ГРИШУНЯ помоги!!!

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

Vabosh
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2008 23:32

ГРИШУНЯ помоги!!!

Сообщение Vabosh » 02 апр 2008 20:29

Добрый день! Помогите пожалуйста. У меня Honda Tact 24. На холостом ходу повороты и сигнал не работают. При движении плохо. На больших оборотах - нормально. Ощущение недостатка напряжения.
Напряжение на клеммах подключенного акк-ра 5-8 вольт на оборотах около 2500. Реле поворота нормально работает только на больших оборотах, звук. сигнал аналогично. Возникла неисправность в дороге - реле поворота начало дребезжать. Акк-тор в этот момент был почти разряжен - ездил так несколько дней. В чем причина низкого напряжения (причем даже без батареи), ведь генератор должен выдавать гораздо больше? Можно ли понять причину при снятой батареи? Как проверить регулятор напряжения, генератор, короткое в цепи, используя мультиметр? Спасибо за ответ.

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 03 апр 2008 19:48

Все проблема в дохлом аккамуляторе. Именно он обеспечивает стабильность работы поворотников и гудка.

El Magniffico
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2008 23:33
Контактная информация:

Сообщение El Magniffico » 04 апр 2008 23:38

Возможно ещё дело в Предохранителе. У меня была такая же дрянь. АКБ не менял. Поставил запасной предохранитель (15Ампер). Всё вернулось на свои места. Да и АКБ стала насасываться на ходу. Попробуй. Или хотябы посмотри. Возможно григорий и прав. Но у меня такое было на HONDA TACT AF24. Щас работает всё на положении ключа On (Сигнал, поворотники, стопак, подножка)

krama.mir
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 май 2009 10:19

Сообщение krama.mir » 28 май 2009 10:32

HONDA TACT AF24
аккумулятор - родной ещё, японец.
при проверке напряжения на клеммах выясняется, что реле почему-то не отсекает при работе двигателя напряжение от генератора. то есть - скольку газу даеш, столько и рост напруги, доходит до 15 В и выше может быть.
а ведь должно быть при заряде АКБ не более 13,5, ну - 14В! - иначе ведь будет закипать электролит (что кстати и видно по проводам от аккумулятора).
в чём причина? - реле барахлит, или может предохранитель какой ещё там накрылся?
скут я взял неделю назад. аккумулятор был сухой, зарядил его профессионал, так что и стартер заработал, и вроде всё пучком, но это вот с перенапряжением - оно как? - норма что ли?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 28 май 2009 14:31

15 вольт в пределах нормы, переживать не стоит.

krama.mir
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 май 2009 10:19

Сообщение krama.mir » 02 июл 2009 09:28

ChudoTxt писал(а):15 вольт в пределах нормы, переживать не стоит.


ну вроде как устранилось! 14.9 V выдает сейчас максимум и- отсекает.
пришлось заменить реле всё же. да и то на б\у, и с Dio, а не Tact.

но сейчас - отсекает всё же, а тогда - стрелка вольтметра ползла вверх сколько газу не давай, оборотов не прибавляй.


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей