Suzuki address 100 нет искры

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

san4o
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009 16:49

Suzuki address 100 нет искры

Сообщение san4o » 12 июл 2009 17:06

Мужики, всем привет! Тут на днях подъехал к дому заглушил мопедку, потом стал заводить,а он не заводится, посмотрел - нет искры, и вот уже второй день себе голову ломаю от чего бы это? снял генератор посмотрел, замерил на нем напряжение - все в норме! как проверить коммутатор? (возможно это он, т.к. на саму катушку зажигания ток не приходит). Исходя из этого я понял что первоначально нужно проверить коммутатор, но вот как?

Вот это нагородил =))

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 12 июл 2009 19:28

Больше подробностей про модель давай, сотки с двумя системами зажигания - Как на сепиях и как на летсах (110х адд). Внешне отличимы наличием пухлых наклеек под хром на пластике, - точнее - по надписи на катушке (IU-21 или 23) Посмотри и отпишись

san4o
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009 16:49

Сообщение san4o » 13 июл 2009 12:12

С другом имеем 2 адреса с разными системами зажигания, тот на котором нет искры как я понял с одной системой(позже скажу что написано на катушке).
а что за двойная система и что за блок cdi?

san4o
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009 16:49

Сообщение san4o » 13 июл 2009 17:02

Купил другой коммутатор: 3ха-01, 6.9 091; искры по-прежнему нет, но он маленько другой но разъем подходит, номер старого: 40D sm 639-12 1.3 14J. Или он не подходит или дело не в коммутаторе?
На самой катушке написано IU2!
Идей по ремонту больше не имею... дайте дельный совет люди добрые, и если можно то лучше по телефону!

san4o
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009 16:49

Сообщение san4o » 13 июл 2009 17:03

IU21

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 14 июл 2009 08:18

san4o писал(а):Купил другой коммутатор: 3ха-01, 6.9 091; искры по-прежнему нет, но он маленько другой но разъем подходит, номер старого: 40D sm 639-12 1.3 14J. Или он не подходит или дело не в коммутаторе?
На самой катушке написано IU2!
Идей по ремонту больше не имею... дайте дельный совет люди добрые, и если можно то лучше по телефону!


Дык, ты похоже меняешь реле-регулятор, ибо при надписи иу-21 - это и есть сам коммутатор, сблокированный с катушкой

san4o
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009 16:49

Сообщение san4o » 14 июл 2009 13:22

Ну допустим я меняю регулятор, когда я его ставлю при дерганьи кикой фара горит заметно тускле
е нежели без него, это нормально?
далее, на саму катушку(как теперь я понял она же коммутатор) ток НЕ ПРИХОДИТ. откуда он должен приходить? один из провод(+) идет на замок. а вот второй что за провод?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 14 июл 2009 13:35

Из генератора торчит пучок проводов, ищешь разъём - лыжи правые переднюю и заднюю снял, открутил правый задний болт крепления полика, аккуратно приподнял его и увидел разъёмы. Большой разъём - это свет, одиночный разъём (кажется, бел/красный провод) выход через замок на коммутатор. На нем тестером меряешь переменное напряжение (сколько не помню, но если чтото есть - значит, скорее всего, генер исправен) далее берешь провод 20-30см, вставляешь его вэтот разъёмчик (рассоединен с борт сетью), а другой конец на коммутатор вместо чёрн/белого провода и дергаешь.

san4o
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009 16:49

Сообщение san4o » 14 июл 2009 14:13

Спасибо огромое за помощь друг, причиной был незаметно оторваный провод катушки. еще раз огромное спасибо


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 138 гостей