U menia vopros o honde X8R .Podskazite forum gde dejstvitelno mozno poobschiatsia s liudmi
kotorie tiuningujut etu model. Ja pitajus peredelat svoj x8r s 50cc na 70cc uze celij god i
skazem tak pokashto kraine neudachno.Ja pereril kuchiu forumov no vezde tolko posredstvenaja
informacija i net nikakoj konkretiki.Pochti vse oni perepichativajut odni i teze neskolko
statej o tiunenge etogo skutera.U menia nakopilas celaja kucha voprosov k dejstvitelno
znajiuschim liudiam s opitom peredelki x8r .Sam ja daleko ne profesional i etoto scooter
pervij.
VOT CHTO JA IMEJIU NA DANIJ MOMENT (ukazu s linkami gde pokupal shtobi bilo poniatnee inache
na svoem opite mogu skazat, tezelo poniat chto dejstvitelno ustanovlenno na scoote kazit
nazivaet detali kak hoshet na svojom zargone inogda tolko nazvanie firmi inogda nazvanija
detali no net ni tochnih tipov ni nomerov proizvoditelia v etom i est glavnaja problema )
1.COMUTATOR MALLOSSI(pokupal polzovanijno tochno ot etoj modelli)
2.HONDA X8R -X/S POLINI 70cc CYLINDER KIT (http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/HONDA-X8R--
XS-POLINI-70cc-CYLI-1773.aspx)
ustanovil vsiu shto dali v koplekte. Dva zikliora v rodnoj karbiurator,karbonovie lepestki
v rodnoj reed block
3.Glishitel HONDA X8R-S X8R-X LEO VINCE model ( TT ) SCOOTER SPORTS EXHAUST`
(http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/HO ... C-648.aspx)
4 Filter MALOSSI RED SPONGE FILTER - HONDA X8R / RS/X ETC (http://www.adrenalin-
pedstop.co.uk/p/MALOSSI-RED-SPONGE-FILTER---HO-523.aspx)
5.Variator POLINI VARIATOR SPEED CONTROL FOR HONDA X8R, SFX, SXR (http://www.adrenalin-
pedstop.co.uk/p/POLINI-VARIATOR-SPEED-CONTROL--144.aspx)
6 Remen HONDA X8R X8RS OVER SIZED RACE BELT FROM POLINI (http://www.adrenalin-
pedstop.co.uk/p/HONDA-X8R-X8RS-OVER-SIZED-RACE-680.aspx)
V rezultate scooter needet vobsche:)) dvigatel oriot no net ni skorosti ni mochnosti ele
trogaetsia s mesta igra s gruzikami variatora ni k chemu ne privela da ia dumaju delo ne v
etom.
Hotelosbi pomeniat karbiurator iz forumov pone chto optimalnij variant DELLORTO 17.5 .NO IH
STOLKO RAZNIH TIPOV .Kaoj bi vi posovetovali hotelosbi s avto podsosom i podachej masla,i
kakoj vpusknoj patrubok kupit .Na forumah sovetujut Stage6 no ih opiat kuchia tipov.kakoj
nuzen vertikalnij ili gorizontalnij.
I poslednee podhoditli moj glushitel LEOVINCHE (TT) dlia 70CC ili nado meniat na LEOVINCHE
Honda X8R
Модераторы: Admin, scooterjager
Привет! Такое впечатление, что закинул это сообщение сразу на несколько форумов?
Теперь касательно скута:
Пружину основную в задних шкивах менял на тюненную? Попробуй поставить стандартную.
Так-же и стандартный глушитель поставь для проверки. Да,и ещё, карбоНИТОВЫЕ а не карбоновые лепестки, которые даются как опция к поршневой - полное Г., ставь родные.
Теперь касательно скута:
Пружину основную в задних шкивах менял на тюненную? Попробуй поставить стандартную.
Так-же и стандартный глушитель поставь для проверки. Да,и ещё, карбоНИТОВЫЕ а не карбоновые лепестки, которые даются как опция к поршневой - полное Г., ставь родные.
Da ja kinul v neskolko forumov mozet kto otzaviotsia tolkovij, a to nemogu najti horoshij forum po x8r.Ja sejchas vobsche vsiu transmisiu staruju nazat postavil.Na schiot gluchitelia pohoze so starim luchshe ehal.Kakie lepestki posovetuesh rodnie ja vikinul ili mozet luchse ves reed block zamenit kakojbi ti posovetoval?.Spasibo
Забиваешь в поисковике фразу, например "Лепестковый клапан на Минск", и внимательно читаешь теорию, она для всех ДВС одинакова.
От толщины (= веса) лепестка зависят мах обороты мотора.
В случае с твоим дрыжителем - впуск происходит сбоку, он является самым "узким" местом при форсировке, и вылечить это можно только двумя способами - установкой лепестк. домика или установкой цпг с лепестк. клапаном на теле цилиндра. Наиболее подходящая цпг - полини 75сс для скутеров Кимко.
От толщины (= веса) лепестка зависят мах обороты мотора.
В случае с твоим дрыжителем - впуск происходит сбоку, он является самым "узким" местом при форсировке, и вылечить это можно только двумя способами - установкой лепестк. домика или установкой цпг с лепестк. клапаном на теле цилиндра. Наиболее подходящая цпг - полини 75сс для скутеров Кимко.
Не надо путать человека. Он же из Лондона и там не до Минсков и прочих карбюраторов от Лид 90. Пружина в сцепление так же не слишком важна на данном этапе.
Из установленного комплекта я однозначно понял, что нужно менять карбюратор. Он с завода сверхмаленький, и большие жиклеры ситуацию не исправят. Если мне не изменяет память, то на впускном коллекторе данной хонды указан максимальный размер карбратора. Если не ошибаюсь он составляет 17.5мм. Купите любой тюнинговый карбюратор, скорее всего наиболее доступен будет фирмы DellOrto или Weber.
Перед установкой обязательно его разберите и проверьте все ли закручено, бывают "досадные мелочи". Жиклер придется подбирать "по месту"
Из установленного комплекта я однозначно понял, что нужно менять карбюратор. Он с завода сверхмаленький, и большие жиклеры ситуацию не исправят. Если мне не изменяет память, то на впускном коллекторе данной хонды указан максимальный размер карбратора. Если не ошибаюсь он составляет 17.5мм. Купите любой тюнинговый карбюратор, скорее всего наиболее доступен будет фирмы DellOrto или Weber.
Перед установкой обязательно его разберите и проверьте все ли закручено, бывают "досадные мелочи". Жиклер придется подбирать "по месту"
Honda X8R
У меня Honda Dio AF34 и я хочу продать его и купить китайский скутер так как мне нравится больше и вобще у меня в поселке все берут китайцев и 80 ездят на китайских. И посоветуйте что лучше оставить этот скут или взять китайский??
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
yopi,читать тебя больно напряжно, иди туда http://www.translit.ru/,потом возвращайся
Re: Honda X8R
клапаном на теле цилиндра. Наиболее подходящая цпг - полини 75сс для скутеров Кимко.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей