Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июл 2011 00:04
scooterjager
какой то супербеднёж, может сальники

Добавлено: 07 июл 2011 16:06
scooterjager
так, у 110ого может сосать через уплотнения маслонасоса.
в отличае от 100ого, у него привод мослонасоса сообщается с кривошипом...

Добавлено: 07 июл 2011 16:52
vinsent72
Cальники наврят ли,если ты или прежний хозяин разбирали вариатор то посмотри левый пыльник он же сальник,он закрывает камеру в которой находится шестерня привода маслонасоса и сообщается с кривошипной камерой а сальник на маслонасосе если не демонтировался -тоже надежен похоже на падеж поршневой-померь компрессию и если карбюратор родной микуни то там есть винт обагащения но что бы до него добратся нужно снять унитаз-он возле трубочки перелива топлива в форме буквы -г там в грязи его и найдешь

Добавлено: 07 июл 2011 17:09
vinsent72
При компрессии 6 очков должен хорошо еще заводится и тянуть,110 кубов все таки,напеши подробнее что с ним делал - может элементарно застряла соринка в лепестковом клапане и что бы снять маслонасос не обязательно выкатывать двигло,если ты долго ездил с этой течью масло больше уходило в никуда по пути наименьшего сопротивления -дальше больше