ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА (Хонда Дио,Такт)

Разные вопросы по скутерам, их эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Модераторы: Admin, scooterjager

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА (Хонда Дио,Такт)

Сообщение ChudoTxt » 14 янв 2011 14:52

В силу особенностей моей работы часто приходится видеть НЕрадужные последствия кустарного ремонта скутеров, по этому предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий, объясняющих МИНИМАЛЬНЫЕ меры предосторожности, которые надо соблюдать при замене ремня вариатора, или самого вариатора.

Итак, приступим:

На первой фотографии - ключи в положении "открутить". Обратите внимание на то, что усилие, прилагаемое на ключ должно "упираться" в стопор, а не "уходить" в изгибание коленвала. Резьба обычная, правая.


Изображение




Положение ключей при затягивании гайки, предосторожности те же. Для стопорения годится практически любая монтажка или напильник больших размеров - главное, чтобы грани были достаточно остры.


Изображение


"Колокол" Сцепления откручивается и закручивается аналогично, способ его фиксации от проворота виден на фото. Ключ - приобретен в ближайшем автомагазине, предназначен для разборки амортизаторов автомобиля "Жигули".


Изображение


Ну и на сладкое - фотография, как правильно устанавливать "текстолитовую" проставку под карбюратор. С НЕправильно установленной прокладкой скутер будет заводиться, но НЕбудет держать холостой ход, также возможен подсос воздуха, что при длительной эксплуатации может привести к прогару поршня.


Изображение

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 20 янв 2011 19:49

А самое правильное при откручивании гаек на коленвалу - применение гайковерта. Тогда все ваши коленвалы будут ровными и красивыми. Операция по замене грузов из неприятной превратится в любимую.


На сладкое - на Сузуки Адрес 100 гайка имеет обратную резьбу. Не наступайте на грабли, приводящие к замене коленвала.

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 20 янв 2011 21:52

Grigory писал(а): применение гайковерта.


А есть ли он у большинства?!

Митя
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011 22:04
Откуда: Москва

Сообщение Митя » 25 янв 2011 22:56

прошу прощения ,но как можно определить какая резьба???
SuzuKi is Love ))

ChudoTxt
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 26 янв 2011 07:55

Митя писал(а):прошу прощения ,но как можно определить какая резьба???


Исключение составляет только Сузуки адресс 100 и м.б. адресс 110й (не помню) - там "неправильная" левая резьба.

Grigory
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 20 фев 2011 17:28

Митя писал(а):прошу прощения ,но как можно определить какая резьба???


Это нужно знать заранее. Встречается так же на корейских клонах мотора сузуки сепия фирмы hyosung (50кубов)


Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 19 гостей