Сузуки ран

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сузуки ран

Сообщение ganfaiter » 25 дек 2008 19:57

Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл
проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.
Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 25 дек 2008 22:06

Оооо! Какой ран?! цепной или ременной? Вольтаж 6 или 12 вольт?(смотреть по акб-лампочкам-реле поворотников). Пиши подробнее - Ран - надежная вещь, не смотря на возраст!

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 26 дек 2008 10:50

Прифетик!Ран ременной,12в. Я в мототехнике немного розбираюсь, но
здеся всё японское вижу в первый раз! Где какое реле? Как проверять? Помогите пажалста -нет искры!

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 26 дек 2008 21:01

Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на "черном с красным" ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти - нормально) далее куском провода соединяешь етот ч\к с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет - ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепия\аддрес\хайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась - смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть :D )

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 27 дек 2008 23:15

Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:
1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.
2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.
3-одинарный ч/кр.
Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.
Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень
слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего
пробита катушка. Или может ещё чё?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 28 дек 2008 19:48

Для начала замени свечу на точно рабочую, мобыть свечной колпачек, и при замене подрежь бронепровод. Кстати, если искра есть - она не может быть слабой или сильной - она електронная. Думаю, проблема - свеча и недообогащение бензовоздушной смеси. Эти моторы при пуске любят побольше бензина

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 29 дек 2008 20:27

Свечи менял,надсвечник ваще неодеваю.Слабая искра проскакивает
когда ведёш бронпроводом по массе, думаю всётки высоковольтная
катушка или комутатор который вроде в ней находится. Буду искать.
В продаже видел похожие но сдвумя контактами/ у меня с одним/
скажите это очень важно?

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 29 дек 2008 20:52

Меняйте коммутатор. Подойдет от Сепии. Он с двумя контактами - один на массу, второй на ч/кр. Придется проэкспериментировать с контактами - ничего не спалите, искра будет в обоих случаях, но заведется только в одном варианте.

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 09 янв 2009 22:55

Спасиб!!За совет.Буду искать катушку! А пока хотел-бы поподробнее
узнать о моём Ране, ведь он у меня первый! Буду рад любой инфе!
Или ссылке на неё!

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 10:42

Падскажите пажалста!!! Мой РАН очень туго разгоняется! на гору
вааще не тянет! а по ровной как разгониш вроде и едет нормально
и тяга нормальная а вот с троганием проблема!!! ПОдскажите это с
карбом чтото надо делать или вариатор разбирать? зарание благодарен за советы!!

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 11:15

P.S. Ещё заметил бензина много жрёт на 15км примерно 500гр.
Этоведь много?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 22 мар 2009 23:29

сначала смотри\меняй ролики вариатора - они скорее всего квадратные уже. бензиновой экономией занимайся после удаления неисправности трансмиссии

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:27

Подскажите-хочу разобрать вариатор не могу открутить гайку в какую сторону крутить,а то боюсь сорвать резьбу!

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:32

И ещё через 20-30км меняю свечку-чёрный нагар. Это мне надо чёто с карбом делать или менять поршневую?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 21 апр 2009 23:07

первое дело - замер компрессии. Заводиться будет до 4х атм, но ето гафно... Рабочее давление около10 - 11 атм. Кстати, какое масло, какой бензин?Это тож имеет значенЬе

резьба на коленвале "правильная", открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет "несогнуть" коленвал при откручивании обычным ключем.

ganfaiter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 май 2009 12:39

Разобрал трансмиссию, ролики как папиросная бумага. Подскажите
может из-за этого рушать с трудом, а когда розгониш вроде всё нормально-и тяга вроде в норме,и скорость-вот только тронутся с места
в двоём затруднительно.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 23 май 2009 17:41

[quote="ChudoTxt"]Кстати, какое масло?Это тож имеет значенЬе

уже писал, где ответ?


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей