Спешу порадовать посетителей сайта рассказом про нашу поездку в Сиам, где удалось посетить немало мест, связанных с железными дорогами.
Вся жд сеть этой страны имеет колею 900 мм, и для них это нормальная колея, для нас - узкая
Поездка продлилась без малого месяц, за который удалось не только позагорать/покупаться в разных морях, омывающих тай, но и совершить ряд познавательных поездок по стране, в основном ради получения положительных эмоций от созерцания местного железнодорожного колорита.
Прилёт в Бангкок (как и сам перелёт до него) я опускаю в этом повествовании, как не заслуживающий внимания, ибо кому будут интересны дамские пертурбации по магазинам/магазинчикам/лавочкам/лавчёнкам с разными шмотками? Так вот, через пару дней, воспользовавшись услугами "минибаса" (РАФик с кондеем), мы, проехав порядка шестисот километров оказались в местечке под названием КончинабурИ (что-то типа Комсомольск на амури). Данный городок, удалённый от побережья, тем не менее является достаточно "туристическим" - сюда съезжаются фанаты и сочувствующие жд, дабы "поклонится" трём(!) экспозициям и так называемой "дороге смерти". Вообще в таиланде очень сильно развит туристический сервис - билеты для поездки в ЛЮБУЮ часть страны можно заказать и оплатить в любой из множества лавочек, расположенных на каждой улочке! Варианты транспорта могут варьироваться очень широко и в любом порядке - минибас/бас/трайн/эйр/такси/бот/спидбот и т.д. и всё это делается практически со стопроцентной надёжностью! Если предстоит множество пересадок, то "отправитель" клеит вам на одежду наклейку, и в каждом пункте пересадки вас "отлавливает" сотрудник и сажает дальше! Однако для передвижения по местности практичнее всего брать в аренду мопед, кои сдаются практически на каждом шагу. Стоимость колеблется от 150ти до 200т Бат (1бат= 1руб) в сутки. Арендовать проще на три четыре дня, подразделяются мопеды (мотобайкс) на "аутоматикс" (вариатор, полный автомат, это подороже) и просто (четырехступенчатый полуавтомат- скорости переключать надо, а сцепление автомат). К слову: все мопеды имеют объем двигателя 100-135 куб см , прав не требуют. Полуавтомат разгоняется до 115-120 км/ч, автомат до ста, практически независимо от нагрузки.
Естественно, что по приезду в эту железнодорожную "мекку" мы взяли пару мотобайков в аренду (для этого в залог оставляется паспорт), и начали "объезд" местных достопримечательностей. Несмотря на наличие туристического буклета искать пришлось своими силами - в тае, как я подозреваю, нет фанатов, хотя король - явный фанат.
Таиланд с точки зрения скутериста
Модератор: scooterjager
Мопедки мотороллерки всяки, из Сиама, вестимо
Хонда МОТОКОМПО. Руль и сиденье убирается в ровень с корпусом, дабы можно было погрузить в багажник авто. Очень редкая для нашей страны модель, впрочем, как и для Тая.
Хонда Такт AF-16 - для тая, как оказалось, редкий зверь, несмотря на то, что ТАКТы самые растиражированные скутера в мире (ИМХО), а данная модель - самая массовая среди этого семейства.
Хонда 125сс, модель не опознана
Ямаха ФИНО, распространенная скутеретта (вариатор, 125 - 135 сс)
Образец местного стайлинга, с тюнингом у них плоховато...
Хонда РСХ, как увидел, сразу захотел, для поездок на дачу
И её ценник (1 руб прибл. = 1 бат). Делается, соотиетственно, на местности.
Вот такой КОЛЯСЫЧ, дуга спереди коляски - для перевозки неисправного мотобайка, сзади - для перевозки методом частичной погрузки такого же коляскобайка.
Какая-то, видимо преуспевшая мамзель, может себе позволить японский скутер Хонда Дио AF-27
Хонда МОТОКОМПО. Руль и сиденье убирается в ровень с корпусом, дабы можно было погрузить в багажник авто. Очень редкая для нашей страны модель, впрочем, как и для Тая.
Хонда Такт AF-16 - для тая, как оказалось, редкий зверь, несмотря на то, что ТАКТы самые растиражированные скутера в мире (ИМХО), а данная модель - самая массовая среди этого семейства.
Хонда 125сс, модель не опознана
Ямаха ФИНО, распространенная скутеретта (вариатор, 125 - 135 сс)
Образец местного стайлинга, с тюнингом у них плоховато...
Хонда РСХ, как увидел, сразу захотел, для поездок на дачу
И её ценник (1 руб прибл. = 1 бат). Делается, соотиетственно, на местности.
Вот такой КОЛЯСЫЧ, дуга спереди коляски - для перевозки неисправного мотобайка, сзади - для перевозки методом частичной погрузки такого же коляскобайка.
Какая-то, видимо преуспевшая мамзель, может себе позволить японский скутер Хонда Дио AF-27
Re: Таиланд с точки зрения скутериста
ChudoTxt писал(а):Хонда РСХ, как увидел, сразу захотел, для поездок на дачу
И её ценник (1 руб прибл. = 1 бат). Делается, соотиетственно, на местности.
Ценник меня убил. "в пичали"
Сколько там кубиков?
А вобще Таиланд страна скутеристов получается?
Маленькая вредность
Продолжаю: Поход по Бангкоку, кстати, в этом городе я не нашел контор, дающих в аренду мотороллеры...
Фотографии сделаны в Бангкоке, недалеко от центрального вокзала, рядом с депо МВПС, территория публичной библиотеки.
Стрелочный станок
Прицеп к дрезине
Семафор. Привод крыла
Вагоны-читальни
В этом бывшем кабусе квартирует смотритель библиотеки
Характерный символ местных железных дорог
Внутри вагона-читальни
Фотографии сделаны в Бангкоке, недалеко от центрального вокзала, рядом с депо МВПС, территория публичной библиотеки.
Стрелочный станок
Прицеп к дрезине
Семафор. Привод крыла
Вагоны-читальни
В этом бывшем кабусе квартирует смотритель библиотеки
Характерный символ местных железных дорог
Внутри вагона-читальни
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
Не про таиланд, но прикольное объявление, типа - идЫ Суда покупай!
http://www.gaz-24.com/forum/download/fi ... &mode=view
http://www.gaz-24.com/forum/download/fi ... &mode=view
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей