Обороты растут, а скутер тупит :(

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

EvCl
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2005 03:00

Обороты растут, а скутер тупит :(

Сообщение EvCl » 14 апр 2008 12:45

Вот приобрел я недавно Honda DIO AF-28. Скут вроде в хорошем состоянии, заводится хорошо, разгоняется бодро,
едет "с положенной стрелкой" по спидометру и 62,9 км\ч по GPS (60кг мой вес). Всё вроде ничего, но мне не нравится такой момент:
Плавно поворачиваю ручку газа, обороты ощутимо растут, но тяга появляется чуть позже. То есть есть некий провал когда
обороты двигателя повысились, но скутер ещё не трогается. Раздражает это тем, что когда в пробках надо маневрировать на
маленьком газу сложно ловить момент "схватывания". Ты вроде едешь между рядами, сантиметры до зеркал машин, скут начинает
заваливаться, ты подгазовываешь, обороты растут, но он всё заваливается, тяги нет. Под конец я ловлю скут ногами и тут
начинается тяга. В итоге какими то глупыми рывками двигаешься. Сначала грешил на сцепление - но оно в отличном состоянии,
пружины в норме, колодки нормальные. Отсюда вопросы:

1. Грешил на ремень. Снял его. Он где то 17,5 мм. В справочной литературе везде разные цифры кто пишет 16,5 кто 18 новый
должен быть. Хрен поймёшь. Какая реально ширина ремня на Honda dio AF-28?

2. Думал может грузики вариатора износились, стали легкими и их надо крутить быстрее, чтобы схватилось. Но гайку вариатора
отвинтить не смог. Скажите кто нибудь, не как в статьях, а кто сам смог её отвинтить - как у Вас лично получилось надежно и
безопасно зафиксировать эту гребанную шестеренку. Как я только её не пытался стопорить. Всегда прокручивается - я и с молотком
и правильными ключами-головками. Ну никак не получается отвинтить. Сцепление отвинтил, а вариатор ни в какую.
Понимаю что не первый раз вопрос этот задают, но всё же - поделитесь реально работающим способом сорвать гайку!
Может какой то съёмник есть, продаётся где?

3. Из за чего, в принципе, возможна такая шняга? Куда смотреть? Может это вообще в пределах нормы - рост оборотов вхолостую некоторое
время перед "схватыванием"? Можно, конечно, тупо поднять обороты холостого хода - но не хотелось бы, мне кажется дело в другом. И так
обороты холостые не маленькие, подняв их получу проблемы с преждевременным износом, лишним расходом топлива..

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 14 апр 2008 20:47

Дио 28 отличается от "гражданской" версии 27 коммутатором, и настройкой варика, последняя дает возможность движку раскрутиться чуть более , чем 27ой, чтобы получить более резвый старт.
Касательно молотков-зубил: не ровен час - погнёшь коленвал(если уже не погнул) Доехать до мастерской с пневмогайковёртом, или, хотяб, до шиномонтажа не пробовал???!!!! Если у тебя действительно "родной" мотор от 28й, а не "сборка" из нескольких скутов во владике с кузовом(или тупо дисковой вилкой от 28й) то ширина ремня БОЛЬШЕ, чем на 27й, т.е. 14,5 и более (но никак не 18ть мм)


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостей