Страница 1 из 3

Нужна помощь по созданию мотора для полетов на параплане

Добавлено: 09 фев 2011 23:23
Matti
Приветствую Всех.
Ребята, возможно кому то покажеться что я не на тот форум попал, но мне правда нужна Ваша помощь.
Дело в том что я летаю на параплане, в том числе и с мотором за спиной.
Так вот, хочу построит мотор на базе Ваших моторов, вернее ЦПГ.
И так основные требования к моей силовой установке:
- двухтактный двигатель объемом не меньше 70 куб. см. но и не больше 200 куб.см.
- воздушное охлаждение, цилиндр с никасиловым покрытием, только не чугунной гильзой
- Самое главное нужно очень легкий движок, чтоб вместе глушаком не более 10 кг..
Картер мы можем сами потом отлить как нам необходимо со всеми требуемыми креплениями.
А вот Вас ребята хочу попросить, какой лучше использовать цилиндр, коленвал, карб, глушитель,впускной патрубок и лепестковый клапан.
Мне нужно чтоб мощность этого двигателя была не меньше 18 л.с. и обороты примерно 9 000-10 000
Подскажите, с какими производителями можно работать, у каких продавцов лучше покупать и т.д.?)))

Заранее спасибо.
ЗЫ. Простите, если я не туда написал, я здесь у вас новенький, поэтому особо "не пинайте"
Надеюсь на Ваше доброе гостеприимство :D

Добавлено: 10 фев 2011 04:04
scooterjager
приветствую. это я вас доставал дважды...

для начала, на примете есть три варианта: оппозит на базе хонды DIO, одиночный DIO, и одиночка на базе сузуки address v100/110.
везде никасиль воздушного охлаждения.
поршневая дио 82сс, чипозит соответственно 164сс (колено от него), address ~ 130cc
последние два просто обязаны выжимать 18+лс, при щадящей форсировке

коленвал:
Изображение

Изображение

Добавлено: 10 фев 2011 07:42
Matti
Я вот тоже давно приглядываю на счет сузуки address v100/110.
Даже в серийном выпуске этого скутера у него уже 11 люшадок.
А что есть ЦПГ от сузуки 130 сс ????
А вот коленвал Ваш мне очень понравился, замечательная идея, давно думаю о создании аппазитного двигателя, вот только на него больше времени уйдет . Интересно, от чего такой коленвал?

Добавлено: 10 фев 2011 08:21
ChudoTxt
Приветствую на форуме!

Данный к/вал изготовлен из двух от скутера Хонда Дио/Такт за пол часа на фрезерном станке. Картер под него планируется полностью самодельный, с двумя портами под 82х сс ЦПГ, и одним (центральным) портом под большой лепестковый клапан (домик).

Добавлено: 10 фев 2011 09:17
Matti
Жаль что это не серийная продукция, ну а в вообще молодцы ребята что додумались так сделать. Наверное замучались балансировать коленвал?
Скажите, а существуют ли тюнинговые ЦПГ и коленвал для Сузуки Адресс 110 сс ?
Меня интересует алюминевая с никосиловым покрытием, поскольку с чугунной гильзой - слишком тяжелый двигатель получиться.

Добавлено: 10 фев 2011 09:33
ChudoTxt
Matti писал(а):Жаль что это не серийная продукция,


А картер, который Вы собираетесь делать - разъве серийный?

Matti писал(а):Наверное замучались балансировать коленвал?


В этой операции нет НИЧЕГО сложного.

Matti писал(а):Скажите, а существуют ли тюнинговые ЦПГ и коленвал для Сузуки Адресс 110 сс ?
Меня интересует алюминевая с никосиловым покрытием.


Знаю ф-ма Малосси выпускает никасиль для 100го адресса, по шпилькам должен садиться на 110й адриск.

Добавлено: 10 фев 2011 10:07
Matti
Поймите меня правильно, ни в коем случае не хочу Вас оскорбить, наоборот восхищаюсь Вами!!!!!
Просто я ни когда не занимался "сращивванием" двух коленвалов, поэтому я и далек от этого. Повторюсь, сама идея аппазитного двигателя меня очень интересует, но чтото боюсь сразу за эту работу взяться, поэтому первоночально попробую с одноцилиндровым двигателем, а там дальше обязательно буду чтото делать.
Что касается картеров, то конечно будем сами отливать, поскольку у нас своеобразные крепежи и т.д.

Подскажите с тюнингового ЦПГ от Малосси "никасиль для 100го адресса" , какую мощность можно снять?
И существуют ли ЦПГ для "Адресса 110" более большего объема?
Просто уже указывали что для адресса можно взять ЦПГ объем 130сс.
Весь инет перерыл, но найти так ни чего не получилось может кто даст ссылку?

Добавлено: 10 фев 2011 10:35
Matti
Только что нашел информацию что существует Поршневая группа Malossi, Suzuki Adress, 120cc - алюминий - воздушный, впрочем уже что то ближе к моему.
Интересно, что можно ждать от этой поршневой, какую мощность можно снять?
Какие будут советы, какой лучше коленвал, глушитель, карб использовать?

Добавлено: 10 фев 2011 11:18
ChudoTxt
ждём scooterjagerа

Добавлено: 10 фев 2011 14:41
scooterjager
Matti писал(а):Только что нашел информацию что существует Поршневая группа Malossi, Suzuki Adress, 120cc - алюминий - воздушный, впрочем уже что то ближе к моему.
Интересно, что можно ждать от этой поршневой, какую мощность можно снять?
Какие будут советы, какой лучше коленвал, глушитель, карб использовать?

данная поршневая объёмом 118сс, алюминий никасиль она выпускается для V100, а на address110 такой нету. по шпилькам они совпадают но ход разный. а я как раз предлагаю их объеденить т.к. картер делается заново, можно учесть несколько мм высоты, для компенсации хода. объём получается 130сс. я списывался с малосси, они сказали: We mean the increase of power. Not the power. This mean that you have 6-8HP more than the original one. при остальном стандарте. V100-- 9лс+8лс=17лс, а на 110ом 11лс... но мы не собираемся оставлять убогий карб, впуск и стандартный глушитель...

ИзображениеИзображение

Добавлено: 10 фев 2011 16:41
Matti
Очень интересный вариант, значит не зря зашел на Ваш форум))))
Как я понял вы предлагаете на базе коленвала address110 использовать поршневую объёмом 118сс, алюминий никасиль?????
Если я правильно перевел слова представителей малосси, то они говорят что их "поршневая объёмом 118сс, алюминий никасиль" даст дополнительно 6-8 лошадок?
Действительно, было бы замечательно с такого объема получить хотя бы 17 лошадок.
А в данном случае, коленвал можно использовать от серийной модели 110 или существуют уже тюнингованные?

Добавлено: 10 фев 2011 18:19
scooterjager
тюнингового колена на 110ей нет.
можно купить тайваньского призводства стандартное, из здешних кто-нибуть сможет подсказать производителя с лучшем качаством.
диаметр цилиндра в родне у сотого и стодесятого одинаковый и можно сказать они взаимозаменяемые, за исключением высоты--пара мм(уточним). при производстве самого картера ,эти мм можно добавить. вместо такой проставки, как делают японцы:
Изображение

чем ещё хорошо сузучье колено--на него ставится простое, хорошее зажигание, которое не требует тюнингового коммутатора.
длинный конец коленвала будет для винта, там даже есть двойные шлицы
17лс это V100ый при 118сс, а на 110ом при 130сс должно быть 19лс и более, учитывая, что при производстве картера можно зделать впуск получше и поствавить карбюратор побольше.
чертёж мы вам набрасаем, думаю дыру под лепестковый клапан рассчитывать для Совы или Пилота--будет заведомо больший, чем скутерный тюнинговый, и сильно недорогой. только лепестки скажем, вырезать из пластинок polini или malossi.
таких:
Изображение

Добавлено: 10 фев 2011 23:42
ChudoTxt
scooterjager писал(а): только лепестки скажем, вырезать из пластинок polini или malossi.


Сдаётся мне данный материал для лепестков от энтих производителей достоин отрицательного отзыва... Я пологаю, логичнее найти ЯПОНСКОГО производителя.

Добавлено: 10 фев 2011 23:49
scooterjager
ChudoTxt писал(а):
scooterjager писал(а): только лепестки скажем, вырезать из пластинок polini или malossi.


Сдаётся мне данный материал для лепестков от энтих производителей достоин отрицательного отзыва... Я пологаю, логичнее найти ЯПОНСКОГО производителя.

scusi, где намерены искать японские, если надо резать сплошной прямоугольник?
лучше подсказать насчёт колена-- кто лучше из производителей?
это по вашей теме.

Добавлено: 11 фев 2011 12:10
ChudoTxt
Даже не представляю, где вы собираетесь брать к/вал от 110го адреса, не важно - оригинал или тюн или китай, на данный момент это гимор.
Кстати, я б присмотрелся для такой цели к VENTO Тритон 100 - это, можно сказать, практически самый качественный производитель из Китая.
За основу там взят двиг от ямахи AXIS 90(двиг 4VP), выдающий на чугуне 10 лс.
И вот под этот к/вал искать Тюн ЦПГ из алюмина.

Сдается мне, это самый бюджетный вариант/

Добавлено: 11 фев 2011 12:19
ChudoTxt
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... t-skutery/


Вот оно, колено, даже в продаже имеется

Добавлено: 11 фев 2011 13:44
Matti
Итак Господа, что скажете, можно попробывать использовать данный коленвал (как указана по ссылке выше http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... t-skutery/) и ЦПГ от Malossi, Suzuki Adress, 120cc - алюминий - воздушный.
Как думаете, сколько сможем снять с нее лошадок?
Может что другое стоит подумать?
Уж очень хочеться начать делать, аж руки чешуться?)))))

Добавлено: 11 фев 2011 14:16
ChudoTxt
А родная ЦПГ не логичней будет? И дешевле? Всмысле, никасиль для Ямах Аэрокс/БВС 100. Она больше по ходу поршня подходит.

Добавлено: 11 фев 2011 14:24
scooterjager
ChudoTxt писал(а):Даже не представляю, где вы собираетесь брать к/вал от 110го адреса, не важно - оригинал или тюн или китай, на данный момент это гимор.
Кстати, я б присмотрелся для такой цели к VENTO Тритон 100 - это, можно сказать, практически самый качественный производитель из Китая.
За основу там взят двиг от ямахи AXIS 90(двиг 4VP), выдающий на чугуне 10 лс.
И вот под этот к/вал искать Тюн ЦПГ из алюмина.

Сдается мне, это самый бюджетный вариант/


колено видел в сокольниках и ещё где то. помоему не дифицит. у него 2 положительных момента: увеличенный ход---суть увеличение обёма и сузучий генератор у которого катушка и коммутатор в одном флаконе и безлимитные по оборотам

Добавлено: 11 фев 2011 14:26
scooterjager
ChudoTxt писал(а):А родная ЦПГ не логичней будет? И дешевле? Всмысле, никасиль для Ямах Аэрокс/БВС 100. Она больше по ходу поршня подходит.

а она гдето у нас продаётся и сколько стоит? а то и от драгстера 180 можно

Добавлено: 11 фев 2011 14:59
Matti
Ребята, давайте лучше брать за основу ту ЦПГ, у которой все же мощность при серийном производстве приближена к 15 лошадкам.
(главное чтоб потом самим не сидеть с напильниками и не расширять впускные и выпускные клапана). Это может уже оттюнингованные ЦПГ.
До этого уже говорили что существуют ЦПГ объемом 120-130 куб.см. - эта идея мне очень понравилась, особенно на базе address100 использовать поршневую объёмом 118сс алюминь с никасилом.
Ну а потом уж и решим вопрос с каленвалом и др частями

Добавлено: 11 фев 2011 15:01
ChudoTxt
scooterjager писал(а): сузучий генератор у которого катушка и коммутатор в одном флаконе и безлимитные по оборотам


Так сузучий ротор подойдёт на вал практически любого производителя.

Добавлено: 11 фев 2011 15:03
Matti
Если все же реально с ЦПГ (address100 объёмом 118сс алюминь с никасилом) реально снимать 17 лошадок без какого либо вмешательства в впускные и выпускные окна, то думаю это уже замечательный вариант. Или я ошибаюсь, может существует другие варианты???

Добавлено: 11 фев 2011 15:22
scooterjager
давайте сравним цены на колена и посмотрим их доступность в продаже.
если и зажигание садится, то пойдет любое. тем боллее, я совсем забыл у ямахи, тьфу тритона, при родных 100сс ход больше, чем у V100, а диаметр меньше...
так что объём в итоге примерно 130сс и с тем, и с тем( с vento и 110ым)

Добавлено: 11 фев 2011 15:39
Matti
Блин, ну я вот точно не знаю, я с этим не сталкивался.
Так что просим "помощь зала" :D