Внедорожное применение ОКИ
Добавлено: 27 окт 2011 08:10
Уже порядка 8 лет пользуюсь автомобилями "ОКА", дабы возить свою любимую ж... по городу. Однако, имея ещё два полноценных большеразмерных авто (Додж Рэм вэн и "Волгу"газ 2425) неоднократно приходилось пользоваться Окой для дальних поездок и вылазок на "Пленэр". Эксплуатация данного авто по ВНЕдорожью вселяет самые приятные чувства, которые портятся разъве что, недостаточным просветом этого ВЕЗДЕХОДА (да-да, именно с большой быквы).
Практически все знают, или слышали, что Оки гниют, вот и второй моей оке пришел срок - быть проданной за бесценок "пионерам", или превратиться в дачный "квадрик", тем более, что "лифтануть" не представляет больших проблем (даже охота) и к тому ж, есть в продаже внедорожная резина от квадроциклов как раз о 12ти дюймах, а родные диски под неё разварить, это мне как Вам в магазин сходить..
Хотя, если поставить какнить колёсные редуктора ради уменьшения оборотов ведущих колёс..
На днях дело сдвинулось с мёртвой точки - приобрел по случаю покрышки от квадроцикла (далее-квадрышки ) и примерил-собрал их на стандартный диск, вот что из этого получилось:
Практически все знают, или слышали, что Оки гниют, вот и второй моей оке пришел срок - быть проданной за бесценок "пионерам", или превратиться в дачный "квадрик", тем более, что "лифтануть" не представляет больших проблем (даже охота) и к тому ж, есть в продаже внедорожная резина от квадроциклов как раз о 12ти дюймах, а родные диски под неё разварить, это мне как Вам в магазин сходить..
Хотя, если поставить какнить колёсные редуктора ради уменьшения оборотов ведущих колёс..
На днях дело сдвинулось с мёртвой точки - приобрел по случаю покрышки от квадроцикла (далее-квадрышки ) и примерил-собрал их на стандартный диск, вот что из этого получилось: