Привет всем. Есть у меня такая идея. Супербюджетная, но при этом (на мой взгляд;-)), вполне реальная. В ближайшее время я за нее возьмусь-таки. Материалы и комплектующие уже закуплены.
Суть проста. У многих китайских тестеров есть выносной термодатчик. Дальнейшие пояснения нужны??
Пусть показывает девайс не точно, но, я уверен, точность в этом деле не важна. Главное знать НОРМАЛЬНУЮ температуру двигателя, в какой-нить его точке. Тут есть два варианта, и который именно применю, я пока не решил.
1. Если закрепить (пока вариант - приклеить) датчик непосредственно на ребра охлаждения то: а) – отвалится, б) – затруднит охлаждение (а вдруг! ).
2. Если подальше от цилиндра – температура детальки будет меньше, но если двигатель вдруг сразу греться начнет, можно прозевать этот момент (пока там блок нагреется….)
Надо, конечно решать проблемы по мере их поступления. Может даже, склоняюсь я к мысли просверлить одно из ребер…. и прикрутить к нему «бусинку» термодатчика.
Тестер – куплен на черкизоне за 80 рэ.
Есть, конечно еще вариант с термодатчиком и приборчиком температуры масла от «запора», но какая температура у цилиндра? Кто знает? А ну как зашкалит? Хотя плюсы у такой системы тоже есть: подсветка например. И размером поменее. Зато тестер можно использовать по назначению в случае возникновения нештатной ситуации.
Итого.
Идеи, предложения…. Делитесь, коллеги..
термодачик на двигатель. идеи.
Модераторы: Admin, scooterjager
термодачик на двигатель. идеи.
хочешь сделать хорошо - сделай сам
когда нету мыслей - нечем делиться.
Если ты, многоуважаемый Чудотхт такой специалист, то скажи, как ты определишь, что мотором все в порядке?
(если тебе хорошо, значит и ему тоже?) Или что-то не так??? Когда заклинит на..? Или просто когда не заводится?
Потом придеться устранять что-то еще. Методом замены поршневой.
п.с. Профиль заполнить - в_лом?
Если ты, многоуважаемый Чудотхт такой специалист, то скажи, как ты определишь, что мотором все в порядке?
(если тебе хорошо, значит и ему тоже?) Или что-то не так??? Когда заклинит на..? Или просто когда не заводится?
Потом придеться устранять что-то еще. Методом замены поршневой.
п.с. Профиль заполнить - в_лом?
хочешь сделать хорошо - сделай сам
ChudoTxt писал(а):А я потому и ремонтирую\эксплуатирую японскую технику, чтобы голова не болела обо всяких прихватах и перегревах.
Повторю еще раз. Хотел я сказать вот что: Не зная что происходит с двигателем, как узнать что ему УЖЕ плохо???
Еслия я (ты) поедем по горкам кататься в 40 градусную жару, то все тоже будет хорошо? Откуда такая уверенность?
Свечку выкручивать, мерять максимальную скорость через каждые пять километров, или на картах гадать??
Много приборов не бывает. Чем важнее стабильность и надежность тем больше приборов (ну, это я про летчиков )
Сплошной оффтоп пошел, блин. Пора выносить в отдельную тему.
На гору чтоли съездить по такому случаю, чтобы лично повидать оппонента и траффик не переводить зазря....
хочешь сделать хорошо - сделай сам
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей