Помогите пожалуйста! Не знаю что делать...
Модераторы: Admin, scooterjager
Помогите пожалуйста! Не знаю что делать...
Здрасте коллеги=),пишу в каждой теме...Купил я Хондочку Дио, б\у мягко говоря. За 5000р. Из плюсов - Дисковый передний тормоз, и резвый движок. Из минусов - полная не работоспособность электрики (не работает вообще ничего, слава богу что хоть искра есть...) и главный минус - это моя главная проблема. И так, сначала его реально было завести только тогда, когда под свечу, прям в цилиндр плескануть бензина. Заводился с пол тырчка, и очень резво набирал обороты и скорость, но как только бенз в камере заканчивался, он сразу глох. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как... В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально. А вот из карбюратора дальше бензин поступать не хочет. Снял коллектор этот(который между карбюратором и двиглом), посмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто. Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают. Потом появился новый способ как его заводить. Надо было выключить зажигание, заткнуть герметично рукой отверстие на карбюраторе, куда крепится воздухан, и подергать так раз 20. Когда рука становилась в бензине, включал зажигание, и заводил с пол оборота. Но опять же, как только этот накаченный бензин заканчивался, мотор сразу глох... А теперь еще и в карбюратор бензин поступать перестал. Но это видимо бензонасос, заменю. Помогите пожалуйста кто может, может кто сталкивался с подобным... 3 дня промучился с ним, и все бесполезно... пишите если что на почту pomaxa666@mail.ru Заранее благодарен, в долгу не останусь)))
Уважаемый Grigory, дело в том, что в процессе глушитель сам отвалился =). Разница практически нулевая, только значительное повышение шума. Мне все таки стоит проверить компрессию, так как кольца которые я приобрел, были расчитана на первый ремонтный размер, и они попросту не влезали в цилиндр. Пришлось их немного подточить натфилем, возможно я перестарался, и компрессия все таки неудовлетворительна... Или же дело в карбюраторе... в общем главное дело тронулось с мертвой точки)) Приобрету комрессометр, замерю, и отпишусь...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей