Добрый день! Помогите пожалуйста. У меня Honda Tact 24. На холостом ходу повороты и сигнал не работают. При движении плохо. На больших оборотах - нормально. Ощущение недостатка напряжения.
Напряжение на клеммах подключенного акк-ра 5-8 вольт на оборотах около 2500. Реле поворота нормально работает только на больших оборотах, звук. сигнал аналогично. Возникла неисправность в дороге - реле поворота начало дребезжать. Акк-тор в этот момент был почти разряжен - ездил так несколько дней. В чем причина низкого напряжения (причем даже без батареи), ведь генератор должен выдавать гораздо больше? Можно ли понять причину при снятой батареи? Как проверить регулятор напряжения, генератор, короткое в цепи, используя мультиметр? Спасибо за ответ.
ГРИШУНЯ помоги!!!
Модераторы: Admin, scooterjager
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2008 23:33
- Контактная информация:
Возможно ещё дело в Предохранителе. У меня была такая же дрянь. АКБ не менял. Поставил запасной предохранитель (15Ампер). Всё вернулось на свои места. Да и АКБ стала насасываться на ходу. Попробуй. Или хотябы посмотри. Возможно григорий и прав. Но у меня такое было на HONDA TACT AF24. Щас работает всё на положении ключа On (Сигнал, поворотники, стопак, подножка)
HONDA TACT AF24
аккумулятор - родной ещё, японец.
при проверке напряжения на клеммах выясняется, что реле почему-то не отсекает при работе двигателя напряжение от генератора. то есть - скольку газу даеш, столько и рост напруги, доходит до 15 В и выше может быть.
а ведь должно быть при заряде АКБ не более 13,5, ну - 14В! - иначе ведь будет закипать электролит (что кстати и видно по проводам от аккумулятора).
в чём причина? - реле барахлит, или может предохранитель какой ещё там накрылся?
скут я взял неделю назад. аккумулятор был сухой, зарядил его профессионал, так что и стартер заработал, и вроде всё пучком, но это вот с перенапряжением - оно как? - норма что ли?
аккумулятор - родной ещё, японец.
при проверке напряжения на клеммах выясняется, что реле почему-то не отсекает при работе двигателя напряжение от генератора. то есть - скольку газу даеш, столько и рост напруги, доходит до 15 В и выше может быть.
а ведь должно быть при заряде АКБ не более 13,5, ну - 14В! - иначе ведь будет закипать электролит (что кстати и видно по проводам от аккумулятора).
в чём причина? - реле барахлит, или может предохранитель какой ещё там накрылся?
скут я взял неделю назад. аккумулятор был сухой, зарядил его профессионал, так что и стартер заработал, и вроде всё пучком, но это вот с перенапряжением - оно как? - норма что ли?
ChudoTxt писал(а):15 вольт в пределах нормы, переживать не стоит.
ну вроде как устранилось! 14.9 V выдает сейчас максимум и- отсекает.
пришлось заменить реле всё же. да и то на б\у, и с Dio, а не Tact.
но сейчас - отсекает всё же, а тогда - стрелка вольтметра ползла вверх сколько газу не давай, оборотов не прибавляй.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей