Скутор suzuki hi-up дёргается после 50 км/ч

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Скутор suzuki hi-up дёргается после 50 км/ч

Сообщение Владислав » 08 фев 2008 18:48

Здравствуйте. У меня скутор uzuki Hi-UP 49 см3. Я ехал 60 киломеров в час и скутор начал глохнуть и заглох, я достал свечу она была вся в нагаре с коркой. После этого скутор начал после 50 км в час начал дургаться, появлялось такое зыыы в гдето в моторе, когда звук зыыы он тормозит а когда прекращяет он сразу быстро расгоняется. Щяс он незаводится вообще, разобрал поршневую а там нет одного кольца (первого со стороны свечи) и поршень весь износиля. Что случилось тогда когда я ехал??? если я поменяю поршневую и карбуратор и заведётся??? Будет ли он дёргатся после замены поршневой???

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 08 фев 2008 23:03

Достаточно борзый, и из-за этого капризный мотор. Поршневая группа - расходный материал вообще для двухтактника. Прежде чем менять - проверь подшипники\колено на отсутствие люфтов. Они НЕДОПУСТИМЫ! Дергается по причине неприлегающего лепесткового клапана, у него корпус пластиковый, от перегрева повело.
И профиль заполни

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 11 фев 2008 15:10

а мож у меня обломки от кольца поршневого в двигатель попали и моэтому он мож тормозит?????

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2008 16:19

гы, он бы тогда не завёлся

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 11 фев 2008 16:21

а щяс он и незаводится)))

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2008 16:36

так выкатывай мотор и скидывай поршню. или привози - сделаю, з.части есть

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 11 фев 2008 18:27

поршневую я купил. поставлю, посмотрю если будет так же то буду двигатель половинить.

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 11 фев 2008 18:30

какие 3 части???

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 11 фев 2008 23:14

При ремонте сузуки заменой только одной цпг не обойдешься, там как правило, нужно проводить диагностику и ремонт всех узлов двигателя.

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 12 фев 2008 17:53

а те скока лет???

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 12 фев 2008 18:56

др 27 02 77. А в чём дело? Поршневую обычно "покупают" когда нет возможности оставить родной японоцилиндр, расточив его под ремонт, или тюн. У меня лежит на него ЦПГ такемори семидесятка

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 12 фев 2008 19:01

да поршневую я купил уже))) а ты незнаешь где продаётся карбюратор для этого скутора??? а то говорят что это старая модель и негде нету говорят.

Владислав
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008 18:42

Сообщение Владислав » 12 фев 2008 19:09

а где находится этот лепестковый клапан и чё это такое вообще???? и как определить его сломался он или нет???

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 12 фев 2008 20:42

Карб там достаточно надежный. Обычно достаточно перетряхнуть его.
Лепестковый клапан находится под впускным коллектором.
Проверьте состояние коренных подшипников, особенно со стороны вариатора.


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей