Профи, помогите "прокачать" скутер!

Затюним ?!

Модератор: scooterjager

biker-1978
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011 20:59

Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение biker-1978 » 25 окт 2011 21:01

Всем - доброго времени суток!
В общем, дело вот в чём. Есть желание "прокачать" по максимуму скут. Что уже было сделано. Было приобретено 2 скутера: ЗИД-Лифан 150 и Хуатиан 50qt9. Как оказалось, пластик, оформление и прочий "декоратив" у них идентичные! Ну и - вывод напрашивается сам собой: пластик со всеми надписями был поменян местами. Так же на 150-кубиковый скут был переставлен спидометр от "полтинника" и перебиты номера от него же. В итоге - получился внешне и по документам - "полтинник", разгоняющийся до сотни и больше! Далее - поменял амортизаторы, резину, свет... Но душа требует уже большего!!! По идейным соображениям не хочу покупать полноценный байк, платить за права, налоги... Хочу по максимуму разогнать скут, не меняя сильно его внешности и максимально маскируя от гайцов его "фарш". Но!!! Не в ущерб надёжности и долговечности! Есть идея следующим летом покататься по Руси-матушке, а по сему - надёжность на первом плане. На некоторые расходы готов (в разумных пределах!).
Более того, если найдётся желающий за некоторое вознаграждение (деньгами или ответными услугами) - собрать мне такой "байк мечты" - буду признателен! Только - чтобы это был байк не "на продажу", а - с душой, как для себя и даже лучше! Буду рад помочь в ответ чем смогу (инженер-электронщик, WEB-дизайнер, СЕО-оптимизатор, копирайт...). Ну, или - деньгами.
Всем - спасибо за советы и любую помощь!
А, и ещё. Сам - с Брянщины, так что с доставкой скута, возможно, придётся думать...

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение ChudoTxt » 26 окт 2011 07:30

Приветствую на форуме.
Для того, чтобы увеличить скорость в теории есть два пути: увеличить максимальные обороты двигателя и/или уменьшить передаточное число трансмиссии.
И тот и другой "тюнинг" ведёт к уменьшению ресурса..
Отсюда напрашивается вопрос - чем Вы готовы пожертвовать?

biker-1978
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011 20:59

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение biker-1978 » 26 окт 2011 21:16

Приветствую на форуме.
Для того, чтобы увеличить скорость в теории есть два пути: увеличить максимальные обороты двигателя и/или уменьшить передаточное число трансмиссии.
И тот и другой "тюнинг" ведёт к уменьшению ресурса..
Отсюда напрашивается вопрос - чем Вы готовы пожертвовать?

Собственно... Особого вопроса скорости пока не встаёт; скут реально бегает 110 по трассе... Больше - если и надо, то только ненамного. Тут дело в другом. Перечислю по пунктам:
- Китайская рама, подвеска и т.д. - вызывают серьёзные... как минимум - опасения;
- Тормоза - одно название; передние (дисковые) - иногда работают; но на 110 как-то неохота ими пользоваться :-), а задние - никакие... В общем, это - пункт 2.
- Глушитель. Я не фанат "саксафона", "револьвера" и прочих прибабахов. Важен функционал: как можно тише звук выхлопа (чтобы меньше было заметно, что это не 50, а 150 кубиков); ну и - при минимуме потери мощности.
- Вариатор, сцепление, редуктор... Тут - тоже лишь бы функциональность сохранялась при минимуме потери мощности. Скажем так, максимальный порог скорости я бы поставил в 140 км/ч, и исходя из этого рассчитывал всё остальное.
- Ну и - может, есть ещё что-то, про что я не знаю (коммутатор, к примеру; или ещё что...).
Но всё вышеперечисленное - при максимальном сохранении внешности байка и надёжности двигателя (планирую в следующем сезоне покататься по Руси-матушке).
Чего посоветуете? Заранее - всем спасибо :-)

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение ChudoTxt » 27 окт 2011 07:11

biker-1978 писал(а):
- Китайская рама, подвеска и т.д. - вызывают серьёзные... как минимум - опасения;
biker-1978 писал(а):
Эээ.. С рамой самое сложное - сваренная из сантехнических труб, она тяжелее, чем хромансилиевая на японцах...

biker-1978 писал(а):- Тормоза - одно название; передние (дисковые) - иногда работают; но на 110 как-то неохота ими пользоваться :-), а задние - никакие... В общем, это - пункт 2.


С задними всё просто - замена колодок на японские/европейские, с передними тормозами - выкинь из системы "ограничитель тормозного давления!

biker-1978 писал(а):- Глушитель. Я не фанат "саксафона", "револьвера" и прочих прибабахов. Важен функционал: как можно тише звук выхлопа (чтобы меньше было заметно, что это не 50, а 150 кубиков); ну и - при минимуме потери мощности.


Для четырёхтактного мотора, тем более "одноствольного", лучший тюнинг - это отсутствие глушителя, так что делайте выводы.

biker-1978 писал(а):- Вариатор, сцепление, редуктор... (коммутатор, к примеру; или ещё что...).


И тот и другой "тюнинг" ведёт к уменьшению ресурса.. Коммутатор вообще на данном моторе ничего не даст - нужно играться с жёсткостью клапанных пружин, полировкой каналов и т.д., чтобы увеличить макс. обороты. Тюн. вариатор, как и сцепление - не увеличат макс. скорость, а дадут только динамику разгона и уменьшение ресурса. Тюн. редуктор кроме увеличения макс. скорости уменьшит динамику и создаст доп. нагрузки на двигатель/трансмиссию в целом..

VovaVKonkovo
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2011 11:36

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение VovaVKonkovo » 27 окт 2011 08:34

Я б перед дальними поездками весь china-scooter.ru прошерстил бы, на предмет возможных проблем китайца.

biker-1978
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011 20:59

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение biker-1978 » 27 окт 2011 23:09

> Эээ.. С рамой самое сложное - сваренная из сантехнических труб, она тяжелее, чем хромансилиевая на японцах...
Да я не спорю... Только - цель-то другая: из того, что уже есть - сделать всё по максимуму! А так - можно ведь действительно "японца" купить...
> С задними всё просто - замена колодок на японские/европейские
А можно - ссылку на эти самые колодки? Чтоб хоть посмотреть, что это за зверь такой, и чем он от "китов" отличается...

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение ChudoTxt » 28 окт 2011 07:43

http://www.akkc.ru/Ferodo_kat/

В этом каталоге по внешнему виду подбирать, если мне не изменяет память - искать нужно по Хонде CH 150 или @ 150, У меня каталог что-то не открылся.. Но можно с колодками подъухать в магазин и прикладывать к бумажному. Называется АККС

sborzabor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2015 15:12
Контактная информация:

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение sborzabor » 10 ноя 2015 16:46

хм... каталок тот еще...

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение Grigory » 16 ноя 2015 03:57

Да и подъехать с Брянщины не у всех получится
http://amk-center.ru/katalog-models-kol ... lodki.html

alex12
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2017 15:18

Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!

Сообщение alex12 » 08 июн 2017 15:22

я далеко на скутере не езжу


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей