энтих производителей достоин отрицательного отзыва... Я пологаю, логичнее найти ЯПОНСКОГО производителя.

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 10 фев 2011 23:49

ChudoTxt писал(а):
scooterjager писал(а): только лепестки скажем, вырезать из пластинок polini или malossi.


Сдаётся мне данный материал для лепестков от энтих производителей достоин отрицательного отзыва... Я пологаю, логичнее найти ЯПОНСКОГО производителя.

scusi, где намерены искать японские, если надо резать сплошной прямоугольник?
лучше подсказать насчёт колена-- кто лучше из производителей?
это по вашей теме.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2011 12:10

Даже не представляю, где вы собираетесь брать к/вал от 110го адреса, не важно - оригинал или тюн или китай, на данный момент это гимор.
Кстати, я б присмотрелся для такой цели к VENTO Тритон 100 - это, можно сказать, практически самый качественный производитель из Китая.
За основу там взят двиг от ямахи AXIS 90(двиг 4VP), выдающий на чугуне 10 лс.
И вот под этот к/вал искать Тюн ЦПГ из алюмина.

Сдается мне, это самый бюджетный вариант/

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2011 12:19

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... t-skutery/


Вот оно, колено, даже в продаже имеется

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 11 фев 2011 13:44

Итак Господа, что скажете, можно попробывать использовать данный коленвал (как указана по ссылке выше http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... t-skutery/) и ЦПГ от Malossi, Suzuki Adress, 120cc - алюминий - воздушный.
Как думаете, сколько сможем снять с нее лошадок?
Может что другое стоит подумать?
Уж очень хочеться начать делать, аж руки чешуться?)))))

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2011 14:16

А родная ЦПГ не логичней будет? И дешевле? Всмысле, никасиль для Ямах Аэрокс/БВС 100. Она больше по ходу поршня подходит.

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 11 фев 2011 14:24

ChudoTxt писал(а):Даже не представляю, где вы собираетесь брать к/вал от 110го адреса, не важно - оригинал или тюн или китай, на данный момент это гимор.
Кстати, я б присмотрелся для такой цели к VENTO Тритон 100 - это, можно сказать, практически самый качественный производитель из Китая.
За основу там взят двиг от ямахи AXIS 90(двиг 4VP), выдающий на чугуне 10 лс.
И вот под этот к/вал искать Тюн ЦПГ из алюмина.

Сдается мне, это самый бюджетный вариант/


колено видел в сокольниках и ещё где то. помоему не дифицит. у него 2 положительных момента: увеличенный ход---суть увеличение обёма и сузучий генератор у которого катушка и коммутатор в одном флаконе и безлимитные по оборотам

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 11 фев 2011 14:26

ChudoTxt писал(а):А родная ЦПГ не логичней будет? И дешевле? Всмысле, никасиль для Ямах Аэрокс/БВС 100. Она больше по ходу поршня подходит.

а она гдето у нас продаётся и сколько стоит? а то и от драгстера 180 можно
Последний раз редактировалось scooterjager 11 фев 2011 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 11 фев 2011 14:59

Ребята, давайте лучше брать за основу ту ЦПГ, у которой все же мощность при серийном производстве приближена к 15 лошадкам.
(главное чтоб потом самим не сидеть с напильниками и не расширять впускные и выпускные клапана). Это может уже оттюнингованные ЦПГ.
До этого уже говорили что существуют ЦПГ объемом 120-130 куб.см. - эта идея мне очень понравилась, особенно на базе address100 использовать поршневую объёмом 118сс алюминь с никасилом.
Ну а потом уж и решим вопрос с каленвалом и др частями

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2011 15:01

scooterjager писал(а): сузучий генератор у которого катушка и коммутатор в одном флаконе и безлимитные по оборотам


Так сузучий ротор подойдёт на вал практически любого производителя.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 11 фев 2011 15:03

Если все же реально с ЦПГ (address100 объёмом 118сс алюминь с никасилом) реально снимать 17 лошадок без какого либо вмешательства в впускные и выпускные окна, то думаю это уже замечательный вариант. Или я ошибаюсь, может существует другие варианты???

scooterjager
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
Откуда: москва ЮАО

Сообщение scooterjager » 11 фев 2011 15:22

давайте сравним цены на колена и посмотрим их доступность в продаже.
если и зажигание садится, то пойдет любое. тем боллее, я совсем забыл у ямахи, тьфу тритона, при родных 100сс ход больше, чем у V100, а диаметр меньше...
так что объём в итоге примерно 130сс и с тем, и с тем( с vento и 110ым)
Последний раз редактировалось scooterjager 11 фев 2011 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Matti
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011 23:18
Откуда: Уфа

Сообщение Matti » 11 фев 2011 15:39

Блин, ну я вот точно не знаю, я с этим не сталкивался.
Так что просим "помощь зала" :D


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей