Износ сайлент-блоков крепления двигателя

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

vladshv
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:30

Износ сайлент-блоков крепления двигателя

Сообщение vladshv » 17 июн 2009 11:50

У меня "Хонда-Такт", но, думаю, проблема общая.
В нижнем кронштейне крепления двигателя имеется пара сайлент-блоков (левый/правый). Правый служит дольше, левый, из-за повышенной нагрузки - меньше. При сильном износе л/с-бл двигатель вместе с трансмиссией перекашивается и скат начинает соприкасаться с амортизатором. Последствия понятны.
Ремонтные с-бл китайского происхождения, ресурс службы которых, не более 3-х месяцев, ненадежны. Затраты на них неоправданы

Мой вопрос
Кто сталкивался с подобной проблемой и удачно решил ее?
Какова альтернатива китайским с-бл???

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 17 июн 2009 22:43

Изображение

Вот решение твоих проблем. Делал давно, когда запчастей небыло, втулки из капролактама.. Дерзай. Но, ИМХо, проще разжиться б/у японским сайлентблоком+поменять аммортизатор+не возить толстых

vladshv
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:30

Сообщение vladshv » 18 июн 2009 22:18

Спасибо за профи ответ. Будем злодействовать.

А чем выпресовывал страые с-бл? На Жигулях, Москивичах менял легко, а тут что-то придумать надо

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 18 июн 2009 22:35

Головкой на 22, если не ошибаюсь, или на 24 выбиваешь... А вообще у нас - съёмник.


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей