Страница 1 из 1

Honda Lead 90 - очередная гиря! Теперь покруче!

Добавлено: 01 июл 2007 03:28
srg
Такие гири непонятные: пропал холостой ход. Ехать можно, но постоянно придерживая ручку газа, иначе глохнет. Я решил подразобраться: разобрал карб, все прочистил, промыл. Попутно промыл возд. фильтр. Все класно собрал. Завел его - все нормально. Но буквально вместе с прогревом начали неконтролируемо расти холостые обороты. Причем их никак невозможно сбросить! Винт холостого хода на карбе закрутил совсем - по барабану! Винт качества топлива закрутил - тоже! Обороты достигают максимума, колесо бешенно вращается и мне приходится глушить его, а то взорвется двигло! Что за фигня! Перебрал карб заново, думаю, может собрал как-то не так. Собрал, завел - ситуация повторилась так же. Что делать - ума не приложу! Может кто в курсе что это за бред?

Добавлено: 06 июл 2007 22:50
srg
Полный капец! Никто не может помочь, даже спецы разводят руками! Провозились 2 дня и ничего не поняли. Набирает обороты хоть убейся! Перебрали 5 раз карб, просмотрели все - все в порядке. Ничего не помагает!

Добавлено: 08 июл 2007 16:53
Grigory
Похожена подсос воздуха или может кривая игла в карбе. Смотрите и то и другое.

Добавлено: 08 июл 2007 17:32
srg
Снял карб со всеми прибамбасами и привез его на черкасский сервис. Они его разобрали, просмотрели и сказали что карб в норме. Высказали такое же предположение, что есть подсос воздуха. Тогда вопрос: откуда он мог появиться? До этого я снимал воздухан, свечу, глушитель. Может глушак открутился?

Добавлено: 09 июл 2007 08:20
Grigory
Может через сальники коленвала

Добавлено: 09 июл 2007 10:21
srg
Тогда это настоящие гири! Что же желать? Менять сальники? Это уже получается капремонт надо делать движку? Прикол в том, что этой фигни небыло до того, пока я не снимал карб. Были кислые холостые обороты, короче, глох на холостых. Не могли же сальники сдохнуть пока я карб чистил! А как можно проверить эти сальники, чтобы наверняка знать?

Добавлено: 12 июл 2007 20:45
Grigory
сальники можно "пролить"

Добавлено: 12 июл 2007 22:44
srg
А каким образом это можно сделать?

Добавлено: 12 июл 2007 23:47
ChudoTxt
А мобыть просто ты воздушную заслонку до конца в колодец не вставил? или закис тросик от разветвителя? или в крышке оболочка тросика не стоит? или насос плохо качает, и при уменьшении уровня бенза в поплавковой камере мотор тоже ревет. кстати, винт холосьтого хода чтоб уменьшить, надо всё-таки выкручивать

Добавлено: 13 июл 2007 12:42
srg
ChudoTxt писал(а):А мобыть просто ты воздушную заслонку до конца в колодец не вставил? или закис тросик от разветвителя? или в крышке оболочка тросика не стоит? или насос плохо качает, и при уменьшении уровня бенза в поплавковой камере мотор тоже ревет. кстати, винт холосьтого хода чтоб уменьшить, надо всё-таки выкручивать


Заслонка вставляется до конца, тросик тоже зашибись движется, оболочка стоит на месте, Насчет насоса не знаю, надо както проверить, а насчет винтов я уже разобрался как их крутить. Поеду завтра опять ковыряться, если уже и на этот раз неполучится - прийдется транспортировать скут в сервис за 100 км. Вот это гемор!

Добавлено: 13 июл 2007 23:02
ChudoTxt
Уазик тебе в подмогу :-)

Добавлено: 13 июл 2007 23:02
ChudoTxt
Уазик тебе в подмогу :-)

Добавлено: 16 июл 2007 00:33
srg
Все, у меня опустились руки! Хотелось взять что-нибудь тяжелое в руку и просто разбить скут к чертовой матери!!! Все опять перебрал, пересмотрел, собрал. Результата - 0. Все как было так и осталось. Буду везти в сервис.
Правда, кое на что обратил внимание: за то непродолжительное время, что работал двиг, примерно 15 сек., из-под крышки вариатора со стороны коленвала накапало немного. Похоже на бензин с маслом. Откуда это он мог взяться? Разбирать уже не стал, пора было уезжать. Так что же то было? Паталогоанатомы отзовитесь!

Добавлено: 16 июл 2007 09:12
ChudoTxt
там только ссальник коленвала течь может. Вскрой крышку, заклинь отверткой большую звездочку на колене, отверни гайку крепления вариатора, и сними его. Саму шестеренку снимать - нужен спец.съёмник, но в ней есть отверстия, через которые можно сальник обратно загнать. А выбило его из-за гидроудара

Добавлено: 17 июл 2007 22:51
srg
Блин! Интересная идея! Получается, этот сальник достаточно мягкий, что его можно рукой затолкать. Обязательно проверю. А откуда гидроудар появился? Он же может повториться!

Добавлено: 19 июл 2007 19:01
ChudoTxt
Может,конечно, практически у всех хонд маслокасос подтекает за время продолжительной стоянки, или ты его на правом боку вёз, и бенз из карба в картер ушёл. Это не страшно, просто чаще ездить нужно :)

Добавлено: 19 июл 2007 19:05
ChudoTxt
Снимешь когда крышку вариатора, ослабь ремень,и рукой покачай колено за шкив(неоткрученный) вверх-низ, вперед-назад, с проворотом... Если есть люфт - нужно менять подшипники к\вала, т.к. они тоже могут стать причиной повреждения\выпадения сальника

Добавлено: 20 июл 2007 21:31
srg
Да, маленький люфток есть. Я его еще раньше заметил. В понедельник везу его в ремонт. Вскрытие покажет...

Добавлено: 28 июл 2007 19:49
srg
ChudoTxt писал(а):там только ссальник коленвала течь может. Вскрой крышку, заклинь отверткой большую звездочку на колене, отверни гайку крепления вариатора, и сними его. Саму шестеренку снимать - нужен спец.съёмник, но в ней есть отверстия, через которые можно сальник обратно загнать. А выбило его из-за гидроудара


Ты настоящий Гуру! Виной всему был сальник коленвала со стороны вариатора! Поменяли быстро и я уже нарезал на скуте и все в поряде. Залил для пробы 92 бенз, так мне даже понравилось, мотор тише работает, и как то ровнее что-ли. И дешевле притом. А весь ремонт обошелся в 100 грн. с работой.
Всем спасибо за помощь.