Suzuki Choinori BA-CZ41A Тип двигателя Z401

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

igorr8
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2010 14:39
Откуда: KRIM

Suzuki Choinori BA-CZ41A Тип двигателя Z401

Сообщение igorr8 » 11 мар 2010 14:43

Доброго всем времени суток и хорошего настроения! Народ помогите с мануалом по ремонту, этой чудо технике, купил себе Suzuki Choinori BA-CZ41A Тип двигателя Z401. С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактн Карбюратор VM12
С разобранным мотором на ухнарь тоисть кота в мешке и немогу выкурить, как там всё собирать правильно за ранние благодарен

igorr8
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2010 14:39
Откуда: KRIM

Re: Suzuki Choinori BA-CZ41A Тип двигателя Z401

Сообщение igorr8 » 11 мар 2010 14:48

igorr8 писал(а):Доброго всем времени суток и хорошего настроения! Народ помогите с мануалом по ремонту, этой чудо технике, купил себе Suzuki Choinori BA-CZ41A Тип двигателя Z401. С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактн Карбюратор VM12
С разобранным мотором на ухнарь тоисть кота в мешке и немогу выкурить, как там всё собирать правильно за ранние благодарен


как добавить зип

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 12 мар 2010 09:21

Это не желтого цвета случаем? Карбюратор отсутствует как класс?

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 13 мар 2010 19:50

Там двигатель простейший, но циллиндр можно снять только "располовинив" двигатель. Всё очень просто на самом деле, и при дальнейшей сборке не требует регулировок. Проблема этого двига - в ПЛАСТИКОВОМ распредвале, установлен справа на головке. Состоит из двух частей, похож на дамскую брошку. Вот стык этих двух частей и надо дефектовать - там при "окончании" ресурса (а он из-за них невелик) появляется люфт, возможен даже проворот! Способ лечения - видимо заказ или хорошая склейка или изготовление из металла. ЭТО ИХ ВРОЖДЁННАЯ БОЛЕЗНЬ.

igorr8
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2010 14:39
Откуда: KRIM

Сообщение igorr8 » 15 мар 2010 12:32

ChudoTxt писал(а):Там двигатель простейший, но циллиндр можно снять только "располовинив" двигатель. Всё очень просто на самом деле, и при дальнейшей сборке не требует регулировок. Проблема этого двига - в ПЛАСТИКОВОМ распредвале, установлен справа на головке. Состоит из двух частей, похож на дамскую брошку. Вот стык этих двух частей и надо дефектовать - там при "окончании" ресурса (а он из-за них невелик) появляется люфт, возможен даже проворот! Способ лечения - видимо заказ или хорошая склейка или изготовление из металла. ЭТО ИХ ВРОЖДЁННАЯ БОЛЕЗНЬ.


Спасибо за инфу, но хотелось посмотреть мануал по мотору :roll:


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей