Сузуки ран
Модераторы: Admin, scooterjager
Сузуки ран
Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл
проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.
Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!
проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.
Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!
Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на "черном с красным" ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти - нормально) далее куском провода соединяешь етот ч\к с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет - ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепия\аддрес\хайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась - смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть )
Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:
1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.
2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.
3-одинарный ч/кр.
Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.
Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень
слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего
пробита катушка. Или может ещё чё?
1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.
2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.
3-одинарный ч/кр.
Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.
Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень
слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего
пробита катушка. Или может ещё чё?
первое дело - замер компрессии. Заводиться будет до 4х атм, но ето гафно... Рабочее давление около10 - 11 атм. Кстати, какое масло, какой бензин?Это тож имеет значенЬе
резьба на коленвале "правильная", открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет "несогнуть" коленвал при откручивании обычным ключем.
резьба на коленвале "правильная", открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет "несогнуть" коленвал при откручивании обычным ключем.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей