Народ, может кто знает в чем проблемма у меня с "табуреткой".Начну с того что скутер стоял у меня 2 года. Пробег 1590 км. Выгнал его из гаража и решил использовать по назначению. Завел с трудом. Сильно дымил и не набирал обороты. Свеча была мокрая и черная от нагара. После этого разобрал двигатель все просмотрел , промыл. Полирнул поршень и головку, прожег глушитель( пока не перестал идти из него огонь и дым). Промыл и прочистил карб. Заменил свечу , бензин и масло. А так же по ходу заменил ролики(те были квадратные). Пытаюсь завезти снова.Результат таков - заводится с полпинка. Обороты слабо набирает. Очень вяло реагирует на ручку газа. На винт качества смеси почти не реагирует. Пока холодный работает намного лучше чем прогретый.Свеча по прежнему мокрая. дымит.
Может кто в курсе что с ним происходит ?
Проблеммы с HONDA DIO
Модераторы: Admin, scooterjager
Разве может изноститься ЦПГ если на спидометре 1590 км? И при разборе на цилиндре нет выработки. Компресия такая что палец откидывает от свечного отверстия. С подачей топлива все в порядке-бенз в карбе всегда в наличии.
Карб я промывал. Все с жиклером чисто.(диаметр отверстия 0.7).
Когда цилиндр ставил на место прокладку обмазал герметиком. (Утечка и подсос исключена).
Может кто знает какие размеры жиклера нужны?
Карб я промывал. Все с жиклером чисто.(диаметр отверстия 0.7).
Когда цилиндр ставил на место прокладку обмазал герметиком. (Утечка и подсос исключена).
Может кто знает какие размеры жиклера нужны?
то что написано на спидометре бред он уже хер знает какои круг там наварачивает.кампрессия:выбивает палец это ещё не показатель дастойной камресии но звучит убедительно при такой должен схватовать. а по вапросу размер жиклёра ток это тебе Лёше звонить надо я просто ни помню а он тчно знает .телефон его где-то на саите есть по моему в контактах.а хоннинговка на цилиндре есчё есть или он гладкий как зеркало.( хоннинговка)это царапинки глубиной 7 микрон.
1% распиздяй-работяга
во общем личность сука.
во общем личность сука.
интересно, а как ты померял диаметр, как я понимаю, жиклёра? Откуда 0.7? иголками ковырял? зачем вообще чегото в жиклер всовывал? его даже мягкой проволкой чистить нельзя! Калибр жиклёра на хонде пишется с боку на гладкой поверхности, и у дио 78 либо 85, в зависимости от модели. Приоткрути глушитель и попробуй прогазовать, малоли, после прочистки\прокалки там какойнить кусок забил канал
Жиклер я сам выточил-благо что руки и возможности позволяют. Поэтому и в курсе какой диаметр. Открутил вообще глушак-вроде работает. Только все равно как-то тупо. Сейчас пытаюсь настроить карб. Недавно проехался. Едет резво первое время , потом сбрасывает мощьность и обороты. Постоит немного и опять все в норме. Думаю пересмотреть всю систему питания от бака до карба.Сейчас этим и займусь....
Благодарю за помощь! Ваши советы очень помогли. Теперь мой скут гоняет . Осталось до настроить карб. Причина была в масле. Я когда отдавал скут на ремонт передней вилки. ( был сильный удар в бордюр) видно там и что то натворили с маслом. Раньше он дымил сильно. Масло полностью не сгорало и забивало глушак. Пол дня погоняешь и забито. Потом нашел еще то что бак для бенза был с мусором-все промыл и продул.
Теперь после замены масла и бензина(залил 98) с места срывается с пробуксовкой.
Настало время заняться вариатором. Такое впечатление что там стоит огранечитель скорости. Я не знаю как газывается штука с роликами(вариатор кажется) на ней прикручена пластина 3-мя болтиками. Эта пластина не дает выпасть роликам и в тоже время она ограничивает передвижение самого вариатора. Вот я хочу ее снять.
Может кто посоветует стоитли снимать ее или нет?
Теперь после замены масла и бензина(залил 98) с места срывается с пробуксовкой.
Настало время заняться вариатором. Такое впечатление что там стоит огранечитель скорости. Я не знаю как газывается штука с роликами(вариатор кажется) на ней прикручена пластина 3-мя болтиками. Эта пластина не дает выпасть роликам и в тоже время она ограничивает передвижение самого вариатора. Вот я хочу ее снять.
Может кто посоветует стоитли снимать ее или нет?
УРА!!! Мой "дырчик" гоняет. Даже не снимая пластину мой скутерок разгоняется до 56-58(по штатному спидометру) это намного лучше чем при 0-й скорости. И что интересно у него чувствуется запас мощности. С места берет очень резво что очень нужно в нашем городе , где ездят одни "колхозники".
А пласину я не стал убирать. Там есть еще зазор. Она не ограничивает. Просто все внимательно осмотрел и увидел что вот эта самая щека вариатора упирается в другую т. е. еенадо подточить на токарном станке. Снять прийдется почти миллиметр. Станки есть, руки есть , голова тоже присутствует.....
А можно поставить другое колесо?( Поболее размером)
А пласину я не стал убирать. Там есть еще зазор. Она не ограничивает. Просто все внимательно осмотрел и увидел что вот эта самая щека вариатора упирается в другую т. е. еенадо подточить на токарном станке. Снять прийдется почти миллиметр. Станки есть, руки есть , голова тоже присутствует.....
А можно поставить другое колесо?( Поболее размером)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей